Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как увеличить клиренс

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем marcik, 14 июл 2014.

  1. marcik

    marcik Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    мурманск
    Имя пользователя:
    marcik
    Может кто делал какие небудь проставки для увеличения дорожного просвета на мегане3 хечбек.
     
  2.  
  3. DDDizeLLL

    DDDizeLLL Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    DDDizeLLL
    Да есть такие проставки. Устанавливаются между кузовом и опорами амортизаторов. Кто ставил? Напишите.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ставил товарищ из Азербайджана, но на второй меган
    смысл правда один и тот же

    но вот проставки - это только от бедности
     
  5. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Это про меня...:mda:
    Вот тема где все обсуждалось
    http://megane2.ru/forum/threads/uvelichenie-klirensa-na-ehksportnyx-modeljax.212/page-10#post-598496
    Проставки были не резиновые, а были выточенные из железной болванки для устойчивости.
    Полтора года езжу - и ни грамма не жалею о таком способе увеличения кризиса. Так как меган 2 у меня 2004 года, европейка - то передняя часть была немного ниже, чем задняя. Поэтому я приподнял только переднию часть. Ох как этот клиренс меня выручает.И еще - как так у нас несколько трасс с разрешенной скоростью 120 км/ч - то между радарами я езжу со скоростью
    140 - 150 км/ч всегда.
     
  6. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Добрый день.
    Не даёт мне покоя последнее ТО, о котором в бортовом журнале писал. А именно, досрочно вышедшая из строя передняя стойка. Нужно теперь что то подбирать на замену "канувшего в лету" Monroe, тем более, что у меня подвеска переработана в сторону увеличения клиренса, стойки стоят от Scenic, а задние пружины от универсала (правда подсели уже за 8 лет).
    А тут паркуется сегодня рядом со мной вот это чудо:
    Meg_vs_RX4.jpg Scenic RX4 vs MeganeII :)
    Ну и "дурные" мысли сразу полезли в голову :pardon: С владельцем пообщаться не удалось. Как думаете имеется возможность интегрировать подвески этих авто?
    Я покрутился вокруг, заглянул куда смог, сзади, вроде балка, вроде моно-привод, КПП 5-ти ступка.
    Ну а что, вдруг получится реализовать "проект" Меган-Кросс. :)
    У нас же у кого то имеется такой, поделитесь VIN-ом, пожалуйста, матчасть по изучать.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проще и дешевле продать Мегана и купить кроссовер, если нужен клиренс.
     
    Пещерик нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Высоко подымишь ШРУСЫ под большим углом будут :negative:
     
    Escadra и SeGa4852 нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тогда это не RX4
     
    Пещерик нравится это.
  10. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    У 1 сценика сзади торсионы... но если "тщательно обработать напильником"))
     
  11. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Приветствую. Заинтересовал вопрос: в какой точке у мегана меряется клиренс? Я всегда думал что у меня 175, но почему то так сидит низковато. А сегодня на досуге загуглил получше этот вопрос, и похоже у меня 120. А@@еть, б@@ть, пи-пи-пи. Возник вопрос: а за счет чего такая разница в клиренсах? Можно ли просто проставки большие поставить, или не все так просто и в кузовах есть нюансы? Может можно где то посмотреть хоть примерные расстояния от земли к порогам, аркам или т.п. Смотрел здесь https://www.drom.ru/catalog/renault/megane/specs/clearance/ , мой вариант вроде как тот что на скрине
     

    Вложения:

    • к.png
      к.png
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      12
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    175мм это уже паркетник. У 21й Волги 200мм самая низкая точка, картер заднего моста.
    Менан для россии имеют подвеску повыше, так называемую "для плохих дорог". Но это вроде только седаны, все остальное с европы ниже:pardon:
    У меня как раз с российской подвеской и стальной защиной двигателя, хватает даже на пересеченке. А плоское днище, без выступающих элементов, позволяет поборзеть, но с умом.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас машина русская или из европы?
     
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    С европы.

    У знакомого есть астра h универсал с европы, там клиренс на глаз как у меня 1,5 - 2. Время от времени что то там шаманю ему, надо будет специально измерить. Потом у себя измерю расстояние к порогам и аркам и напишу.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну так поставьте вперед амортизаторы для плохих дорог и назад пружины для плохих дорог. Клиренс прыгнет вверх. Станет ли комфортнее - вопрос, потому как лучше подбирать пары амортизатор+пружина (за нас это уже сделали инженеры). Поэтому лучше менять всё: амортизаторы, пружины и стойки стабилизатора. Я в своё время наоборот клиренс опускал до европейской. За 9 лет владения один раз чирнул по выступающему камню.
     
  16. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Шрусы не станут под большим углом?
     
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Не станут. У соседа Меган поднят как кроссовер, ездит уже год без проблем. Я сценик 3 поднял на семь сантиметров, привода при этом по магнитному уровню строго горизонтально.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так с высокой подвеской делали для России, якобы для плохих дорог.
    Кто то русские машины занижает ставя европейскую подвеску, кто то наоборот европейскую переделывает в русскую
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2022 ---
    ну так всё остальное кроме передних стоек и стоик стаба, задних пружин и амортизаторов одинаково, что на европе что на России, и
    :smile3: тысячи машин ездят без проблем
     
  19. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    ШРУСЫ приработались в один ход подвески, при поднятии станут работать в другом диапазоне.... кагбэ, могут быть нежданчики... это не в 100% случаев: зависит от состояния, качества ШРУСов и высоты поднятия.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Перед заменой ослабте их, потом, когда машина на колеса встанет, опять затяните. Вспомнил, мне именно так и делали.
     
  21. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    В том то и фишка, может там где клиренс высокий мотор и КПП сидели чуть ниже, чтоб кузов при прочих равных ушел выше. Если все одинаково, то да, можно смело ставить проставки.

    Померил расстояния.
    Сзади: арки - 67 см, пороги - 20 см
    Спереди: арки- 69 см, пороги - 16 см.
    Разницу в миллиметры списываю на неровности.
    Если кому не трудно и есть возможность, прошу померить для сравнения.
     

Поделиться этой страницей