Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тёмно-серый на Урале

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Sharkus, 10 фев 2020.

  1. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так, повторю вопрос: а сколько должно быть? Вот по ощущениям - так и есть, оборот в секунду, с небольшими "закусываниями" - итого, 50-60 оборотов в минуту. Стартер должен крутить быстрее?
    Массы на двигателе, между аккумом и блоком электроники, на правом крыле - без изменений, на вид всё замечательно, ни подгара, ни болтания, всё затянуто намертво. До точек, расположенных у ВУТа пока не понял, как добраться.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я же видео выложил и скрин сделал :pardon:
     
  3. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это если газ в пол? А если заводить не трогая газ? Так же?
    Просто хочу понять, если стартер крутит 50-60 оборотом в минуту, что мешает двигателю завестись с нескольких оборотов?
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    по видео на слух можно понять как должно крутить
     
  5. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо поэтому так темы и раздуты :smile3:

    Вы все ответы читаете или только последнее сообщение?

    Если не трогать газ, то заводится за 0.2-0.5 секунды и стрелка не успевает подняться.
    Еще есть мое видео с Арканы в -21, там слышно через сколько она завелась, стрелка тоже не успевает подняться
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю при таких оборотах мотору действительно тяжело завестись. Какая температура?
    С третьего раза завелась потому, что мотор немного покрутился, маслом шейки помазались, стартер и АКБ погрелись.

    У вас что за масло? Заводите с выжатым сцеплением? Стартер перебирали? Почистите все контакты, т.е. откутите массы от мотора и кузова и зачистите до чистого металла + клеммы АКБ и если стартер не трогали, то переберите.
     
    SeGa4852 нравится это.
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я б с зарядки АКБ начал. Если после заряда будет крутить бодро, а заводиться долго, копал бы в сторону ДПКВ, показаний ДТОЖ, затем топливного фильтра и насоса.
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2022 ---
    И да, масло 0w на крайняк 5w должно быть и как Сергей сказал - сцепление лучше выжимать, мотору будет легче.
     
    SeGa4852 нравится это.
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну как бы для уверенного старта где-то 150-250.
     
  10. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    добавлю...
    Вот тут я приводил запись своего старта. Цифры ,брал при покадровом просмотре.
    Время старта ~0,4 сек (от начала проворота до старта):
    щелчок "ключа"/стартёра ( на слух трудно понять, где-то на 1,6-1,8 сек)
    обороты 100 (2,00 сек),
    обороты 100>>200-250, (2,00-2.33 сек),
    обороты 200-250>>500, (2,33-2.38 сек),
    обороты ~500, запуск (2,38 сек),
    обороты 1000, включилась подсветка приборки, ближний свет (2,4 сек)
    Полное время записи (4,4-4,5) сек.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так, ещё по времени уточнил :smile3:.
    Разложив ЗВУК в "ряд Фурье" :lol:, получил звук втягивающего на 1,9 сек (даже 1,92-1,93).

    Так или иначе - крутиться начал на 100, на 200-250 стартанул (за 0,5 сек от втягивающего, или 0,4 от проворота).

    Ну и обычное дело в холод, уже упоминали - заводиться с выжатым сцеплением (не надо коробку крутить)
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мне кажется стартёр просится в ремонт. ну как минимум ревизия контактов. на 12.2 он так слабо не должен крутить!
     
    SeGa4852 нравится это.
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И ещё, Андрей, я не пойму про какой предохранитель Старт-Стоп идёт речь?
     
  14. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всё понял, массы почистить, стартер перебрать. Масло залито Армортек 5-40.
    К вопросу о плохом/тяжёлом запуске вернусь, когда этот запуск вообще появится. В настоящее время, при попытке запустить двигатель включается только бензонасос и всё, даже втягивающее не щёлкает. Зажигание включается. По моим предположениям может быть 3 ряда причин:
    1) Сгорела обмотка втягивающего.
    2) Физический обрыв цепи (отгорела масс/плюс, сгорел предохранитель или какое-то реле).
    3) Глюк электроники. ЭБУ не даёт команду на запуск. Хотя, бензонасос же включатеся...

    Нашёл в описании, что в электроблоке под капотом есть предохранитель start/stop. Написано, что это предохранитель тягового реле стартера. Это так, или опять ошибка в мануале?

    блок.png описание.png
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2022
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    фазы. у тебя I, у меня схемы к фазе II Скорей всего блоки разные.:pardon: в любом случае, если он и есть и если он влетает, то это ведёт к ревизии стартёра.!
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2022 ---
    совет.! Не пытайся сразу скрутить гайки контактов на стартёре. хорошенько их зачистить и замочить проникающей смазкой, особенно плюс с аккума. Ну и не забудь клеммы с аккума скинуть.
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Можно зарядить, а можно попробовать прикурить от другой машины и посмотреть на изменения. Если будет уверенный запуск, то причина найдена. Нет, копать дальше.

    Хорошо если лампа, но бывает разъем на фары в БЗК отгорает.
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2022 ---
    Ну это если аккум хороший и стартер при этом еще крутит бодро, то заведется. Т.к. просадка будет в первую секунду при начале вращения стартера, а дальше когда стартер крутит, то потребляет меньший ток и просадка на АКБ будет меньше и электронике этого хватит. А вот когда стартер еле крутит и просадка ниже 10 вольт держится, то хоть обкрутись, запуска не будет:pardon:
     
  17. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А он и с буксира не завёлся... У нас как у всех: включил зажигание, потянул буксиром, включил передачу? Никаких особых заморочек нет?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Включается долгим нажатием на кнопку, что бы щелкнул - разблокировался руль
     
  19. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Давно не задавал я дурацких вопросов...
    Обратил внимание, что болтается и дребезжит защитный щиток тормозного диска правого заднего колеса. Но никак не пойму, где и как он должен крепиться? Загнал машину на яму, посмотрел изнутри - ничего не видно, никуда не подлезть. снаружи из-за тормозного диска тоже ничего не видно. Даже на ощупь ничего не нашарил! Неужто диск снимать?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Щиток крепиться на 3х заклепках, ставятся они со стороны тормозного диска. У вас там все сгнило, попробуйте отломать полностью и сперва восстановить сгнившие уши, ну а потом снимать диск. Я покупал новый, тогда от стоил тыщу.
    Поищите, я писал и фотки делал, там есть и длина заклепок.
     
    Sharkus нравится это.

Поделиться этой страницей