Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. Madrid8287

    Madrid8287 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Madrid8782
    Понял, спасибо !
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не подскажет. его тут полтора года не было.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас какой хоть двигатель: бензин, дизель?
    Фаст указан аналогом для дизеля:
    upload_2023-3-31_13-39-15.png
    У шестерни для К4М на 1 зуб меньше, а значит они не взаимозаменяемые.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
  4. Madrid8287

    Madrid8287 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Madrid8782
    Да, этот момент уже определили, осталось только найти то, что подойдет. Пока в процессе.
    Хотя теперь, проанализировав полученную информацию, склоняюсь к покупке нового шкива (предстоит очередной мониторинг)
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какой у вас двигатель так и не сказали. Пропишите машину в профиле чтобы в следуюший раз вопросов не возникало.
     
    Mikluxa нравится это.
  6. Madrid8287

    Madrid8287 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Madrid8782
    К4М Бензин 113
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда ваша шестерня
    82 00 758 088.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот по этому номеру я и брал, цена тогда была в районе 2400. И вот подозреваю что косяк у меня именно в ней и по этому ремень стягивает на шкив - отсюда лязг, особенно на холодную!
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что значит стягивает? Шкив является бортиком для ремня, похожий бортик есть и на шестернях р/валов. У меня стоит шестерня 82 00 758 088, ничего не лязгает.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ремень трет о шкив, на шкиве борозды! Звук и фото тут выкладывал, не помню где! Так у меня (ну не у меня - у дедушки) такая же тоже шестерня стоит и шкив тоже заварен - у него звуков таких нет!
     
  11. Madrid8287

    Madrid8287 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Madrid8782
    А не из демпфера ли эта пластина ?!! У меня было такое, жесть !!!
     
  12. WhattaCat

    WhattaCat Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2023
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Валерий
    Добрый вечер!

    У меня просто крик души, купил Рено Сценик 2, 2005 года, до рестовый, вин: vf1jm1b0h34265450

    Появился стук в районе правого колеса, выяснили что нужно менять шкив коленвала, при снятии оказалось что у меня на двигателе 1.6 бензин не 5 а 6 дорожек (до этого при замене ремня не придал значения что по вину 5 а у меня 6 дорожек), без задней мысли заказал с дизеля на 6 дорожек, но оказалось что внутренний диаметр отверстия установки у меня 25 мм а у дизеля 28 мм.

    Снял старый, очистил его, номер отпечатанный на нём 5 168 B 395313 C 823 в гугле мне ничего не сказал, так же ничего не сказали цифры 0045, на другой стороне цифры 50971 так же ничего...

    Подскажите пожалуйста что делать? Искал по другим сводным Сценика как Меган к примеру, тоже ничего..

    Спасибо!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Покупать шкив на свой двигатель, а не на какой-то другой. Почему решили взять от дизеля, а не, например, от Жигулей? Шанс что подойдет и в том и в другом случае примерно равный.
     
    Геннадий НН нравится это.
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    так он вроде говорит что у него по вину бьётся на 5 дорожек а стоит в реальности на 6.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А при чем тут количество дорожек? На бензинку есть шкивы как на 5, так и на 6 дорожек, а он зачем-то покупает шкив для дизеля.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    короче - он хочет номерок шкива для бензинки на 6 ручьев а у него по вину бьётся на 5, на а сдизельным шкивом просто прогадал и всё.
     
  17. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем здравствуйте! Отработал у меня своё шкив дайко. Сколько прошёл точно не скажу, думаю примерно в районе 70...80 тысяч. На холодную, при включении обогрева стекла и попогреек, появился звук напоминающий сильно изношенный ролик. Я сначала подумал на натяжной ремня генератора. Т.к. заменил его буквально месяц назад. Полез смотреть. Ролик в норме. Смотрю, а на шкиве КВ метки сместились. Я их ставили на всякий случай. После того как снял шкив, нашел и причину звука. Шкив провернулся (может и не раз), сместился и начал задевать по передней крышке двигателя. В общем шкив немного сточил алюминиевую "губу" у ремня ГРМ. На фото красным обвел метки. С обратной стороны шкива видно где он задевал по крышке двигателя.
    IMG_20241109_112621_954.jpg IMG_20241109_112603_375.jpg IMG_20241109_112611_476.jpg
     
    SeGa4852 нравится это.
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ебиться сердце перестало! Хорошо что без последствий. Тоже надо будет метки поставить.
    На какой заменил? или заварил нах?
    У шатенки вчера тоже на полике появились не естественные звуки, только щас дошло, что это может быть шкиф... не буду пока расстраивать
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Будешь ждать когда оборвет? :smile3:
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да в сервис сегодня заедет, скинут ремень послушают. там помпа еще висит на этом ремне, машина 100к прошла, может и она отъехать. Да и по фоткам не похоже, что он демпферный, не видно слоя резины
     

Поделиться этой страницей