Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ступичного подшипника.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем slipak, 20 мар 2011.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я за передний подшипник ступицы Pilenga PWP3637 километраж я не засекаю при замене запчастей, но ставил я его в 2016 году. Так что прошел он тыщ 80+. Вот сейчас на замену просится.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня уже тысяч 100-120 прошел и пока не просится.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у меня не однозначное к ним отношение. один 30 кое как проехал, второй 60+ отходил. Сейчас справа поставил MARSHALL M8133637
    посмотрим сколько отходит.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может у вас с Михаилом разные критерии "отходил"
    у тебя зашумел-залюфтил, а у него (помнишь втулки стаба) до дыр протерся :smile3:
     
  5. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    я вот, что подумал, возможно, то что ходит у всех по разному в плане км.
    Может на это влияет техника установки. Кто то сильно зажмет ступичную гайку, тем самым подшипник постоянно в напряжении и быстрее выходит из строя, кто то слабже или там пофигу? )))
    Как я понима большинство от руки все делают без динамометрического ключа )))
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    без залюфтил. дважды менял ТОЛЬКО ШУМЯЩИЙ подшипник. люфта не было. Да и шумели они так что руками крутить бесполезно. Только разгонять вывешенное колесо на пятой
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если оба подшипника затянуты как положено, то на износ влияет еще много чего
    - морозы, один полгода ездит при -20, а у второго минимальная +5
    - время эксплуатации, у одного короткие поездки, "литол" не успевает нагреться и смазывать шарики-ролики, а второй долго едет
    - ну и "шашечки" конечно
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2023 ---
    О, а другой пока ухи не заложит или колесо незаболтается
     
  8. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    как положено это как? Моментом или трубой, пока не упрется ))))) Его вообще возможно перетянуть?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пофигу. Зазор в подшипнике задан конструктивно и затяжка гайки на него не влияет. Техника установки может повлиять только если кривые руки повредят при установке крышки подшипника.
     
    Iraklius нравится это.
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    конечно пофигу. Это же подшипник. Он должен крутится. Крутятся шарики-ролики. их же не зажимаешь
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вы про какой? перед? зад?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как положено это определенным моментом, для каждого автомобиля он свой, ну а если трубой до усрачки - якобы пофиг, не пережмешь, то долго такой подшипник непроходит.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А они принципиально чем-то отличаются кроме размеров и наличия/отсутствия магнитной метки?
     
  14. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    просто интересно, а что случится? Если подшипник качественный а не сыромятина. Обоймы гайкой не пережмешь, никакой лишней нагрузки не будет.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Задний перетянешь запросто, сталкивались и не раз, передние тоже перетянуть можно - но случаи такие реже!
     
  16. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    как это проявляется? не могу понять. Обойма нижняя упирается в гайку и цапфу, верхняя не прижимается. Перетянуть обойму невозможно, значит цапфа убитая? я не беру в пример когда подшипник говно полное.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Самое простое, это попробовать, вместо 180Нм затянуть на 380Нм
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Задние - два конических подшипника под общей обоймой, перетяжка гайки сдавливает подшипники к центру и итог - новый подшипник через два дня начинает гудеть хуже старого! Это я про оптимал, снр и скф!
     
  19. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Резьбу у гайки вытянешь и все. Ни разу проблем не было. Но это не значит, что не могут быть. Пытаясь понять. Самое слабое - это гайка. Испортишь ее. Так сделано специально от дураков с большой трубой.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Был случай (не на Мегане, но подшипник принципиально такой же) что ступичная гайка была затянута так, что при попытке отвернуть ее рычагом, удлинненным трубой и ломом (суммарно метра 3) сначала были расколоты головка на 32 и балонный ключ от грузовика, потом усиленной головкой слизало грани на гайке 32. В итоге пришлось срезать гайку болгаркой. (При этом она не была закисшей в резьбе, а была именно затянута с таким усилием). При всем при этом колесо в подшипнике вращалось легко и непринужденно.
     

Поделиться этой страницей