Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там же частично меняется... в идеале пару раз нужно махнуть чтобы полностью освежить... только второй раз через километров 500-1000...

    Ещё вопрос будет какое масло лить :smile3: у меня Лукойл нa готове, а в коробке пока ELF
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня немного отвлеченный вопрос про замену масла в АКПП к бывалым "автоматчикам". До Камри ездил только на механике и вопросов не возникало. А сейчас уже четвертый десяток тыс. км разменял и начали посещать мысли о замене масла в коробке - когда это делать и как. Камриводы пишут очень разные мнения - от того что надо хотя бы частично менять каждые 40 тыс. до того что вообще менять не надо ибо оно на весь срок службы (типа так написано в мануале). В регламенте по ТО действительно написано что каждые 100 тыс. нужно проверять уровень и доливать при необходимости, но про замену ни слова. Кто-то говорит что достаточно делать замену каждые 80 тыс. и лучше это делать на сервисе аппаратно, типа при этом обновляется сразу все масло, а не как при частичной замене. Я ни разу не видел как это делается, потому и вопросы. Что это за аппарат? По какому принципу работает? И сколько нужно свежего масла для замены (в % от паспортного заправочного объема коробки)?
    Хотелось бы услышать аргументированные мнения о сроках и наилучшем способе замены масла в АКПП.
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.157
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Аппарат простой, он и сливает и заливает масло одновременно, при работающем моторе. Слить полностью с АКПП без разборки невозможно, поэтому обычная замена сливом-заливом считается частичной заменой. Убить масло в АКПП можно за три минуты, поэтому не существует никакого срока замены. Масло потемнело или в нём что то заблестели или запах у него сомнительный-сразу меняй, без размышлений. Гораздо дешевле из сугроба эвакуатором достать, чем буксовать.
     
    SeGa4852 и Escadra нравится это.
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Только этого не увидишь пока не сольёшь :smile3:
     
  5. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Меняй... частичная раз в 30-40 000км при спокойной езде без перегревов, буксовок, буксировки и 180+ по городу на короткие дистанции. Трасовые машины - раз в 50-60 000км. А в мануале правильно написано: на весь срок службы)) "Встала" на 120 000км - вот и весь срок службы вышел. Аппаратно ПРАВИЛЬНО не все сервисы меняют. Чаще смотри видяхи от ZF центра))
    Навскидку...
     
    Escadra и SeGa4852 нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня скорее трассовая и спокойная (без резких ускорений, обгонов и т. п.). Средний расход топлива за 10т.км - 6.8л. (даже Меган позавидует). Полагаю стоит сделать первую частичную замену на 50 т.км. и в зависимости от чистоты или грязности слитого масла решить как его менять в дальнейшем (чаще или реже, аппаратно или частично). Остались ещё вопросы что считать частичной заменой: развую операцию - слил и столько же залил, либо комплекс из двух операций - слил/залил, проехал 500-1000км и ещё раз слил/залил? Также вопрос насколько часто нужно снятие поддона и замена фильтра - при каждой операции частичной замены, либо через раз, либо ещё как то?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на реновской коробке DPO нет доступа к фильтру, доступ открывается только если располовинить коробку, поэтому его обычно меняют при капремонте коробки
     
    Юрий Сергеевич нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В данном случае меня интересует не реношная коробка, а 6-ступка на Камри.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Махнул сегодня масло. Слилось литра два всего, тк похоже или сальник под бубликом, либо сам бублик течь начал. Прям капли на глазах появляются на стыке КПП и двигателя (
    Залил 3,5 лукойла, стекло примерно 0,2 литра. Новое по цвету как вишнёвый сок, старое как компот из сухофруктов.
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Печаль, ты же недавно менял бублик и сальник:scratch_one-s_head:
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сливал ведь тоже Лукойл? что он так быстро в негодность пришёл коль цвет так сменился :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2023 ---
    сколько проехал после замены бублика?
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня уже 47к ки на киа и через 13к км буду менять масло. Друг, на киа ездит уже больше 10 лет, всегда новые машины покупал, каждые 60к км дела частичную замену масла 4-5 литра + фильтр. Так вот на Церате он проехал 340к км и по акпп вопросов у него не возникало, сейча на Соренто ездил и уже болше 200к км, поступает точно также, ездил он очень много. Так что не испытывай судьбу слушая тех, кто говорит на весь срок службы, меняй каждые 60т км и будет все хорошо.
     
    SeGa4852 нравится это.
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, тоже лукойл, года два на нем. После замены бублика три года или тыщ 40-50.
    Хз что там, поеду в тот же сервис после НГ.
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не заметил, давно капать начало? А то может опять сальник выдавило?
    И случаем не мониторил, бублик новый может где можно от DP2 урвать? Он по местам крепления шпилек отличается от нашего, вроде как пятаки шире, где трещины образуются. А то вон от Арканы новых катализаторов куча и не дорого, походу заводские склады раздербанили, может АКПП и бублик можно достать.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Слушай, будто бы уже год капает понемногу, но это не точно. Вот и хз думать на бублик, который мне восстановленный из нерезиновой продали или на сальник...
    У меня ещё родной не ремонтировался, в принципе есть из чего выбирать.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    т. е. как заменил на Лукойл так 2 года и ездишь... а сколько это в пробеге будет?
    Получается перейдя на Лукойл лучше делать частичную замену масла как можно чаще
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну тыщ 40-45. Я частично менял сначала 4 литра, потом где то через пару тыщ еще 4 литра. Так что, там не самый полный лукойл.
     
  18. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если фильтр сменный, то его можно менять каждую вторую частичную замену. Масло в КПП - это её деталь. Залог долгой жизни автомата - не перегревать, не рвать, чаще менять масло.
     
    SeGa4852 нравится это.
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.544
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Записался на замену сальника. Работа 10к, сальник тойотовский как и в 2020 1000. Надеюсь дело в нем, тк сказали, что бублик щас сделать около 30к в новосибе.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сальник решил такой же? Потёк ведь получается возможно он...
     

Поделиться этой страницей