Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    287
    Имя пользователя:
    Алексей
    Извините, но я может что то не понимаю, но ролик с одной стороны Гейтс а с другой стороны NSK.
    Так и должно быть?
     
  2. Rooseek

    Rooseek Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2021
    Сообщения:
    246
    Имя пользователя:
    Русик
  3. Rooseek

    Rooseek Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2021
    Сообщения:
    246
    Имя пользователя:
    Русик
    Забил на том же драйве в поиск номер комплекта - во всех точно такие же подшипники)
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    NSK - это подшипник, а не ролик.
     
    Геннадий НН нравится это.
  5. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    287
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ролик, подшипник (Натяжной ролик), какая разница, все поняли о чем речь)


    Просто с одной стороны гейтц с другой NSK, значит так и должно быть.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да. Натяжной механизм гатес. подшипник в нём нск.
     
    Геннадий НН нравится это.
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    836
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Привет. Мотор 1.4. Можно ли его запустить без боковой подушки? Не будет ли его колбасить по моторному отсеку?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    пару раз запускал на домкрате без крышек. ни чего никуда не прыгало.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    можно, но двигатель конечноже желательно чем нибудь подпереть, как делают при замене ремня грм
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.537
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ремень то покажите! Плетенку, а то в последнее время они самые не похожие
     
  11. Rooseek

    Rooseek Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2021
    Сообщения:
    246
    Имя пользователя:
    Русик
    Вот
     

    Вложения:

  12. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Правильный!:good:
     
    Rooseek и Escadra нравится это.
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.537
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот такой у меня стоял, вчера ещё раз для уверенности старый посмотрел. Всё что потом приходило - левак:angry2:
     
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    836
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Скажите, это нормально когда при проворачивании ключом коленвала за болт, ремень в этот момент поскрипывает, катаясь по шкивам?
    Видео со звуком:
    https://youtube.com/shorts/kkbCp81JU6Q?feature=share
    Натяжение ремня:
    IMG_20230817_220946.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2023
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да.
     
  16. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    ребят, такой вопрос. У меня уже 70 тыс. пробега после замены ремня грм и помпы.
    Скоро займусь заменой, но вот слышал, что помпа ходит по более и некоторые ее меняют раз в две замены ремня грм.
    Что скажете? )))
    Дизель k9k724
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а помпа какой фирмы
     
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    836
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет.
    На 319 странице и ранее я описывал свою проблему с плаванием ХХ, высоким давлением во впуске (450 мбар) и все это было сопряжено с лазанием в ГРМ. Тогда у меня конвульсии мотора ослабли на ХХ после более точного выставления всех валов, но неделей-двумя ранее я опять полез в ГРМ проверять точность меток. И выяснилось что впускной распредвал всё же был чутка не горизонтально по пластине.
    Напомню, что всё началось с того как выяснилось что мот 1489 которым до меня меняли ремень ГРМ был длиннее положенного на 10 мм. Тогда я ещё всё жаловался на писк дроссельной заслонки.
    Так вот. После последнего вмешательства в работу ГРМ, мне никак не удаётся так зажать гайки распредвалов, чтоб при этом не происходило незначительного проворачивания самого вала относительно шкива. Сами шкивы приспособился фиксировать жёстко в момент затягивания гаек. Но тем не менее мне всё же удалось выставить уже более точно чем было до этого, и пластина с незначительным усилием входит в пазы (пластина самодельная и имеет в середине сужение, из-за чего немного может "играть" в этом месте)
    На холодном моторе на ХХ потряхивания мотора незначительные, давление при этом осталось как и ранее - 450мбар. После прогрева мотора двигатель на ХХ уже не трясётся, работает ровно, давление при этом во впуске 410мбар.
    Ещё хочу добавить что после прогрева если заглушить мотор и снова его завести, то раньше мотор мог просто заглохнуть. Теперь не глохнет, после запуска обороты падают до 400 об/мин, и через секунд пять восстанавливаются до положенных ≈ 800 об/мин.
    Какова допустимая погрешность выставления валов? Неужели там всё надо до "соточки" выставлять чтоб мотор работал нормально?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2023
    sergiosalamo нравится это.
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Мот 1489 на 10 мм длиннее? Может на 1 мм? Ищите причину в другом, это все мелочи, для того чтобы двигатель глох.
     
  20. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    836
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    именно на 10мм
     

Поделиться этой страницей