Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    там такие задержки в показаниях... время отклика огромное. на эти чифирьки можно не обращать внимание. Графики рулят. :dirol:
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, при повышении оборотов давление на впуске (в коллекторе) повышается (типа, заслонка шире открыта - с внешней атмосферой "дорога" шире . А вообще, конечно, или графики смотреть, или на фиксированых оборотах (ХХ).
     
  3. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    с этого и надо было начинать
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так проблема на ХХ изначально с покупки авто или же только появилась?
     
  5. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Эх, вот тут не могу сказать, так как не обращал внимания до момента как сканер подключил и увидел ошибки. Потом замена свечей, прокладок. Ошибок никаких нету(
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2023 ---
    Блин, у меня же битый М2 под носом, я с него запчасти ставлю) катушки к примеру. Могу оттуда датчик снять, поставить, но с него фишку снимал, ничего не происходило(это если да стоит прям у замка капота на впускном коллекторе. А когда снимал датчик на впускном слева сверху, двигатель тут же заглох
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    ДАД это как раз тот, который сверху слева (если лицом спереди смотреть) стоит. Тот что спереди - датчик температуры во впускном коллекторе. Попробуй подкинь ДАД с битого мегана.
     
  7. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Ок СПС, попробую сегодня, отпишусь!
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Аккуратно только с ним, я когда снимал первый раз, отломил его
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2023 ---
    Аккуратно только с ним, я когда снимал первый раз, отломил его
     
  9. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Бл как в воду глядел! Сломал на м2, ппц теперь что делать, искать новый
     
  10. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Померил зарядку на акб, на ХХ скачет слегка, 14.7 идет а потом то 14.5, 14.67,14.73 итд, заказал ДАД
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странно...Я снимал его пару раз, вроде без проблем...МБ мороз...
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну как бы немного болтается. Думаю норма. Мозги как-то регулируют, отсюда и "болтанка". Ещё может какая мелочь.
    Если посмотреть график, то у меня так (иногда лучше, иногда хуже), на прогретом двигле и практически дозаряженном аккуме:
    upload_2023-1-24_21-8-51.png
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тож был сломан. Склеил цианакрилатом и ездил пару лет пока не купил другой с разборки.
     
    Temka36 нравится это.
  14. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Точно секундный клей в помощь, завтра приклею, ну а новый датчик в 838ой движок поставлю, для проверки
    --- Сообщение объединено, 24 янв 2023 ---
    Как мне кажется прошили криво ЭБУ, холостые 800 не норма, на м2 720об, да и везде читал что на М3 и флюенсе тоже 720-750. Так то думаю почему заряд такой высокий 14.7, может многовато, регулятор новый лежит, думаю может поставить посмотреть
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если пробеги короткие то нормальный заряд! Не успевает зарядить. Посмотрите утром перед пуском сколько будет показывать?
     
    Temka36 нравится это.
  16. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Забыл посмотреть, сегодня ездил час где то, заряд стал 13.5, но если положить руку на движок то просадки зарядки до 13.35 к примеру чувствуются, но такт работы все равно не совпадает сильно с этими скачками. Вуж вуж вуж все равно сохраняется, завтра поставлю новый Дад, старый склеил, поставил на битый М2, работает)
     
  17. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ребят всем привет! Тут такая проблема, после замены сцепления (не знаю связано ли с этим), примерно через 1000 км пробега стала глохнуть машина в движении (рено меган 1.6 2007).
    Глохнет когда происходит сцепление при переключении передачи, и довольно тихо глохнет что порой этого не замечаешь. Будто нажал на кнопку стоп. Заводится и дальше едет нормально. Заметил что глохнет утром пока холодная. То есть погрел машину минут 5, начинаю ехать, переключаю на вторую, бросаю потихоньку сцепление, и стрелка тахометра на нуле, приборка горит. Завёл и поехал дальше, двигатель нагрелся градусов до 60 и проблема эта уходит, и машина даже получше едет.
     
  18. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Вчера утром было теплее, так один раз заглохла. Сегодня холоднее, морознее, три раза заглохла на холодную в движении на 1 ,2 передачах при переключении и сцеплении, прогрелась примерно до 60 и норм
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно глохнет не при переключении, а как сцепление выжимаешь?
    А если на месте греется всё ок? Разогнаться и включить нейтралку без сцепления, заглохнет?
    Разогнаться и просто нажать на сцепление не трогая кулисы, заглохнет?
     
  20. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Если на месте греется, всё в порядке, ровно, не глохнет, не дёргается.
    Кстати возможно вы правы что при выжими сцепления глохнет, по моему да. Сегодня проверю вечером таким способом. Если так и будет, в чем это дело есть понимание?
     

Поделиться этой страницей