Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну погоди, у тебя он еще молодой :don-t_mention:
    ну начните правда с уровня. выставите уровень, поездите и и проверьте сильно ли течёт. Артём вон ездит несколько лет так.
    Единственное если там Ельф то не дёшево выйдет. Хотя, для такого пробега уже можно и масло сменить, вон Зик тот же подходит в наши акп
     
  2. Aleksey S.

    Aleksey S. Новичок

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    Алексей
    Уровень проверил, масло 1 литр долил. За какое время оно ушло не известно. Знакомые попросили узнать какую сумму начинать копить, чтобы сервис отвезти на ремонт
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну снять/поставить около 10к, сальник до 2к, масла литра 8 надо будет 6к. Если ремонтировать бублик 10к +/-
     
    Aleksey S. нравится это.
  4. Aleksey S.

    Aleksey S. Новичок

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо за информацию!
     
  5. Alexx44

    Alexx44 Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    51
    тоже текло, надеялся, что сальник, поменял, опять потекло, снимал гидротрансформатор возил в Москву, оказалось трещины по шпилькам, сделали, года 3 пока нормально
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Для начала теперь проверить, сколько утечет за 10 тыщ пробега. Если с поллитра или и того меньше, то забить и раз в год подливать. Особенно если к работе коробки вопросов нет, а с нормальными сервисами по АКПП проблема.

    Ну это моё мнение, никому не навязываю.
    В этом году ещё не проверял, но до этого за два года полтора литра вытекло и она ехала. В целом нормально, но у меня и пробег уже 207 тыщ, и на 172 тыщах менял клапана модуляции.
     
  7. Aleksey S.

    Aleksey S. Новичок

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так в том то и дело, что проблем с АКП нет. Работает идеально, ошибок нет, давление на разных режимах в норме. Я тут почитал у людей после сервиса с АКП проблемы появлялись. Поэтому если ехать только на серьезную капиталку. Так что соглашусь, что подлив масла пока оптимальное решение.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.243
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    тут ещё вопрос как проверяли?
    --- Сообщение объединено, 25 апр 2023 ---
    куда именно?
     
  9. Alexx44

    Alexx44 Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    51
    ТрансФикс
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    сколько вышло?
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.243
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужики АКППшники, нужна ваша помощь, посмотрите пожалуйста на следующие параметры у себя на авто, а именно:
    IMG_20230520_195930.jpg
    - вычисленный крутящий момент... на ХХ почему то -20 кажет у меня, у всех так или нет?
    - отклонение режима турб. / режима двигателя у меня во время начала движения где то до второй наверное передачи разницу кажет, потом в ноль выходит, а как у вас?
    примерно так
    Screenshot_2023-05-20-20-12-11-385_com.miui.gallery.png
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.243
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня снималась АКПП для замены прокладки поддона двигателя и после установки/сборки (с заменой частично слившегося количества масла на новое пока ещё ELF) всего на место во время первой поездки стала затяжно переключаться с первой на вторую и прям очень сильно пинать, так же при остановке при переключении на первую сильный сильный пинок. Загорелась ошибка на приборке по АКПП
    прочитал
    Screenshot_2023-05-20-16-22-10-286_org.pyrenteam.pyclip.png Screenshot_2023-05-20-16-22-30-204_org.pyrenteam.pyclip.png
    Скинул ошибку, поехал дальше только не давя особо на гашетку, стало чуть легче пинать и опять ошибка, в итоге в ручном режиме тянул на 2-3 передачах и обратно в сервис. Там переткнули разъём основной по датчика что сзади коробки и вроде как всё прошло, НО стал следить за этими параметрами и что-то мне подсказывает что моросит датчик скорости вращения турбины, работает он как датчик коленвала, думаю как минимум достать его и почистить, может намагнитилось что на него :scratch_one-s_head:надо погуглить где стоит этот датчик и как его демонтировать
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.243
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Инфа по демонтажу и местонахождению датчика скорости
    https://megane-renault.ru/megano/3-12-13.html
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.243
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посмотрите, пожалуйста, кому не лень
    отклонение режима турб. / режима двигателя , я так понимаю что этот параметр в идеале должен быть близок к нулю, т. е. режим двигателя равен режиму турбины
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не обещаю, но попробую завтра посмотреть.
    Может стоит все разъёмы проверить, может чего не подключили или проводку где повредили.
    P.s. печально конечно, приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой:cray:
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.243
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да сейчас вроде всё норм, правда нк ездил сегодня никуда, как раз таки переткнули разъём и до домв доехал без проблем , но я теперь сам наблюдаю за параметром скорость турбины и хочу понять в норме оно или нет, а не сравнив с другим авто не узнаю никак :pardon:
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.243
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, ещё момент, стоя на месте при холостых оборотах и если погазовать на P-паркинге или N-нейтрали параметр режим турбины пытается нагнать параметр режим двигателя, а если переключить на D-драйв или R-задний ход то режим турбины уходит в ноль, но на ходу надо поглядеть
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В общем правильно мыслишь, но разницы между оборотами двигателя и оборотами турбины нет только когда гидротрансформатор заблокирован. Т.е. когда начали движение, то обороты турбины PR007 всегда отстают от оборотов двигателя и продолжается до тех пор пока не заблокируется гидротрансформатор(это уже 2я передача и скорость выше 30км/ч), потом идут вровень. Но когда отпустишь газ(не зависимо от скорости), то похоже гидротрансформатор разблокируется и тут обороты двигателя падают быстрее чем обороты турбины.
    Поведение на P, N, D, R как точно как ты описываешь.
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Немного в картинках, версия проги другая и нет момента двигателя, но в минус он уходит кратковременно при переключении селектора и то больше -2 не было. Скорее этот параметр зависит от нагрузки на двигатель, возможно у тебя включены какие-то потребители и генератор садит двигатель.

    Двигатель заглушен
    [​IMG]

    Пуск, холостые
    [​IMG]

    D и R, в цело одинаково
    [​IMG]

    Начало движения
    [​IMG]

    Движение больше 30км/ч
    [​IMG]

    При сбросе газа, тут картинка скорее при низкой скорости, но и при скорости больше 30км/ч поведение такое же
    [​IMG]
     
    SeGa4852 нравится это.
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.243
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :drinks: спасибо за инфу
    В общем вчера с работы / на работу наблюдал, всё исправно работает... так же как у Вас в описании выше... получается всё же перетыкание разъёма помогло :pardon: но желание слазить к датчику скорости осталось, на него наверняка примагничивает грязюку как на коленвальный датчик
     
    Последнее редактирование: 23 май 2023

Поделиться этой страницей