Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Компрессия в двигателе.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pocheto, 20 мар 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не понял, так что, так "троит" на ХХ с момента замены ГРМ, уже 2 года?
     
  2. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Датчик коленвала не может так чудить чтоб плавали обороты хх и периодически глох мотор на хх?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Открутить крепежные болты катушек и приподнимать их по очереди над свечой. К форсункам хрен подлезешь не сняв паука. Хотя на 1.4 может и есть доступ.
     
  4. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, на ней до ухода из жизни маневрировал тесть, теперь машина у меня... При его жизни проблему он не смог решить.
     
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Можно, но тут рулетка. Можно и катушку убить.

    Если есть разъем общий, можно что то придумать. Если нет, ну тогда уже труднее....
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробуйте достать форсунки и осмотреть их. У меня был случай что на распылителе одной из форсунок образовался известковый нарост. Из -за него факел распыла был неправильный и движок подтраивал слегка. Почистил распылитель и все прошло.
     
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Доступ такой:
    IMG_20230225_220546.jpg
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда проверяйте ГРМ
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А в пурене или пуклипе есть тест форсунок по каждой?
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    Да, надо.
     
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    На запущенном моторе откидывал по одному разъем питания формунок. При отключении разъёма от форсунки, мотор начинал троить уже по-настоящему. При подключении фрсунки работа мотора сразу же стабилизировалась и несколько секунд мотор работал стабильно без, скажем так, ложного "троения". Но потом всё возвращалось назад. И так по каждой формунке.
    Ксати говоря, когда у меня так работает мотор на хх, эти симптомы "троения" в такт сопровождаются ещё и изменеием тональности гудения дроссельного узла...

    Следующий этап - проверка грм...
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
  11. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Проверьте также клапан холостого хода. Когда у меня на Симболе он зарос грязью, симптомы были похожие.
     
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Клапана ХХ нет, тут управляет этим заслонка
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверьте сначала форсунки, как я вам выше писал. Симптомы очень похожи на мой случай.
     
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Приветствую. Есть обычный компрессометр со шлангом. Напрямую крутить в колодец шланг нет желания, так как он прокручивается и потом можно не открутить. Что можно туда вкрутить в качестве удлинителя? Кроме дорогих заводских приблуд. Где то читал, что тормозной шланг от газ 53 подходит вообше без доработок, но погуглил эти шланги, и что то не похоже что он подойдет. Может есть еще какие лайфхаки так сказать? Пока нет подозрения на компрессию, но компрессометр есть а померить в случае чего не смогу. Не порядок...
    Можно что то сварить, но это крайний случай.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обмотайте конец шланга вместе с его резьбовым наконечником плотно скотчем в несколько слоев и наконечник не будет прокручиваться.
     
  16. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Там разве что попробовать спаять, иначе можно потом долго его доставать с колодца... Но при пайке можно прослабить запресовку самого резинового шланга. Эпоксидке или типо того веры тоже нет в данном случае.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Трубку не надо затягивать как свечу, достаточно просто закрутить. На трубке есть лыски под ключ!
     
    Avtolubitel нравится это.
  18. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня не трубка, гибкий шланг. Штуцер на конце прокручивался относительноо шланга, но удалось его припаять. На вид должно удержать. Как то и не подумал об этом сразу. Искал металлическую трубку (удлинитель) с такими разъемами, но что то не густо.
     
  19. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Всём доброго дня! Пробег почти 300 тыщ. Меняли ГРМ, прокладки коллектора, мастер посоветовал сделать раскоксовку. Говорит давление высоковато в системе. Да и масло подъедает. Вот метаюсь, не навредит ли это. Кто это делал?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление чего и в какой системе?
     
    gorge нравится это.

Поделиться этой страницей