Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Заправился сегодня. Вой пропал.
    Так, чисто на заметку. До заправки при установке климата на 15 градусов температура в правых дефлекторах 7 градусов, в левых - 12 градусов. После заправки в правых 5 градусов, в левых 3 градуса. Хрен поймешь этот Меган.
     
  2. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Так он у вас уходит где-то, что тут понимать. Вой начинается при очень приличном недостатке фриона, дальше хуже.
     
    Барагоз нравится это.
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну естественно куда то ушел за два года. Хотя залита какая то хрень светящаяся в ультрафиолете, но утечек не обнаружено.
    Я вообще то писал об интересной разнице температур до заправки и после. До заправки воздух холоднее в правых воздуховодах, а после заправки в левых.
    --- Сообщение объединено, 22 июл 2023 ---
    И да. Аппарат этот закачивает давление и проверяет, есть ли утечка. Т.е. два теста показывает, что утечки нет, а она есть. Парадокс.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.720
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да никаких парадоксов. Аппарат показывает утечку когда замечает изменение давления во время теста. Т. е. утечка должна быть ощутимая, а когда она очень маленькая (за два года и то не весь фреон) как у тебя, он её не замечает.

    Краска в систему и через месяцок с ультрафиолетовым фонариком, тёмной ночью, на свидание к мегану в подкапотное - во так найдешь куда убегает.
     
    Барагоз, Escadra, lnv и ещё 1-му нравится это.
  5. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.594
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Привет, парни.
    Организовалась проблема с трубкой, идущей с компрессора на осушитель.Дырочка под подвижном фланце, который притягивает трубку к осушителю. Сварщик не взялся помочь. После зачистки открылись другие поры. На разборе нашёл и заказал замену. Пока заказ в доставке надо ли загерметизировать открывшиеся отверстия на компрессоре и осушителе? А то машина в ближайшие дни позарез нужна.
     
  6. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    А осушитель хоть раз менялся и какой пробег?
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.536
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Надо. Тем более если недавно течь образовалась
     
  8. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.594
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Пробег "детский", но наверное скрученный -128 тыс.км. года 3-4назад менял осушитель. Стоит Ниссен.
    --- Сообщение объединено, 26 июл 2023 ---
    Тупо заткнуть пробками отверстия на осушителе и компрессора? Сейчас трубка снята.
     
  9. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если меняли, то надо как то герметизировать. Трубку например скотчем обмотать или герметиком замазать. В общем, что бы в систему не попадал воздух, а то потом придется и осушитель менять.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обязательно.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем ещё в пятницу всё хорошо включалось и холодило, сегодня (воскресенье) АС включается, вентилятор салонный шпарит а толку ноль... компрессор не включается.

    Посмотрел ошибка только одна, скинул
    IMG_20230806_152109.jpg

    Посмотрел давление хладогента а там 0.20 :scratch_one-s_head: толи вышел разом фреон, толи датчик хладогента кончился :dash1:
    IMG_20230806_152246.jpg

    Ещё при включении АС и вентилятор подкапотный включается на первой скорости, при выключении АС, соответственно, выключается
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2023
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Через тесты проверил:
    - муфту на компрессоре...
    всё срабатывает, щелкает
    - низкую и высокую скорость вентилятора...
    тоже всё работает по отдельности низкая и высокая скорости
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.536
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    скинь бамбер, проверь датчик и муфты на осушителе
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Муфты на осушителе. имеешь в виду прокладки?
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.536
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да
     
  16. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    652
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так давление 0.20, как он должен запустится. Тут или фреон ушел, или датчик/проводка. Проверить можно относительно просто: открутить датчик и как то подключить к нему давление воздуха (даже от колеса), и смотреть что покажет пиклип. Проводку можно проверить еще проще: по краям должно быть 5в, а если на массу и центральный контакт подключить батарейку 1,5в, компресоор должен запустится. Давление при этом что то около 8 бар показывает, если не ошибаюсь.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я об этом и написал...

    Надеюсь всё же датчик захандрил
     
  18. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    652
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не увидел между картинками :dash1::dash1::dash1:
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На заправочный штуцер нажми кратковременно, при 0,2 там будет еле заметный пшик. Если пшик конкретный, тогда и копай в сторону датчика хладогента
     
    Пух и SeGa4852 нравится это.
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.720
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Видать это заразно. Всё работало и бац, не включается. Всё как и у тебя, за одной разницей что датчик показывает 2 бар. Это сначало сбило с толку. При попытке одеть/ скинуть фишку на работающем двигателе - показания подскакивают, компрессор врубается, показатели растут 5-7-8-10... Отключаешь кондей - всё падает до 2 и больше не врубается...

    Странно что на 2 бар нет старта, хотя мне казалось что запрет если ниже 1 бар показывает.

    Пошёл за насосом. Пока откручивал датчик, и цеплял его к насосу - он окончательно помер и показывал 0 уже всегда, хотя насосом до 9 бар вдувал.

    Достал из закромов полурабочий датчик (занижает показания где-то на 1.5 бар), подключил, показывает 3 бар в системе, всё включается, работает и холодит. Оставил временно его.

    Теперь вопрос, что брать на замену? Орига стОит как будто он из горячей части двигателя Боинга.... Кто что покупал?

    Полез разбирать старый датчик. И вот что мне есть сказать. При абсолютном отсутствии проблем по внешнему виду (ни окислов, ни вспучивания, ни следов масла), внутри электроника оказалась подзакисшей....
    IMG_20230807_145218.jpg
    А дальнейшее вскрытие показало что причиной такого безобразия оказалось масло из системы кондиционера, которое проползло через уплотнения со входа датчика и добралось до электроники... Так что, други, имейте в виду такую особенность оригинальных датчиков.
     
    Escadra нравится это.

Поделиться этой страницей