Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган_2 - мой долгожитель

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем deniro24rus, 7 авг 2019.

  1. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.691
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это ж вроде как недопустимая
     
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Мои сервисмены говорят, что по регламентам даже меньше 6 мм. уже не допустимо :pardon:
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это маркетологи пишут чтобы ты чаще диски у них покупал.:don-t_mention: Живьем видел диски толщиной 4 мм на Мегане и вполне себе неплохо тормозили.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кем? Кто то обосновал! У меня тормозят, не кривые, не откалываются- пока устраивают!
     
  6. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №29. (Пробег 508 500)
    Приветствую всех читателей сего журнала. Продолжаю поддерживать Меган в максимально исправном, для его возраста, состоянии. На этот раз работы коснулись электрической части. Заменив планово почти всю подвеску я приготовился ездить в тишине и комфорте :beach: Но статистика вещь упрямая :pardon: Под конец зимы стал отказывать вентилятор печки, отрубились 1-2-3 скорости, потом и четвёртая запускалась с пинка, пока окончально элемент комфорта в салоне приказал долго жить.
    Почему я говорю о статистике? Потому, что это уже второй вентилятор на моём веку. Родной заводской был заменён в 2014 году при тех же обстоятельствах, т.е. прослужил 9 лет. Тогда обошлось только заменой самого вентилятора и чисткой контактов. Нынче всё было серьёзней
    Разъём.jpg Резистор.jpg Закупился таким вот набором запасных частей для ремонта:
    Set_saloon.jpg
    Получается, что опять 9 лет и опять вентилятору каюк. Я так думаю, что как только начинаются поскрипывания при его вращении (а начинаются они лет через 5-6 по моему опыту), надо начинать с ним что то делать, иначе из за возрастающей нагрузки на трение начинают палиться контакты разъёма и резистора.
    В общем тишина и комфорт вернулись :beach: Едем в жаркое лето!

    P.S. Салонный фильтр мне как то "не зашел", а вернее, очень свободно зашел и стоит с люфтами, не плотно, видимо, не фиксируется защёлкой. Вчера после марш-броска в 60 км. по грунтовке обнаружил, что фильтр вылез в ноги пассажиру, сантиметров на 5. Имейте ввиду, кто планирует брать этого производителя.
     
    Rooseek, Escadra и SeGa4852 нравится это.
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    саморезом надо закрепить, там и места есть "специальные"
     
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Закрепить можно, но если болтается, то есть "пустота"- пыль мимо фильтра будет проходить.Всё ж лучше "правильный" (по размеру) фильтр.
     
    SeGa4852 нравится это.
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Моторчик, конечно, кусается по цене. Три года назад поставил самый дешевый на тот момент мотор SAT (купил за 1800 р.) и не смотря на небольшие трудности при установке (пришлось напильником слегка доработать облой пластика на отливке корпуса) мотор меня до сих пор радует. Ни разу не было с ним никаких проблем, работает без лишних скрипов, свистов и т.п, да и сам электродвигатель, в отличие от ажурно-сопливой поделки от Valeo выглядит весьма серьезно - внутри пластикового корпуса вставлен полностью закрытый со всех сторон металлический корпус мотора. Свои деньги (в сравнении со стоимостью оригинала или Валео) он уже давно отработал и надеюсь что будет работать еще очень долго.
     
    deniro24rus нравится это.
  10. Rooseek

    Rooseek Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2021
    Сообщения:
    246
    Имя пользователя:
    Русик
    Во дела, как раз на днях определялся с фильтрами, тут на форуме читал, что БИГ лучше оригинала, но в итоге все таки заказал оригинал, похоже не зря)
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я и говорил про закрепить, а то что вокруг не плотно и плохо будет фильтровать и так понятно, я кстати фильтра самоклеящимся паролоном вокруг обклеиваю, выкладывал в теме по салонным фильтрам
     
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №30. (Пробег 512 100)
    Всем привет. Про такие мелочи обычно не пишу, но тут "эпохальное" :haha: событие случилось, я поменял масло и теперь это не Хадо, которое лил в течении 12-ти лет, а вот такой, не знакомый пока "кот в мешке":
    RettOil.jpg
    Первая сотня км. показала, что масло Мегану "зашло" - пропал дизелящий звук, не слышно "хлюпаний" и постукиваний гидрокомпенсаторов. На старом масле, проехавшем 8000 км., да в жару на раскалённом двигателе - этот букет звуков даже в салоне звучал отчётливой какафонией.
    Поглядим как надолго хватит этому маслу ресурса сохранять тишину :pardon:

    Ещё был у тёщи сегодня и пока дети собирали малину, залез в сарайку, где раньше складировал заменённые на заре владения Меганом запчасти:
    Сокровища.jpg
    По нынешним временам это прямо "сокровищница". :smile3:
    Превентивно заменённые "гитара" и задние колодки, оригиналы - ещё сгодятся докатать годик-другой.
    Рычаги, самые первые что я менял, не перепресованные ни разу - сгодятся.
    Передние тормозные диски (родные) - попробую проточить, биения на них не было, приберегу на замену тестируемым сейчас китайским.
    И самое главное - нашёл родной моторчик в коробке от Боша, который сейчас трудится. Глядя на обсуждения в профильной теме - пойду подбирать запасной. :wink3:
     
    gorge, demontik8484 и Escadra нравится это.
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Хех, я так же как и ты, на прошлой неделе занимался машиной, кпп менял, писал в соответствующей теме, так вот в процессе ремонта, обнаружил, что шаровые уже приехали, люфтят, рулевые наконечники тоже уже померли оба, страшный гул промежуточного подшипника на правом приводе, так вот тоже полез в свои запасы и нашел отличные шаровые, наконечники новые (купил заранее), подшипник в отичном состоянии сбил со старого привода... Арычагов у меня этих вообще валом 3 пары)
     
