Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pips_, 17 май 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    IMG_20230118_222848.jpg
     
    SeGa4852 нравится это.
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понял, спасибо!
    Думаю попробовать почистить стоит, кроме засраного ДК причин не было, но может конечно и пора ему уже, ещё родной стоит, а на форуме мало кто с родным ДК остался ведь
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поменять датчик - и всего делов. Не такой уж он дорогой (раньше был, как сейчас - не знаю).
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :secret: датчик с той зимы лежит, хотел менять, а старый возьми да заработай... тоже просирался долго после НЕ запуска зимнего... вот теперь хочу понять в нём ли дело, ведь работает как надо, но 30 минут и всё, и не работает как надо :dash1:
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем всё повторяется как и описал, примеоно через 30 минут нормальная работа верхнего ДК кончается, НО сейчас ещё заметил во время нормальной работы примерно на 25 минутах где диагностика пропусков (на скрине указал) периодически менялось значение на "идёт"
    Screenshot_2023-01-19-08-30-16-618-edit_com.miui.videoplayer.jpg
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может у тебя катушка подпизживает?
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    По пропускам вообще нет вопросов :pardon: и ошибок собственно
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посмотрите, пожалуйста, кто нибудь напругу на верхнем и нижнем кислородных датчиках после 30-40 минут работы двигателя... а вдруг у всех так :smile3:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что тебя беспокоит по машине, через 30-40 минут работы, кроме показаний ЕЛМ?
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    расход топлива и отзывчивость, не знаю как понятнее пояснить... поведение авто меняется... как то тяжелее разгоняется что-ли...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну попробуй сперва очистителя, хуже то всяко не будет
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    надеюсь :smile3:
    Непонятно почему именно через 30 минут начинаются проблемы если даже это датчик кислорода почему только через 30 минут
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может помнищь я писал о случае в году так 2011м. Из командировки с ПсковскоНовгородской области вернулась Газель с хитрой проблемой. Машина заводилась и работала идеально в течении вроде 5 минут и что бы в этот момент не было - на ХХ, на средних, скорость 40 или 100, все было хорошо, а потом начинала троить. Глушишь, заводишь и опять 5 минут идеально, а потом троит, так он и приехал из под Новгорода. Комп показал - много воздуха в 3м цилиндре, начали со шланга вакуумника и закончили новыми мозгами, а оказалось, что сгорела лямда, в прямом смысле слова, от наконечника, то что находится в трубе, вообще ничего не осталось, одна резьба
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что-то припоминаю.... случай однако :crazy:
    после таких рассказов желание заменить датчик ещё больше :smile3:
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2023
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Car Scanner установи и делай запись графика обоих лямбд. Идеально бы заснять переход.
    ты это на ХХ смотришь? а если находу, да поддать как на разгоне? да записать график. куда кривая пойдёт? а потом "бросить" газ чтоб подача отрубилась. Короче это если хочешь долго разбираться.
    Если быстрее, то поставь новый ДК. :dirol:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а как дела с насосом?
    просто по картинкам твоим складывается ощущение что блок думает что ему не хватает топлива. время впрыска увеличивается и соответственно коррекция по топливу вверх идёт.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    После 30 минут и на ХХ и на ходу напруга практически не меняется
    --- Сообщение объединено, 19 янв 2023 ---
    :smile3::good:
    --- Сообщение объединено, 19 янв 2023 ---
    :pardon: нет к нему вопросов, но ничего не проверял
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если тупо отключить его (верхний). Пусть ругается ошибками, но посмотреть: как со временем (до и после 30мин) изменится длительность впрыска. От кого рога растут?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если это ТОЧНО так, то датчик приехал.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Точно так, Дим!

    Вчера через CarScaner смотрел графики, думал что записываю с экрана и момент поймал, а сам на запись не нажал :dash1:
    Но суть таже: по верхнему датчику график уходит вниз где-то на 90-200mV и очень неохотно меняется в этом диапазоне, а нижний наоборот по верхам под 800-950mV. При сбросе газа оба значения уходят в ноль. При чем потом после минут 5-10 езды заметил что опять в какой-то момент всё нормально заработало, но вновь перестало через какое то малое время. Постараюсь сегодня всё же заснять. Но чую датчик всё ж менять надо, двигателю хреново прям в таком режиме работать, тяжко разгоняться, педаль отпускаешь и как с прицепом тормозить начинает, расход на разгоне при обычных около 17 литрах (специально примерно в одном стиле ехал) по мгновенному расходу сразу возрастает до 22-24 литров

    И ещё раз ошибка вылезла кстати, вечером перед поездкой домой проверял, скинул, по приезду домой проверил не появилась
    Screenshot_2023-01-19-17-37-14-275_org.pyrenteam.pyclip.png
     

Поделиться этой страницей