Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pips_, 17 май 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Разъем лямбды со стороны проводки Вы же меняли вроде? Разъем с проводочками брали? Соединения пропаивали? Хорошо ли заизолировали? Контакт проводов между собой исключен?
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сдается мне педель не при делах. Ошибка по ней скорей наведенная. Например, при проблемах с датчиком давления кондея/проводке - тоже на педаль ругался, а на сам датчик - молчал.
     
  3. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Разъем новый, все верно. Он без проводков, только разъем и пины. Соединения не пропаивал, а обжимал как следует, не первый раз это делаю. Между собой провода точно не контачат, проверяли, когда проводку прозванивали. Думаю нужно рыть в сторону эбу и прозванивать там дорожки и сопутствующее, связанное с лямбдой
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
     
    Рус86 и dimboo нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Познавательно. Я каким-то образом избежал подобной участи, хотя были все основания - после пожарчика шумки моторного отсека все 4 провода лямбды спеклись в один и я с такой лямбдой еще какое-то время ездил.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чем дело кончилось?
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужики, помогите разобраться :friends:
    В общем борюсь с верхним датчиком кислорода, точнее хочу вернуть его к нормальной работе (напомню хандрит после НЕ запуска авто в морозы и заливки свечей в итоге) наблюдаю за его работой и после стоянки датчик работает в штатном режиме, т. е. напряжение быстро меняется во время работы тем самым регулируя смесь, а напряжение нижнего датчика кислорода тем временем в районе 450mV, что считается хорошо, на сколько я знаю... так вот два дня наблюдаю и ни с того ни с сего почему то после 30 минут работы напруга верхнего ДК становится слишком низкой в районе 50-150mV, а напруга нижнего ДК слишком высокой под 900mV, плюс ко всему соответственно увеличивается расход топлива, коррекции и тп, ниже выложу скрины для наглядности...
    Плюс один раз вылезла ошибка и пока больше не появлялась
    IMG_20230118_211857.jpg
    Вот не понятно что может такое происходить именно со временем, по прошествии 30 минут с момента запуска мотора, его прогрева и дальнейшей поездки... или же это всё таки датчик кислорода так "интересно" кончается :scratch_one-s_head:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Залей очиститель катализатора Хигир или Луквимоли и пробзди машинку, скинь параметры, а потом посмотри
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Датчики в паре ведут себя логично, "правильно" и, предполагаю, что так реагируют на излишнее топливо. Т.е. мозги "дают" вначале много бензина, а потом не управляют коррекцией, или не справляются. Опять же мозги, пока датчик не нагрелся, смесь делают по "среднему", а как датчик нагрелся (может как раз время учитывается для этого) - у них башню сносит.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    При нормальной работе верхнего ДК
    Screenshot_2023-01-18-21-32-10-568-edit_com.miui.gallery.jpg
    Когда ДК начинает хандрить картина следующая
    Screenshot_2023-01-18-21-34-37-863-edit_com.miui.gallery.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2023 ---
    Ну не 30 же минут датчик греется :smile3:
     
    romario_09 нравится это.
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может и с катом что. Отключи нижний, как себя вести будет?
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2023 ---
    Там нигде не "свистит", дырки в трубе в районе ката с обоих сторон нет?
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    И да, ещё... когда всё нормально работает, проценты постоянно меняются в зависимости от нагрузки (на скрине)
    Screenshot_2023-01-18-21-43-08-361-edit_com.miui.gallery.jpg
    А после уже не меняется, постоянный ноль
    Screenshot_2023-01-18-21-46-03-650_com.miui.gallery.png
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не знаю, как мозги контролируют нагрев (только предположить могу), потому и подумал, что может просто время учитывается после старта.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выхлопная труба целая.
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2023 ---
    Надо пошуршать инет на сколько это эффективно и безопасно
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В эталонный Меган заливалось каждый год по весне, в Аркану заливал прошлой весной :smile3:
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по названию (сильно сокращено) - это клапан адсорбера. :scratch_one-s_head:Может и не он. Но после старта он может и приоткрывается для улавливания паров? А потом, как и должен без нагрузки - закрыт.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что именно льёте, Сергей?
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем отключи нижний для проверки, изменится что?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    не вижу смысла, не в нём дело
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже это действительно клапан адсорбера, ниже и команды показаны соответствующие.
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2023 ---
    а что тогда на него смотреть...
    как он влияет или нет - здесь однозначно никто не определился, как-то все противоречиво...
     

Поделиться этой страницей