Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Его вроде бы нельзя поставить неправильно. Внутри крышки термостата есть выступ в который термостат упрется если его поставить не той стороной.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.231
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Радиаторы давно продувались/мылись?
    Можно и термоэлемент проверить, может уже хандрит
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже такое ощущение, что иначе ты его не поставишь. Раз есть чем проверить, то лучше снять да снова сварить. Ну и радиаторы, там гамна скорее всего до хрена
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2022 ---
    Тоже такое ощущение, что иначе ты его не поставишь. Раз есть чем проверить, то лучше снять да снова сварить. Ну и радиаторы, там гамна скорее всего до хрена
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    с весны машина перегревается? и ты только сейчас искать начал? :punish:
    5 лет или больше антифризу? :hunter:
    Да ты изверг... харэ над машиной изгаляться. Скидывай бампер, мой радиаторы, меняй с промывкой жижу, и заодно посмотри на термостат.
    писи. есть ведь все средства диагностики.:rtfm: посмотри когда начинает греться нижний патрубок. И не раз а два, три, четыре проверь. Может и новый "оригинал" клинить! и даже в этом случае меняй жижу и мой радиаторы.
     
    SeGa4852 нравится это.
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.231
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему?
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да на 83гр., перед установкой проверялся в кастрюле.
    Да, было помыто через неделю после замены термостата, со скидыванием бампера и раздвигание радиаторов. Но в целом там и так было чисто, никаких гнезд не было(тополя у нас почти все давно попилили), только грязь что с дороги прилетает.
    Вроде как да. Т.е. часть что с пружинкой вставил в большую часть часть термостата которая к головке прикручена.

    Проблема не постоянна, сейчас пару дней температура под 40, поэтому постоянна. До этого и в +5 могло быть.
    Сегодня с утра +27 и за 40 минут движения все нормально. Вчера +30 и через 10 минут повысились холостые. Маршрут один и тот же, загруженность примерно одинакова.
     
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Слив антифриза, промывка хорошая всей системы. Промывка радиаторов снаружи. Возможно замена радиаторов после промывки)
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не серчай, проблема не совсем постоянна. Сейчас пару дней температура под 40, поэтому постоянна. До этого и в +5 могло быть.
    Сегодня с утра +27 и за 40 минут движения все нормально. Вчера +30 и через 10 минут повысились холостые. Маршрут один и тот же, загруженность примерно одинакова.
    Я б давно все разобрал и проверил, но проблема плавающая и вылазиет не вегда:pardon:
    Однако температура максимум 106гр., молотит вентилятор и если в пробке то и держится температура, больше не растет. Как поехал остывает.
    И все хорошо если просто в жару по пробкам перегревалась, так и при около нулевой температуре и без стояния в пробках такое может вылезти:scratch_one-s_head:

    Давно уровень масла не проверял, а она у меня течет. Привентивно долил грамм 150 и вроде как прошло. Подумал АКПП перегревается и типа ЭБУ ее остудить пытается. Заменил масло, уровень выставил(уровень был меньше на 1,5 литра), но через неделю опять вылезли повышенные холостые по перегреву, хотя на улице 0-+5.
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Еще из того что было переделано при замене термотата, так это датчик температуры заменен на трехконтактный. До этого был на 2, но под аллюминевый корпус датчиков под мой разъем нет. С корпусом достался датчик на три контакта, поэтому и фишку взял на 3 контакта. По диагностике датчик вроде верно показывает, холодный такую же температуру как и датчик в зеркале.

    И еще не может глючить реле вентилятора? Может просто первую скорость не всегда включает?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    то включает , то нет?
    а если погреть на ХХ с замером температуры?
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2022 ---
    ты тесты делал, на обоих скоростях запуск есть?
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну да. Такое же возможно? Фиговину что на радиаторе осматривал, проводка целая, контакты не окислены, но поджал на всякий случай. Но это не реле, а само реле наверно в блоке предохранителей под капотом.
    Еще не проверял.
    Да, на обоих. Но при включении программа вылетает, т.е. вентилятор начинает крутится и через пару секунд вылетает прога. Почему х.з.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нууу, сам тест идёт пару сек. Включение вентилятора совсем короткое. Скорей всего вылетает не из-за машины.
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2022 ---
    значит и цепи целые и связь с эбу есть.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При любой наружной температуре, при включении кондея, должен включаться вентилятор на 1й скорости, он у вас включается?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не совсем так. у меня не всегда включался вентилятор при рабочем кондее на малом обдуве. Где то в документах есть про связь давления хладагента и включение вентилятора малой скорости
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2022 ---
    кстати, на сколько помню при отключении ДТОЖ должен маслать вентилятор. ну это типа для проверки его живости
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Быть бы уверенным что оно всегда есть.
    Да включается и холостые немного поднимаются. А вот как точно определить что это первая или вторая скорость? Просто на некоторых машинах(не Меганы) слышу молотит как самолет, а у меня никогда так не бывает.
    Да включается, пробовал на холодной естественно.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тады я бы искал в причины не в электрике
     
  17. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Это потому что рамка вентилятора разбита, у меня так же было, на первой аж машину трясло. Поменял - на второй скорости не слышно, про первую молчу.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня всегда включался, даже утром при +20, климат выставлен на +22

    Да, есть такое дело, при замене корпуса термостата забыл одеть колодку на датчик, сразу включился на полные обороты, аж страшно стало :smile3:
    На большие обороты только иногда включался, непривычно.
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2022 ---
    Разницу сразу видно, на 1й скорости и шума особо нет, а на 2й как самолет
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    так может помпе кранты приходят?
     
  20. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    На силуминовый есть какой-нибудь сливной штуцер? Как на пластиковом. А то с болтом не очень удобно
     

Поделиться этой страницей