Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В первую очередь надо выставить правильный уровень масла в АКПП, если не помогло тогда уже думать дальше.
     
    Bek77 нравится это.
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На этом моторе возможны самые разные варианты трубки подачи масла к турбине. Напишите VIN чтобы можно говорить предметно.
    upload_2023-1-30_19-16-51.png upload_2023-1-30_19-18-15.png
     
    Bek77 нравится это.
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я бы на твоём месте трубку сначала снял и показал в конторе, которая заваривает трубки кондиционера. Доступ к ней с подъёмника.
     
    Bek77 нравится это.
  4. Bek77

    Bek77 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Bek
    Масло менялось пару месяцев назад. Проблема не устраниалсь. До сих пор еду пока так. Не гоняя аккуратно. Денег на новый акпп пока нет. Поэтому ....
    --- Сообщение объединено, 31 янв 2023 ---
    сняли, там масляная трубка турбины. В Киргизий не найти такую трубку. Пришлось заказывать с РФ. Ждем пока.
     
  5. Bek77

    Bek77 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Bek
    Пробовали заварить. Оно отломилась на месте сварки.
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Другого сварщика ищи. Отламывается когда не закреплена как следует или сварка так себе, непрогрев металла.
     
  7. Bek77

    Bek77 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Bek
    а его можно ещё завартить? сомневаюсь что его на долго хватит.
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Хороший сварщик заварит так, что держаться будет крепче новой. Когда ставишь, недопустимо пытаться сгибать, если приварена не ровно.
     
    Bek77 нравится это.
  9. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Screenshot_20230402_122136_com.googlecode.android_scripting.jpg Screenshot_20230401_214533_com.googlecode.android_scripting.jpg
    Приветствую всех на форуме и в теме. Пиреном вытащил такую инфу из свежеприобретённого мегана. С подобным дела иметь не приходилось, и были бы интересны комментарии знающего люда. 8 г сажи и 130 тыс. без единой регенерации - может быть так?
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2023
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А какой пробег у авто?
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Интересная картина...
    По 131000 и регенерации. Может такой глюк быть, если неудачно тыкнуть в пункт замена сажевого. У меня после копания клипом тоже похожая картина. Пишет что последний прожиг 160*** км назад. Но тем не менее количество сажи меняется туда-сюда и прожиг периодически происходит. Это видно и по цифрам моментального расхода и на странице журнала регенерации в ЭБУ.

    Глянь журнал регенерации, что там написано?

    Другое дело что с такими ошибками как у тебя регенерация удачно пройти не могла. И после 10 неудачных рег должна была вывалится ошибка по сажевику. Вот тут загадка.. Может там уже всё выбито, а сажевик отшит перепрошивкой, потому такие странности?
     
    Amokk нравится это.
  12. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Пробега 308 тыс., похоже, что реальный. Следов удаления сажевика снаружи не заметил, но я мог его и спутать с чем угодно, нет опыта. Труба, кстати, чистенькая. Лёгкий светло серо- бежевый налёт внутри. Ошибки - да. Проехал я на ней пока около 1000 км, в основном по трассе, на оборотах 2000-2100, потихоньку ехал, боялся стать из-за ошибок и вообще, боялся мотор крутить особо.
     
  13. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Напомните пожалуйста, разве на втором поколении рено/меган он не разборный? Резать/варить же его не надо.
    может все-таки удален? То, что кто-то чистит/моет сажевые я слышал, но так, что б потом ездить без регенерации - это странно.
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По данным одна успешная регенерация всё таки была после якобы замены сажевого, через 130 км. Но 130 ткм без регенерации - такого быть не может.
     
  15. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Да, вопросов много. Записался на клип диагностику в соседнем городе, может, что и прояснится. Машина, при этом, нормально заводится, едет, никакогог дыма и копоти нет.
     
  16. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Всем добра! Выше несколькими постами, пыталсяя разобраться с вопросом регенерации. С тех пор, устранял причины двух ошибок: ошибка блока погружеых подогревателей - просто заменил их, и ошибка предпусковых подогревателей - замена одной из свечей накаливания проблему решила. Осталась одна не активная ошибка, по датчику отработанных газов на входе в турбину. Пока не добрался, но вижу, что выскакивает она только на трассе под средней нагрузкой и регенерация мешать не должна. Я научился определять момент регенерации и в городе регенерации запускаются и заканчиваются без единой ошибки, если не глушить мотор во время. Проблема в том, что запускаются регенерации очень часто! Где-то читал, что в среднем при пробеге 275 км один раз может запуститься. У меня на такой дистанции может быть 6-7 и более прожигов! При этом, сажи-то по пирену видно не много! 12-13 граммов обычно может накопиться и самое большое что я видел, 18 г. Выгорает граммов до 6-7 обычно. Счётчик времени со времени последней регенерации постоянно обновляется, и счётчик пробега с момента последней успешной регенерации так и висит 131 с хвостиком тысяча км пробега. Если замечаю, что прожиг идёт, стараюсь не глушить машину и регенерация через несколько мин. успешно заканчивается. Падают температура и обороты, пирен показывает минимальный остаток сажи.
    Куда думать? Сегодня, например, проехал около 100 км за день..Регенерация запускалась дважды..
     
  17. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
  18. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я когда в Дагестане заправлялся местным дизелем, прожиг вообще не прекращался. Я думал, все писец пришел. Но по возвращении домой и регулярной заправке Лукойлом интервал прожига стал увеличиваться. Специально не засекал, но не чаще раз в 400-500км в толчее по городу, может и реже...
    Я к чему, попробуйте сменить заправку для эксперимента.
     
  19. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    это уже финиш
    зачем насиловать машину я не понимаю. а потом жаловаться, что турбина померла ни с того ни с сего.
     
  20. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Турбине-то что? Давление масла у меня в норме, стоит выносной датчик.
     

Поделиться этой страницей