    Escadra и deniro24rus нравится это.
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Щас Эдуард пошукает и пол мегана у себя в заначке найдёт :lol:
     
    demontik8484 нравится это.
  15. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что за масло, кто производит, сколько стоит?
     
  16. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спецификация по API идет по возрастающей: SL-SM-SN и именно последнее с допусками Рено
     
  17. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я в теме про масло вкратце уже говорил, что взял его на пробу у "бывших" дилеров Хадо-вского масла. Я с ними уже 12-лет общаюсь периодически, не думаю, что будут продвигать откровенное г.... Сейчас они будут продвигать его у нас по краю. Из открытых источников я посмотрел только сайт производителя https://rettoil.com/ru/produktsiya , но там явно видно, что сайт свежий и ещё в стадии наполнения находится, хотя редизайн в 2021 г. сделан. Со слов наших торговцев, эта торговая марка запущена выходцами из команды технологов Хадо, т.е. те же базовые масла, что и у Хадо, но без их фирменных присадок.
    В общем на первый взгляд выглядит как маркетинговая легенда :pardon:, но я и взял его для пробы и внесения разнообразия в нашу "масляную" тему :smile3:
    Если хочешь попробовать, думаю нужно искать у бывших дилеров Хадо в твоём регионе. Мне оно стоило по оптовой цене 3000 р. за 4 литра.
    И, кстати, да на той канистре, что я взял (SL) нет допусков Рено, они есть у масла с индексом SN, но я намеренно взял такое, так как рассудил, что на момент выпуска Мегана ещё не было масел класса SL, помню тогда были максимум SJ, вроде. :scratch_one-s_head:
     
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №31. (Пробег 517 300)
    Привет всем любителям древности. Вот и ещё одно лето минуло, в этот год обошлись без дальних поездок, но где то с июля в салоне всё отчётливее становился слышен брякающий звук в районе рулевой рейки. Проявлялся особенно на грунтовках и на слух казалось, что в подвеске бренчит всё, что только можно. А на поверку оказалось, что всего лишь залюфтила правая рулевая тяга. :pardon: Видимо, сказалась моя экономия, так как при восстановлении рейки в апреле 2022 г. (запись есть выше) я заменил только одну тягу, другая была в удовлетворительном состоянии. Зато проверили как себя чувствует капролоновая втулка, с которой за это время уже пройдено 50 000 км. - отлично она себя чувствует! :good: Нет ни намёка на люфт.
    Тягу взял RTS, самую дешёвую из предложенного в магазине - 1430 р., заодно и протестируем этот заменитель.
    За сим, откланиваюсь, но не прощаюсь. До зимы наверняка ещё чего-нибудь заменю, вот где то в Томске гидроопора меня поджидает :wink3:...
     
    telesar нравится это.
  19. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №32. (Пробег 521125)
    Сказано - сделано, зима в этом году к нам не торопится, спасибо ей за это.
    Сегодня состоялся пит-стоп, теперь уже традиционно - в гараже Сергея. Были заменены:
    1. Задние тормозные колодки (поставил TRW), по записям тут глянул на два года прежних хватило, но что то быстро их сточило, передние ещё живые и с запасом, менялись одновременно, видимо суппорты уже просятся на замену :pardon:;
    2. Опоры ДВС: верхняя оригинальная (спасибо Владимиру) - заменил уже просто ради приличия, стояла ещё родная, но какого то особого эффекта не ощутил. Да, старая просела, между резинкой и железякой на глаз 1,5 см., но на кузов вибраций не было :pardon:, теперь не будет с новой :smile3: При снятии опоры заглянули под крышку ГРМ, а ремешок оказался в масле, неприятненькая новость, с замены пробежал 56 тыс. км., до весны не планировал туда лезть, но теперь вот задумался, рискнуть поехать в зиму или опять напрягать семейный бюджет :scratch_one-s_head:.
    Опять заменил нижнюю опору (гитару), что то не ходят они у меня в последнее время, поставил Myles, у них исполнение другое и резины побольше, вроде, поглядим сколько протянет;
    3. Заменили масло, вторая заливка того что выше выкладывал (Rettoil), только с классом SN на этот раз взял, посмотрим как зимой себя покажет. За три летних месяца и 9000 км. пробега уровень практически не ушёл, мне точно не засечь, так как я 4л. лью, двигатель на нём лишних звуков не издавал.
    4. Ну и переобулся уже заодно, надо же как то зиму возвращать :wink3:
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ставь гитару Linx в алюминиевом каркасе - забудешь навсегда про эту деталь.
     
    S3RG3Y и deniro24rus нравится это.

Поделиться этой страницей