Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и есть. щетки в таких местах всегда делают либо с разъемом папа-мама, либо приваривают.
     
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Щеточный узел стоит 400 рублей. Чего вы там паять собрались? Щетки дороже стоят...
     
  3. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Не нашёл, да и смысл? Две щётки всё равно приварены к выводам обмотки статора
    Щётки стоят 200 RUB
     
  4. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Скажите, это нормальный звук запуска мотора?
    https://on.soundcloud.com/AC3z6
    или
    https://disk.yandex.ru/d/yiISIIiXsn1BSA
    Такое чувство что мотор уже запущен, а стартер всё еще его крутит...
    Как Эбу понимает что мотор уже заведён и пора отключать стартер?
     
  5. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    ненормальный. Хана венцу
     
  6. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Какому венцу? Маховику? Он почти как новый.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2023
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Какой алгоритм работы системы старт/стоп? Как машина видит что мотор завёлся и пора отключать напряжение со втягиваюшего?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Конечно не нормальный!
    Тупо когда коленвал начал сам крутиться шестерня бендикса залетает обратно!
    --- Сообщение объединено, 4 сен 2023 ---
    Стартер не снимали не проверяли?
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я думал сразу что это звуки проскальзывающего бендикса, но теперь уже всё указывает на то, что либо ещё подаётся управляющее напряжение на втягиваюшее после запуска мотора, либо оно отключается, а шестерню бендикса какое-то время удерживает маховик...
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А поставили нормально, не на перекосоеб!
     
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    На перекосоёб там надо ещё постараться поставить)
    Но там есть возможность зафиксировать стартер в чуть разных положениях; крайние отверстия под крепление стартера в виде пазов, а среднее с выточкой в которое стартер садится плотно, и можно юстировать его положение - чуть ближе или чуть дальше от маховика.
    Но не думаю что в этом дело...
     
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я как то раз поставил стартер без центрирующей втулки, которая в теле коробки, так вот ездил заводилась с визгом, потом нашел втулку поставил и все ок
     
  14. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужики, помогите чем сможете. Уже третий день не могу найти причину неисправности. Пред история такова, что снимал МКПП для замены сальника коленвала, ну естественно снимал площадку АКБ и отводил в сторону левой фары весь жгут проводки. После сборки не срабатывает стартер, приборы работают все остальное тоже. Снял разъемы с мозгов осмотрел контакты, всё нормально, воткнул обратно и завёл, как ни в чём не бывало. Поехал за 60 км, всё гуд. На пол пути загорелась лампа АКБ с зуммером и на дисплее Low battery. Напряжение 12,8 в, т.е. зарядки нет. Заглушил, посмотрел все провода под капотом в районе АКБ. Решил завести, но не срабатывает втягивающее, так же как после сборки с ремонта. Начал шевелить все провода около мозгов и аккумулятора, и через несколько подходов завелась, вольтметр в салоне показывал более 14в, все нормально, поехал дальше. В общем за поездку зарядка пропадала и появлялась раз 25-30. Стартер и генератор обслужены недавно, с ними всё нормально. В общем закономерность такая, как только пропадает зарядка, и если заглушить, то стартер не срабатывает. Гуглил интернет и ютуб, все говорят про какой то оранжевый провод идущий от мозгов до блока предохранителей под капотом. Разобрал блок предохранителей, расплёл всю косу от изоленты, приходят кажется 2 оранжевых, прозвонил их, перегибал провода, ищу надлом, но нет всё нормально. Протер все провода тряпкой с бензином, чтобы лучше видеть, может где сгнил или окислился провод, нет провода с виду, как новые. Ставлю АКБ и стартера опять нет. Может кто сталкивался с таким, ткните откуда идёт этот провод и куда, у меня уже нет никаких мыслей, в голове каша, послезавтра нужна позарез машина. Забыл добавить, что вентилятор радиатора в момент попытки запуска не крутится, как все пишут.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2023
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Визуальный осмотр может и не помочь. У меня в гофре багажника была проблема, типа провод переломился как у всех. Так вот внешне все провода целые, без каких либо повреждений, а внутри гнилые. Как такое возможно х.з. и кто б рассказал тоже не поверил, если бы не сам увидел. Просто вырезал куски сантиметров по 30 и заменил на новые.
    Возможно и тут так надо сделать. Вот пару случаев про оранжевый провод, один со схемой куда идет https://www.drive2.ru/l/10423195/
    https://www.drive2.ru/l/485798597963546740/

    Еще может разъем какой плохо воткнули или грязь попала.
     
    Пещерик нравится это.
  16. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Несколько раз уже снимал и ставил разъемы с мозгов и под лупой их рассматривал и чистил, всё не то. Завтра хочу попробовать провод сверху кинуть в обход оранжевого, может всё-таки он. Вечером сегодня видно, что то пошевелил в проводах, стартер запустил мотор, около часа работал на холостых, зарядка 14,4- 14,5 думаю надо проехать, но не проехал и километра и вольтметр запрыгал и опять нет зарядки, а через минуту low battery, обороты на холостых поднялись до 1000-1100. Потом лампа АКБ тухнет и напряжение хаотично скачет от 13,1 до 15,0 и так примерно за 1км раза два. Загнал в гараж, подождал пока зарядка будет, заглушил, сразу завёл. Если бы глушил в момент когда нет зарядки, то стартер бы не крутил.
     
  17. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Проще проверить, не надо будет ничего резать. Но не мультиметром, а лампой хотя бы 21ватт нагрузить, и тогда дергать проводку. Разъемы отсоеденить, клеммы снять, а то мало ли.
     
    S3RG3Y нравится это.
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А точно с геной нормально, может снять РР и посмотреть на колектор/щётки? Если не смотреть на стартёр, то на это всё похоже.
     
    Пещерик нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверьте ещё силовые предохранители в подкапотом блоке и их посадочные клеммы. Недавно тоже стартер не срабатывал из-за окисления ножек предохранителя в этом блоке.
     
  20. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    В том то и дело, что за две недели примерно снимал щётки генератора на осмотр, и остаточная длина ещё как минимум треть была, не думаю, что в них дело. Причем все приколы, как я заметил начинаются после хорошего прогрева двигателя и проводки под капотом, изоляция становится более мягкой и соответственно даже от потока воздуха от вентилятора или на кочках пропадает и появляется контакт в каком то проводе.
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2023 ---
    Вот не подумал сегодня проверить предохранители, все равно разбирал подкапотный блок. Завтра проверю.
     

Поделиться этой страницей