Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.021
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Прокачивать надо, конечно. Вкручиваю и выкручиваю обычным гаечным ключом, на 17 или 19 не помню.
     
  2. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Прокачивать полностью все колеса и сцепление?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.386
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все колеса не обязательно. Только если после прокачки перебранного суппорта педаль остается мягкой, но обычно такого не происходит если не допустить полного опустошения бачка во время ремонта и прокачки. Сцепление вообще не при чем.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прокачивать надо, последовательность: заднее левое - заднее правое - переднее левое - переднее правое. Сцепление не надо, главное за уровнем следи когда качать будешь.
    Новый поршень вкрутить можно и плоскогубцами, но я бы приспособу купил, всегда пригодится, сейчас они стоят дешево
     
  5. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.021
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    задние только прокачиваю, если только задние суппорта делаю.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.386
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Со съемником, конечно, удобнее. При наличии болгарки съемник делается за 2 минуты из куска стальной трубы.
     
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.183
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я вообще не прокачиваю, открываю штуцер и переворачиваю суппорт вверх штуцером. Когда из него идёт только тормозуха, закрываю. Поршень можно выкрутить узкогубцами или выдавить сжатым воздухом.
     
  8. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    В общем ездил сейчас переобуваться, заодно пока машина висела посмотрел всё. Троса были перетянуты, в салоне ослабил, вытаскиваются очень сложно. Скоба на правом суппорте работает чётко, нормально возвращается назад, если трос снят. Если трос накинут, то уже не возвращается. Троса менять или можно как-то снять и смазать или не стоит того? Потом что они целые, повреждений нет, по крайней мере в районе суппортов. Что там где кузов не знаю. Новые в принципе заказал, думаю поменять. Теперь про тормоза. Правое колесо вообще не блокируется при нажатии на тормоз, только если на дуро нажать и то проворачивается. Левое блокируется, но опять же ногой провернуть можно даже на выжатой педали. Все же я думаю стоит оба суппорта перебрать и поставить новые троса, потом докупить эти сальники gm и их надеть. В сервис ещё хочу отвезти полностью поменять тж, сам не хочу этим геммороем заниматься. Кто ещё что посоветует? Смазка нужна для поршня или можно обойтись тж?
     
  9. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.183
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Троса так трудно снять, что надо ставить новые, смазанные и с резиночками джиэмовскими.
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2023 ---
    Суппорта перебирать, ремкомплекты брать с поршнями и внимательно отнестись к направляющим, от них многое зависит. Поршень достаточно тормозухой намазать перед сборкой
     
    vitaxa89 нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обязательно смазать кромки между корпусом и пыльником, пыльником и поршнем, саму манжету можно и тж, но если смазка правильная, то и манжету тоже ей маж. Часто пыльники делают из резины, которая разбухает от тж, так что если будешь смазывать манжету тж, аккуратней с пыльником
     
    vitaxa89 нравится это.
  11. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Закисший поршень я смогу вытащить или могут быть трудности?
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2023 ---
    А что с направляющими? Я при каждой замене колодок, дисков зачищаю и смазываю.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если сильно закис то проблема может быть огромная, он и новый с большим нажатием и поворотом выходит, а если на резьбе мертво встал, то :pardon:
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2023 ---
    Вижу некоторые далеки от названия деталей. Что ты называешь направляющие?
    Места́ на скобе на что одевается пластинка или пальцы, что в отверстия скобы входят?
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2023
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ну я вообще про пальцы. Просто не совсем понял о чем он написал.
     
  14. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.021
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    вот поэтому чистить отверстие в кузове и устанавливать с герметиком, иначе не вытащишь.
    да всем наплевать как они "называются" в каталоге рено! глубоко наплевать! Еще и перевод в каталоге не всегда верный. Тогда уж давайте наименования деталей на родном французком. Бред какой-то. Людям отремонтровать надо, а не каталог учить наизусть. Детский сад какой-то. При этом сам всегда путает "названия"(так-то уж тогда наименования).
     
  15. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.183
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Когда поршень включён до конца, поставь суппорт без колодок и подвигай его в разных направлениях. Ты почувствуешь, что он чуть сопротивляется, значит направляющую надо перевернуть.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поэтому я и переспросил. Просто каждый раз чистить и смазывать пальцы, если не порваны пыльники :pardon: , а вот посадочное место под колодки - да.
    я только лет через 10 - 11 там поменял смазку и то можно было этого не делать, её было достаточно и фиг знает что лучше, родная или pag
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вообще то привлекло внимание не название детали, а вот это

    Ну а если вас не коробит вот от этого

    то по принципу "сам дурак" могу с вами поговорить на счет правильного названия автодеталей, а так же народного их обозначения, но не как называют их диванные эксперты
     
  18. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я нихрена не понял про суппорт без колодок и сопротивление, извините
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    хреново когда русский в школе кто то плохо изучал, перевожу :smile3:
    Суппорт держится в скобе на двух пальцах, пальцы разные, один ровный, а второй лесенкой с просаженным размером, ставить надо правильно, от этого появляется люфт суппорта и колодки быстрее растормаживаются, т.к. внутреняя колодка не крепится к поршню и им тяжелее отойти от диска.
    Кстати если перепутаешь пальцы, разницы в "сопротивляемости" :smile3: не почувствуешь.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.386
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я, честно говоря, тоже.
     

Поделиться этой страницей