Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.230
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну это только косвенно, я думаю, по заряду АКБ, не помню в каком разделе это видно :pardon:

    Я когда про недозаряд упомянул, то имел ввиду в первую очередь сам генератор, а аккумулятор тут уже следующее звено.
    У меня давно уже такое было может и забылось уже что, но когда щётки у генератора "приехали", то сначала тоже обороты поднимало, пока лампочка не зажглась на приборке.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.069
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня когда щетки приехали(пару лет назад), то с оборотами все в норме было, просто сразу лампочка аккумулятора загорелась и заряд пропал.

    К стати напряжение в сети после поездки до 13,3в при включённых фара может упасть. Вроде низковато, но по темнотам для первой фазы до 13,5в нормально.
     
  3. HardVan

    HardVan Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    Возникла проблемма, двигатель 1,6, при прогреве, да и на прогретом двигателе на холостых прыгают обороты в пределах 650-750, присутствует детонация двигателя, в салоне чувствуются как бы толчки, повысился расход по городу до 12-13л. Произвёл замену: свечей, катушек, датчика температуры входящего воздуха , прокладок под впускным колектором и дросельной заслонкой, промыл форсунки и дросельную заслонку, произвёл адаптацию дросельной заслонки. Посадил на герметик датчик абсолютного давления (чуть болтался), отключал датчик фазорегулятора изменений не заметил. Педаль газа при резком нажатии, как мне кажется имеет незначительную задержку и в раёне дросельной заслонки слышен как бы пшик (на форумах пишут что это как бы норм, заходит воздух в колектор). По пирену пишет ошибку: DF002 Цепь датчика температуры воздуха (DEF: Значения вне предалах допуска), замена датчика не помогла, питание на датчик приходит. Куда ещё копать?
     
  4. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.137
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Тапни на ошибку, покажет какая сейчас температура воздуха. Если она не похожа на реальную, надо искать обрыв проводки или замыкание или проверить датчик по техноте.
     
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    652
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Умные люди говорят, что нельзя герметиком мазать во впускном тракте. От него идут какие то испарения при нагреве, и отравляют лямбду. Насколько правда не знаю.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ох ни х….! Да, люди умные!
     
    gorge нравится это.
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну раз пиреном пользуетесь - посмотрите на холостых оборотах показания измеренного положения фаз. Если они не равны нулю, а плавают в пределах от нуля до 10-15 градусов - то причина плавающих оборотов - это клапан фазика. И тут не важно подключен он или отключен.
     
  8. HardVan

    HardVan Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    Тут смотреть?
     

    Вложения:

  9. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    652
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пи@дят? Я всегда старался и себе и тем кому делал что то не мазать герметика на впуске.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.707
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Тогда вообще на моторе ничего мазать герметиком нельзя, а то в пробке подкапотное прогреется и испарения засосет во впуск...:secret:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да параметр PR093. Кстати на скрине у вас фазик в ошибке находится.
     
  12. HardVan

    HardVan Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2023 ---
    Я его отключал, вот и ошибка вылезла, а пиреном снять не получилось.
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2023 ---
    PR093 показывает 0.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как определил?
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2023 ---
    при каких условиях?
    вы бы вставили характеристики машины в подпись! я так полагаю у вас фаза I?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а PR058 что кажет?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ЕТ084.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так с ним как раз всё в порядке. У человека фаза 1. Там состояние 3 это норм для к4м
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А это из чего следует? Человек вроде нигде не говорил об этом и в подписи тоже пусто.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    то что для фазы II нет состояния 3. А для первой фазы состояние 3 это норма.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется я у себя наблюдал сост. 3. Вроде бы при DF080 появляется сост.2, а при DF119 - сост.3. Но это не точно.:scratch_one-s_head:
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на фазе 1 надо смотреть на ЕТ083
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2023 ---
    у второй фазы этот показатель рудимент. он просто есть и ничего не значит. он всегда "С" его даже в технотах нет
    upload_2023-10-20_13-13-11.png
     

Поделиться этой страницей