Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Надпись Electronic fault - единая тема

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Denic, 31 мар 2008.

  1. bas-megane2

    bas-megane2 Только зашел

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    ртищево
    Имя пользователя:
    александр
    вы решили проблему? что было? у меня такая же беда.
     
  2. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Блок разбери. Гнилые дорожки невооружённым взглядом видно.
     
  3. Luisianamen

    Luisianamen Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Oleg
    Добрый день. Помогите разобраться. Renault megane 2 2003год K4M. Вставляю ключ, выжимаю сцепление или нажимаю педаль тормоза, нажимаю кнопку старт, руль розблокировался, включился щиток приборов, потом на щитке все тухнет и остается светиться толка значок подушки безопасности, на дисплее ошибка electronic fault, секунд через 5 включается вентилятор салона (если он изначальна был включен), стартер не крутиться и машина не заводиться. если ещё раз нажать кнопку, щиток выключиться и вытащив карту руль блокируется. Иногда может пару раз провернуть старте и опять тоже самое. Так раз пять, может семь, а может и 15 надо нажимать на кнопку пока не заведется. Иногда с первого раза заводиться. Стартер снимал, разбирал, проверял, смазал, щетки хорошие, на приборе проверяли якорь, обрыва нету, кз тоже нету. При чем даже если нажать и долго держать кнопку старт, чтобы просто включилось зажигание, тоже самое.
    Аккумулятор менял на новый, клеммы на АКБ чистил, предохранительный узел на клемме АКБ разбирал и чистил, предохранители на нем менял. поставил дополнительную массу на двигатель и на корпус от минусовой клеммы АКБ. Снимал блок реле и предохранителей в моторном отсеке. Окиси нету, дорожки целые, взял ещё пропаял на всякий случаи контакты разъёмов и реле. Снимал блок защиты и коммутации в салоне, тоже окиси нету, дорожки все целые. И там и там все раземы чистые. Концэвики на педали тормоза и сцепления исправны.
    Посоветуйте что может быть, куда дальше рыть. Диагностика через Dtlphi нечего не показала. Диагностики через Clip рядом нету.
    Всем Спасибо.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если была ошибка на дисплее, то должна была и в памяти остаться. Купите адаптер ELM и скачайте пирен или Pyclip.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Найти ЕЛМ и пиреном проверить еще
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Стартер проверить на стенде под нагрузкой. Аккумулятор проверить нагрузочной вилкой.
     
  7. Luisianamen

    Luisianamen Только зашел

    Регистрация:
    17 сен 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Oleg
    Проверял. все исправно.
     
  8. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Одна из светодиодных ламп заднего габарита/стоп сигнала испортилась.
    Заменил её на тоже светодиодную, но другой марки.
    После этого во время движения стал загораться гаечный ключ и надпись Electronic Fault.
    После стоянки это пропадало, а через некоторое время движения снова появлялось.
    Я не связывал эти события напрямую. Предположил, что после замены лампы многократно нажимал на педаль тормоза, чтоб удостовериться в работе стоп-сигналов, и это вызвало неисправность датчика на педали (лягушки). Лягушку заменил. Надпись продолжала появляться.
    И вот сегодня совершенно случайно пришло в голову попробовать проехаться, не включая габариты. И всё, неисправность на панели не появляется...
    Даже не знаю, как это возможно. Я уже почти все лампочки в Мегане на светодиодные заменил, но ни разу он не жаловался.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Старенький стал, чувствительный! :smile3:

    А по делу... лампа то наверняка иная, не такая же ведь что стояла?
     
  10. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Да, другая, написал же.
    Заказал такие же, как были, на Алиэкспресс, а пока они едут из Китая купил пару других здесь.
     
  11. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    В подписи фаза 2. Должен же быть стоп отдельно от габарита?
     
  12. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    нет, это с 2008 г. пошло, если мне не изменяет память.
    У меня совмещённая лампа.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У второй фазы габарит совмещен с ПТФ - лампа 21/4 Вт, стоп сигнал - отдельная однонитевая лампа 21Вт.
    По крайней мере у меня на машине 2007 г. так.
     
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ищите массу в фонаре (от них)....
    Ну и можно контрольно обычные лампы поставить... Т.к. в установленных светодиодных "может чего-то не хватать" (в старых "это" могло быть)
     
  15. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Странно как то. У меня тоже фаза 2, габарит совмещен со стопом, лампа 21/5. ПТФ отдельная однонитевая лампа на 21ватт. Да и везде так насколько я знаю, если совмещенные. В опелях встречал габарит и стоп тоже одна лампа, но однонитевая 21ватт. В качестве габарита она светит в полнакала (а то и меньше), а если нажал тормоз то светит на полную. У вас скорее всего переделали.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2023 ---
    Ток потребления светодиодами заметно меньше. Если так уж хочется леды а оно ругается, то чтоб обмануть надо поставить дополнительные резисторы. Но это только если на поворот или стоп, если на габарит поставить, то это сопротивление или сгорит, или раскалится до красна и делов натворить может, так как габарит намного дольше (а то и постоянно) светит.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
    telesar нравится это.
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, примерно так (ранее не стал расписывать). Только габарит невелики по мощности, сопротивление не сгорит.
    В старых светодиодных могли еще стоять развязывающие диоды (условно скажем так) , а в новых нет...
     
  17. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Да нет же. Если задний фонарь "с кружком", то там габарит со стопом совмещён в верхней части. Из-за этого на жаре в пробках случалось оплавление этого блока в фонаре. Поэтому на второй фазе стоп и габарит разделили, перенеся габарит к ЗПТФ. Почему у Вас на Ф2 фонарь "с кружком" от Ф1? Ну, либо ставили на заводе остатки, либо до Вас кто-то поменял, если Вы не первый владелец.
    Вот темы у нас на форуме
    http://megane2.ru/forum/threads/zadnie-fonari-fary-infa-problemy-i-reshenija.8098/
    http://megane2.ru/forum/threads/zadnie-fonari-oplavilis-reshenie-problemy.751/

    UPD Возможно, я не прав насчёт фонарей Ф2.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по этому посту на Драйве стопы, совмещенные с габаритом в верхней части, были и на первых версиях фонарей второй фазы (без кружочков). Потом производитель переделал плату фонаря не меняя сам фонарь и габариты переехали вниз к ЗПТФ.
     
    maxx2351 нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет у меня все по заводу. Патрон верхней лампы на плате - под однонитевую лампу, патрон нижней лампы - под двухнитевую и причем именно под лампу 21/4 Вт. Она отличается от лампы 21/5Вт положением выпуклых фиксаторов на цоколе (они не только на разной высоте, но и расположены не напротив друг друга:
    upload_2023-4-27_10-56-23.png
    Лампа 21/5 вт в такой патрон не встает.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Собственно вот плата от раннего фонаря :
    upload_2023-4-27_11-12-51.png
    А эта от "позднего":
    upload_2023-4-27_11-6-11.png
     

Поделиться этой страницей