Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    посмотрите на изменением давления на выходе. может захотите еще куда выносной датчик запихать.
    да и параметр разжижения масла хоть и математический, сделан не просто так.
     
  2. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Где смотреть параметр разжижения масла?
    Насчёт давления на выходе - не понял. Если честно, и не особо волоку во всём этом. Понимаю, что сажи мало, какие-то проблемы с сопротивлением выхлопу сажевый создавать не должен. Хотя, насколько можно верить показателям - не знаю. Они ведь тоже математические. Датчик поставил потому, что провод штатного был оборван, с одной стороны и что бы видеть косвенные показатели износа двигателя в целом, с другой стороны Лампа у меня не загоралась вообще, а сейчас более-менее масляная система под контролем. Заменил недавно старое масло от прошлого владельца, увидел, что поднялось давление в системе, лил 5w-30 с допуском 0720. Вот, думаю, что старое могло быть разжижено. Когда оно разжижается, у масла появляется запах соляры? Старое, вроде, солярой не пахло, обычный запах отработанного масла. Но там и фильтр не качественный стоял ещё, может и он на давление влиял.
     
  3. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну вы определитесь, то датчики колхозите, то не волочете.
    если нет связи масла, выпуска газов и турбины, то конечно, что и волноваться, подумаешь, прожиг каждый второй запуск.
    обидно, что после колхоза кто-то купит машину и скажет через год, что рено полный ломучий отстой. а всего то дело было в мертвой саже, которую не выкинули нафиг вовремя.
     
    Kabakan нравится это.
  4. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Сажевый фильтр очищается. Остаток граммов 6-7, почему он ме́ртвый-то? Датчик диф. давления осмотрел, по крайней мере, внешне всё живое, трубки целы. Если он врёт, то теоретически показания могут быть не верные, но я пока грешу на датчик температуры газов на входе в турбину. Заменю - посмотрим, может и устаканится всё. Да я бы удалил все это дело, но пока не до сажи, да и найти сложно по месту, кто бы за это взялся.. Езжу, в общем, мало, пока, проблем особых не будет.
     
  5. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Важно не то, что он "типа очищается", а то, как часто он это делает. Но это уж ваше дело.
     
  6. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Не всегда так часто. Но, по показаниям из того же пирена, больше 30 г сажи не накапливалось. Есть один момент: при поездках по шоссе несколько раз выскакивал ключик на приборке и читалась одна и та же ошибка - датчика газов на входе в турбину. Думаю, что выскакивал она в момент регенерации и прерывала её. В городе джеки чан не выскакивал ни разу, ошибок по этому датчику не было. Возможно, датчик уходит в ошибку при более высоких температурах и не даёт завершить прожиги. Хотя, опять же, в городском режиме я замечал, что идёт регенерация и давал завершиться этому процессу на холостых, без ошибок завершалось.. В общем, думаю на днях заменить этот датчик, а там посмотрю что и как.
    Вопрос по клапану ЕГР: если удалять саду, то и его глушить уже до кучи. Он у меня с теплообменником. Не будет ли зимой проблем с прогревом двигателя после глушения клапана ЕГР?
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Есть такое мнение,но я как то не особо ощутил.Ты в холодном регионе обитаешь?
     
  8. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.720
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Попадалось видео в Ютюб, там прожиг не мог завершиться из-за датчика температуры. Их стояло три штуки, один из них врал. Мастер его заменил, и с помощью ПК принудительно запустил регенерацию и все стало Ок. Возможно, это что-то из вашей истории...
     
  9. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    Принудительную, вроде, когда фильтр засорён критично запускают? Регион не холодный, Ставропольский край. Где-то тоже я видел сообщения, что после блокировки ЕГР стал дизель плохо прогреваться. Как вариант, можно колхозить самодельное реле, которое бы запускало погружные подогреватели в холодное время. Все равно после удаления сажи не будут задействованы.
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это самый правильный вариант,тем более у тебя они штатно есть.Я сделал сам,управление от эл.тена.
     

Поделиться этой страницей