Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сальник уже заменён?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у меня при правильно выставленных и зафиксированных валах ремень тоже туго на шестерни встаёт.
     
  3. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Удалось открутить гайку распредвала. Шпонки не оказалось
    IMG_20230301_100304.jpg IMG_20230301_095437.jpg IMG_20230301_095416.jpg
    Жду сальник...
    Как гайку надо затянуть? До установки ремня или после, чтоб в итоге попал ремень ровно на зубья шкива
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас вроде все 3 сальника мокрые.

    Я же вам написал, шестерни поставить, рукой подтянуть, поставить и натянуть ремень, а потом уже затягиваете гайки
    --- Сообщение объединено, 1 мар 2023 ---
    Странно, а должен бы легко, зубья то на шестереях подточены
     
    trmntr нравится это.
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо, так и сделаю
    А как грамотно извлечь сальник?
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просвелить 2 отверстия на 180°, вкрутить саморезы и вытащить плоскогубцами
    Ну или шилом, тонкой отверткой ковыряться
     
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так можно же поцарапать посадочное под сальник? Или не критично?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поцапарать нельзя, делать надо аккуратно и ближе к наружной части сальника, я так всегда их вытаскивал.

    Если тонкого длиного сверла не найти, то можно сразу длиными саморезами

    IMG_20230301_105633.jpg
     
    trmntr нравится это.
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Достаточно и одного отверстия и самореза.
     
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, поменял уже при помощи одного самореза с предварительным засверливанием. Вышел достаточно легко.

    Болт коленвала можно зажимать, уперевшись в мот. 1489?
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По техноте именно так и делается. Вам бы техноту скачать - не было бы такого количества вопросов.
     
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Технота есть, но такое ощущение что там что-то не то с переводом, я поэтому уточняю у людей с опытом ;)
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вставляют отвертку в зубья маховика
     
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    В самодельную с болта 5,8 я бы не рисковал. По вину вроде у тебя механика, можно включить передачу, отвертку в суппорт и так стопорить. Или в маховик если, там есть такое место.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И чего Вы там испугались в прочности самодельного стопора? Отвёртка толщиной 1-1.5 мм в зубья маховика на излом - это силища, а стержень диаметром не меньше 8 мм, который работает только на сжатие - это риск? :haha: Не забывайте что болт затягивается при застопоренных р/валах и их шестернях и при наличии в цепочке передачи усилия диска сцепления с демпферными пружинами ваша отвёртка в суппорте работать не будет.
     
  16. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, но на венце рычаг больше чем на щеке к/вала, соответственно и сила меньше.

    Не, ну с дуру можно и х.. сломать. Надо подтянуть с умом упирая в болт 5,8, потом вытащить пластину и стопор к/вала, застопорить передачей и крутить сколько надо. А если пластину не вытащить, то да, может быть косяк с прорезями. Да и вообше у него же шпонка есть, можно затянуть р/валы, потом вытащить пластину и крути что хочешь и как хочешь.
     
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Зажимал болт колена, упершись в самодельный мот. 1489. Последнему было по барабану осевая нагрузка.
    Первоначально не смог натянуть ремень. Из-за того что теперь в шестерне коленвала была установлена шпонка, это не позволило при всех установленных упорных приспособлениях натянуть равномерно ремень по всей его длинне. В итоге решил ослабить и впусной шкив. После этого все получилось. Далее затянул назад гайки распредвалов.
    Ну и после снятия всех приспособ, и, сделав более двух раз полный оборот коленвала, все метки сошлись как и было изначально.
    Завтра установлю крышку и подушку и буду пробовать заводить...
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И где гарантия что после этого болт не протянется вместе со шкивом и шестерней к/вала (которая, например, без шпонки) и не уйдут фазы? Не нужно изобретать велосипед, за нас уже вумные инжынеры все продумали. Есть технота и надо делать по ней. А свои собственные методики можно втихую апробировать на своей машине, а не раздавать их в качестве советов менее опытным коллегам.
     
  19. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вроде все логично. Но если болт будет тянут шкив и шестерню без шпонки, то даже если есть пластина, она его вряд ли удержит в неподвижном состоянии. Да и ремень тоже потянется. Опять таки, надо с умом и все потом проверять.

    Ну как вариант пойдет, все равно же потом еще крутить пару оборотов и проверять. Нет здесь ничего криминального.

    Оно то да, но мы не живем в идельном мире. Технота пишет установил эти моты, затянул и все. А на деле потом не совпадает. Вы же сами где то выше писали, что приходилось вытаскивать пластину и подворачивать валы. Это как бы тоже отступление от технот...
     
  20. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну и что там? Эпопея закончилась успешно, все стало на свое место (не троит и т.п.)?
     

Поделиться этой страницей