Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

замена двигателя к4м под АКПП

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Васенина Марина, 24 июл 2021.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    От акпп на мкпп можно, наоборот нет. Разница в Квале.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А сродным чего стряслось? Просто контракт сейчас сильно подорожал.
    Ну и как уже сказали, нужен двигатель от АКППешной машины, разница в коленвале.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А в чем разница? По каталогам на 812 и 813 двигатели коленвал идет под одним и тем же артикулом 8200416793.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Х.з. что там по каталогам, но в реале под АКПП есть выборка под гидротрансформатор https://www.drive2.ru/l/497426208305184888/
     
    Escadra нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну тогда не то чтобы совсем нет. Если в своем движке к/вал живой (а они у бензинок очень даже живучие) - то перекинуть свой вал в контрактник - дело пары часов, заодно и вкладыши с прокладкой поддона можно сразу новые поставить.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    вот только в контрактные мало кто даёт лезть
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :don-t_mention:Ой, ну поставят они там пару меток краской или маркером на болтиках. Что мешает самому потом эти метки нарисовать, если захочется вернуть движок?
     
  8. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    я уже понял что в коленвала под бублик акпп есть отверстие, у меня вопрос если индекс не честный то и другой не честный индекс тоже двигателя подойдёт или я что-то путаю
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну по сути да, нечетный надо искать. Но например я бы смотрел что то рядом, хз в чем могут быть отличия кроме вала
     
  10. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Вот и я такого же мнения, а ктонибудь копиталил движок, и Пастели распредвалов развёртка и правил? У меня делема копиталить или бу покупать, цена бу от 65 до 125 т.р. но если копиталить то без машины наверно недели 2 быть
     
  11. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.313
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    А какой у вас пробег и какие симптомы, что озадачились капиталкой? Уже предварительно что то осматравали внутри ДВС?
    Я на своём на пробеге 376 тыс. тоже капиталкой озадачился, по итогу обошлось заменой поршневых колец, клапанов и маслосьёмных колечек и дальше в путь... Вот уже как раз 4 года в августе исполняется после того ремонта.
    Так то ДВС у нас живучие.
     
  12. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Если в крациипробег на тахометр 270тыщь но не факт, брал авто с пробегом 140000,поменял масло, заметил масложор, удалил каталик думал то он все как на таком пробеге, и ахнул столб дыма за мной и масло начало уходить совсем, вернул каталик назад поменял маслосъёмных колпачки жор масло снизился в разы, думаю вернуться на масло которое было, промыв полностью всю систему маслянную, после приму решение по движку, да и при смене маслосъёмных колпачков, расредвалы не в очень хорошем состоянии, тоесть если капиталить движок то и Пастели распредвалов нужно править вот и собираю инфу
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какое масло было и какое стало?
     
  14. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Лил всегда бардаль 5w40,сейчас залито
    Масло моторное PARTNUMBER 710 Europe 5W-40, но это масло мне посоветовал мой оч хороший друг дедства он сам занимается маслами, и как от утверждает что основа пао, тоесть должно быть самое что не есть синтетика
    --- Сообщение объединено, 16 авг 2023 ---
    Ну фиг знает буду пробывать промывать всю маслянную систему, и залью назад бардаль результат отпешусь
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут как-то выкладывали фото поддельного бардаля. Может и вы лили подделку, что и загубило движок? Так-то эти моторы почти неубиваемые. У меня пробег 420тыс. ЦПГ не ремонтировал ни разу, ГБЦ тоже (даже колпачки не менял). Мотор работает себе и работает и масло не потребляет.
     
  16. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Всё может быть по приезду с Крыма займусь результат обязательно напишу
     
  17. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    И так наро кто менял сам двс у себя в авто? Желательно
    Узнать подробности снятия двигателя не вниз а в верх без снятия подрамника
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я хоть на Мегане и не менял двигатель, но менял на куче других машин, в т.ч. дв. Рено К7М. Не вижу каких-то особых проблем. Желательна конечно лебедка/таль в гараже, но и без нее можно вынуть/поставить движок вдвоем с помощником. А так все стандартно: отсоединил все фишки проводки от движка и отвел косу в сторону, то же самое с трубками (бензин, вакуум, адсорбер), снял все навесное: генератор, стартер, компрессор (трубки от компрессора можно не отсоединять если система заправлена - лишняя заправка потом нам ни к чему), отсоединил выхлоп, снял впускной резиновый патрубок, слил ОЖ и отсоединил все патрубки от движка, по желанию можно снять впускной и выпускной коллекторы (с выпускным могут быть проблемы, если болты термоэкранов мертвые) и слить масло, чтобы облегчить движок, Если АКПП - открутить гайки крепления бублика к маховику через отверстие стартера, если МКПП - вероятно придется снимать ее подушку с кронштейном, отсоединять левую шаровую, вынимать левый привод из ступицы (а на правом открутить гайку) и сдвигать коробку влево, чтобы первичный вал вышел (хотя возможно и без этого всего выйдет если при поднятии движка наклонить его коробкой вниз). Под двигатель и коробку поставить опорные подставки. Отсоединяем нижнюю и гидро- опоры, откручиваем движок от коробки и вынимаем. Сборка в обратной последовательности. Все можно за один день сделать.
     
  19. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    61
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Тоесть морду разберать в плоть до радиаторов не обязательно? И как я понял у меня акпп тогда шрузы можно не трогать?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, можно не трогать, коробку только подпереть снизу чем-нибудь.
    --- Сообщение объединено, 12 июл 2024 ---
    Зачем? Морда никак не мешает.
     

Поделиться этой страницей