Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А как правильно прокачать блок АБС? В одиночку реально?
     
  2. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Парни,а вот если диски не блестят может вакуумный насос недодавать вакуума?Вот у кого бензинка,если подключить вакуумметр к коллектору,сколько качает,может кто пробовал?
     
  3. Keeper76

    Keeper76 Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2023
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Keeper76
    Спасибо за наводку. надо будет обязательно сделать.

    Возьму на вооружение ) если не поможет прокачка абс и системы, то поеду к диагносту.

    На днях закажу новые диски и колодки. Поменяю, сделаю ревизию суппортов, прокачаю систему и АБС и попробую (где то читал) покрасить диски и посмотреть пятно прижима колодок после всех манипуляций.

    Возможно попробую и Пиреном прогнать.

    Спасибо всем за советы.
     
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.027
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    я в одиночку прокачиваю, шлангом с клапаном. В пирене есть раздел, каждый контур прокачивается. Все тоже самое, как и обычная прокачка, только в дополнение запускаешь пиреном прокачку того контура, который качаешь и все. Черноты сольется много.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Напиши инструкцию!
     
  6. Keeper76

    Keeper76 Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2023
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Keeper76
    Очень интересно.
    Было бы очень хорошо!
     
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.027
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Так а на что инструкция? На пирен? В блоке абс прокачка контуров, проверка турбины. Ничем не отличается от обычной прокачки, только к нажиманию педали еще в пирене запускать контур тот же самый. абс- выполнение тестов - тормозная система- регулировка торможения.Если про шланг с клапаном, так его раскритиковали тут. Но я качаю один таким шлангом. На трех машинах, воздуха не насосало ни разу.
     

    Вложения:

    S3RG3Y нравится это.
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в смысле ты включаешь эту прокачку в пирене и идёшь к суппорту так же как обычно крест на крест прокачивать?
     
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.027
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Давишь педаль, потом запускаешь пирен, потом доливаешь тормозуху. Я не хожу к суппорту. Там шланг с клапаном
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Начинаешь прокачивать как обычно с заднего правого?
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.027
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    да, все так же
     
  12. Keeper76

    Keeper76 Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2023
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Keeper76
    Маленький отчет. В общем заменил задние тормозные диски, колодки. Сделал ревизию суппортов, ничего не закисло, смазка гуд, не клинит. Однако плоскость старых колодок была линзой (у трех из четырех), при этом выпуклой, очень удивило. Думаю съездить на проточку дисков, проконсультироваться касательно старых дисков. На глаз вроде еще толстые.
    Поездил 2 дня, по качеству торможения почти ничего не изменилось, разве что поставить колеса колом не получилось, АБС при этом (по звуку не было слышно) не сработал, но включилась аварийка. Колодки вроде ровно прижимаются, след по всей площади диска.
    Полагаю надо сменить тормозуху. Потом пиреном прогнать. Но времени почти нет.
     
  13. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как будто подшипники болтались или диски восьмёркой.
     
  14. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.027
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    а не прокачивали тормоза то?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да это нормально. Диски всегда изнашиваются больше у наружного рабочего диаметра и меньше у внутреннего из-за разной линейной скорости, но у самого наружного края обычно еще окалина образуется утолщением и жрет наружный край колодки, вот и получается что остаточная толщина колодки больше в середине и меньше по краям (это при условии что колодка стиралась без перекоса в направляющих).
     
  16. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ткните носом, где в теме есть тех.карта как прокачать тормоза с елмкой. Что откручиваешь в первую очередь,куда наливаешь,что нажимаешь...пошагово.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Костя крэйзи на последних писал
     
    gorge нравится это.
  18. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.027
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    тут где то была технота про это, только не для елмки, а для родной приспособы.
    http://megane2.ru/forum/threads/problemy-s-avs-obsuzhdenie-abs.8839/page-43#post-727430
    Инструкция)
    Для обладателей диагностического прибора. Удаление воздуха с помощью управляющих команд.
    Удаляем воздух из правого заднего суппорта, через вторичный контур гидроблока.
    — присоединяем емкость и шланг для сбора ТЖ;
    — нажать педаль тормоза примерно 10 раз;
    — удерживая ногу на педали, даем команду с помощью сканера на удаления воздуха (запуск клапанов);
    — одновременно с этапом диагностической прокачки, осуществляем прокачку педалью;
    — по окончании цикла, продолжить прокачку с помощью педали и закрыть ниппель.
    a. задний правый.
    b. задний левый.
    c. передний левый
    d. передний правый
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 июл 2023
    gorge и Escadra нравится это.
  19. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    А есть разница? Мне всегда по-старинке делали и разницы не замечал.
     
  20. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.027
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    разница в чем?
     

Поделиться этой страницей