Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена шаровых

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Влад и слав, 31 авг 2007.

  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Этим летом благодаря росийским дорогам (Ямал-Краснодар) погибла правая шаровая опора. Замена рычага в сборе с шаровой в Модусе в Краснодаре обошлась в 6000 (4300 рычаг и 1700 работа). Рычаг вернули. Изготовил оправки и выпрессовал шаровую из рычага. И вот теперь меня терзает один вопрос - а бывает ли шаровая без рычага??? Естественно неоригинал. Ваше мнение.*SORRY* *SORRY* *SORRY*
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ пе теме:
    Отчет о замене (с фото)
    - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6233&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
    И еще один - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152655&postcount=1
    И еще фотоотчет - http://renault-drive.ru/base/renaul...amena-sharovoi-opory-na-primere-megane-2.html
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
  2.  
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    там сколько выдавило то? ее и так не хило там было
     
  4. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да, там смазки много, ну ладно успокоили, от пыльников отказался:wink3:
     
  5. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Так понаблюдай, пыльник то всегда успеешь заменить.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лучше не трогать. Добавка смазки ничего не даст, а абразивную пыль с ней занести очень легко.
     
    Пещерик нравится это.
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А такие к нам встанут или задолбаешься болт ловить?
    IMG_20230914_003829_464.jpg
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что это за шаровая? По идее шаровый палец всегда можно повернуть рожковым ключом в нужное положение.
     
  9. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    Вопрос.
    Что если, для облегчения выхода пальца, пружину стойки зафиксировать, чтобы она не вытягивала рычаг, иначе шаровую несколько зажимает. Выходит уж неохотно, когда вроде уже ничего не держит..
    Если прежде чем домкратить машину, зафиксировать пружину, чтоб рычаг подвески был ровнее.
    Что думаете?)
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я думаю будет полегче, по крайней мере потом назад вставить точно! Вот только надо умудриться пружину стянуть! Там надо ступицу внутрь прижать коленями и на рычаг нажать монтировкой в определенное место - и тогда шаровая выходит легко!
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Кто то стяжками стягивал, но хз конечно как там удобно ли, у меня винтовой пресс
    Трек BJST127 . Думаю примерно по проточке надеть на кулак и крутануть его чтобы ровно было, но как на деле будет ХЗ.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Однозначно легче будет. А чем фиксировать? стяжками?
     
  13. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Стяжки рвутся только так. Проволокой.
     
  14. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    Есть же спец стяжки/струбцина для пружин подвески))
    Пока машина стоит на земле, зафиксировал, чтоб не вытягивалась пружина
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я по этому и спросил. А то есть у меня один знакомый электрик. Кабельными стяжками 3.5 мм пружину на авенсисе крепил. Хорошо стрельнула она до того как он руки туда сунул.:good:
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Если стяжками, то можно и потом стянуть, удобней будет. Такими от Делотехники пользовался:
    [​IMG]
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Оно конечно будет легче, но много геморроя со стягиванием пружин. Как уже написали шаровую легко выдернуть поддев рычаг монтировкой, оперев ее на нижний край диска и в последний момент надавить рукой на диск внизу в сторону двигателя, чтобы палец не шёл на излом.
     
    Геннадий НН нравится это.
  18. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    Это наверно с опытом приходит, буду иметь ввиду. Попробую и со стяжками, они есть)
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Поделитесь лайфхаком?)
     
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Я ставил шаровые фирмы Лемфёдер, не помню на каком пробеге, но примерно могу глянуть по дате покупки. До сих пор состояние идальное, когда менял сцепление, то надо было снимать оба шруса, так вот эти самые шаровые как новые. Туго ходят и никаких люфтов. Что больше всего удивило - сайлентблоки стабилизавтора еще заводские стоят на пробеге 175000 км. Давно еще про запас купил Сасик, но потом прочитал негативные отзывы. Да и менять пока желания нет, так как когда снимал подрамник, то стабилизатор туго в них сидит.
    Так что насчет шаровых советую Лемфедер и еще один сайлентблок рычага менял, также Лемфедер ставил. Фирма хорошая. Недавно успел купить по 1000 руб 4 штуки стойки стаба, сейчас уже стоят за 2000.
    Шаровые и сайлентблоки менял сам, сварил из металла пободие пресса: боковые стойки из швелера, верх-них из толстой профтрубы, все это валалось в хозяйстве и ждало своего часа. Потом подобрал оправки (помню какую-то пришлось ехать к токарю точить) а так все получилось идеально. Главное глубину посадки замерить сайлентблока, глубину шаровой не надо мерить - она входит до упора и упирается в кромку рычага.
     
  21. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже столько прошли примерно, но уже подкладывал ремень. Лемфордеры у меня тоже тыщ 50 прошли, а то и более (не засекал), но вот ХЗ как щас с оригинальностью.
    скидываем кулак и стойку, рычаг упираем снизу в трубу которая чуть больше диаметра шаровой, сверху бьём по такой же трубе но меньшего диаметра, главное чтобы на палец налезла и давила тело шаровой. Потом берем еще трубу но уже по размеру шаровой, упираем так же снизу шаровую в рычаг, а сверху уже 1 трубой бьем по рычагу. Главное пыльник не захерить.
     
  22. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я только шаровую вынимал из кулака и отводил кулак в сторонку, зафиксировав его в этом положении, чтобы не мешался.
     

Поделиться этой страницей