Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Paluha, 24 май 2020.

  1. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    короче все. Нифига не крутит. На выброс акум. Я очень растроен..
    На зарядке пролежал 20 часов..
    Странно конечно это все, вроде с виду никаких повреждений.
    Хорошо было бы плотность померять, но не чем к сожалению.
    Да и кстати жидкость помутнела внутри банок, после зарядки.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Расскажите поподробней.
    Вы купили новый АКБ в магазине 1.5 года назад, поставили сразу на машину и ездили до декабря 2022г.? Или как то по другому?
    Сфоткайте набитые на корпусе цыфры, посмотрю производителя и месяц, год выпуска.
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2022 ---
    Кстати, а корпус ровный, не вспух
     
  3. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Если быть точным, то купил в ноябре или в декабре 2020г. Новый АКБ. Ездил и не знал хлопот вообще до декабря 2022г.
    За день до этого почувствовал, что машина тяжело завелась, крутил стартер дольше обычного и мне это не понравилось.
    Сразу подумал что АКБ. И на следующий день просто не завелась. По поводу цифр на корпусе уже поставил на авто, сниму и гляну
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2022 ---
    нет, ровный. С виду говорю никаких видимых повреждений или выпуклостей....
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А другой , гарантированно хороший, аккум вы ставили?
     
  5. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Если только пойти купить новый))))
     
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Ареометр покажет точно проблемную банку. Если будете покупать другой аккумулятор, берите кальциевый и желательно с крышками. Электролит помутнел - если стал черным, то разрушение намазок на пластинах. Напряжение на клеммах какое держится при проверке тестером? ( после отключения зарядки)
     
  7. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Напряжение стоит 12.3-12.5 но как только начинаешь крутить стартером падает до 11.4 и вырубаеться
     
  8. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    как купил мегана, купил новый аккум, запас вообще не мешает, на маркетологов наплевать. Можно бы было воткнуть больше - купил бы больше. Зато проблем не испытываю совсем.
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2022 ---
    это немного еще. падало и до 8 но заводил машину. Просадка большая при пуске, не показатель.
     
  9. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Дизель?
     
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    такое бывает, если основная езда - тошнить по городу. Аккум просто не заряжается, подзаряжается немного, опять высаживается и так по кругу. Раз в полгода обслуживать надо, полная зарядка, вода, электролит. Тогда никаких проблем. Жена так же у меня тошнит 99% езды. Постоянно ей аккумы проверяю, заряжаю.
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2022 ---
    а в чем разница? Аккум не выдает пусковой ток, просто потому что ему уже не откуда взять его. В момент не может выдать. А вольтаж нормальный. Можно поколдовать, но я бы поменял, потому что он может закапризничать.
     
  11. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Честно, вот тошнил месяц точно. Раньше ездил по 40 км в одну сторону и в другую. Тоже подумал об этом. Но неужели за месяц такое произойти могло и да такой степени чтобы не восстановить после зарядки
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    А ЗУ какое напряжение выдает на клеммах батареи при заряде? электролиз идет?
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    да, могло. особенно в холод. При пуске высаживает, а при тошниловке не заряжает. На морозе все гораздо быстрее происходит. Особенно если он кальциевый, там на дизеле вообще грустно зимой.
     
  14. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Нет возможности так померить. Но реакция идёт в банках. Шипит по чуть
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проветить бы ареометром плотность
    11.4 ерунда, у меня на бензинке новая машина падает до 11.2, судя по этим показателям у вас новый аккумулятор.

    Смотрите клеммы на АКБ, на стартере, массы на моторе и т.д.
     
  16. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    да он или ерунду показывает и просадка ниже гораздо (просто это последние его показания) или просто нет того объема силы тока
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На современных машинах нет такого как тошниловка, если всё технически исправно, то что при ХХ, что при 3500 генератор выдает одну зарядку, точно так же и когда машина работает на ХХ и подключаются все потребители, напряжение не падает, ну максимум на 0.1-0.2v упадет
     
    SeGa4852 нравится это.
  18. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Это не так) Самый наглядный пример - это белый провод в разъеме на генераторе, который является виновником повышенных оборотов на холостом ходу. На фазе два его убрали. Потому что мозги думали, что не хватает оборотов и задирали их до 3000 на холостом.
    Если тошнить по городу и иметь среднюю скорость в 15 км/ч, то аккум никогда нормально не зарядится. Такова реальность.
    Да и машины у нас совсем не современные)
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Температурная компенсация заряда регулируется не ЭБУ?
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не понятно....
    В первые минуты после отключения зарядки напряжение будет около 13,5. Через несколько часов упадет до 12,6-12,7. Эт у нормального.12,4 (в тепле) - половина заряда.
    НО при прокрутке стартером 11,4 - эт отлично, если так, или не успели заметить. Обычно до 10,5-11,0.
    И что вырубается - отключается стартер, или всё (приборка)
    Всё же попробовать от другого (позаимствовать временно, "прикурить")
     

Поделиться этой страницей