Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрации вариатора на холостых

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем Dactic, 24 янв 2024.

  1. Dactic

    Dactic Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2020
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет!

    Имеется H4M 1.6 в паре с вариатором. Пробег авто до 100 тыс. км. Замена жидкости и фильтров вариатора примерно 10 тыс. км. назад. Поддон был чистый, магниты с небольшим вязким налетом. Залил жидкость Kixx, фильтры/прокладки - оригинал (nissan/mitsu). Счетчик наработки сбрасывал. В тот же период менял свечи зажигания и чистил д/з. В ближайший месяц после всех работ появились ритмичные вибрации определенной частоты на холостых оборотах, ощущаются на кузове и руле. Чаще всего вибрации появляются при остановке на светофорах в около нулевую и выше температуру. Т.е. вибраций нет в минусовую погоду и просто на стоянке у дома с заведенным мотором.

    Сначала грешил на замену свечей, дроссель, прокладки. Но вибрации никак не отражаются на оборотах вообще. Если скинуть на светофоре передачу с D на N, кажется, что вибрации утихают.

    С вариатором пока проблем нет, ни пинков, ни дерганий. Легкие толчки на холодную при переключениях, думаю, можно не учитывать. Cvtz показывает нормальное давление.

    Было подозрение на перелив уровня жидкости вариатора. Сделал замер по мануалу, выкачал около 100 мл шприцем и показалось, что стало лучше. Сейчас уровень четко по меткам, но вибрации всё равно есть.

    Отсюда вопросы:

    - было ли у кого похожее? с чем может быть связано?
    - может ли перелив 100-200-300 мл так влиять на работу вариатора?
    - как правильно читать графики диагностики cvtz (может по ним что-то пойму)?

    Спасибо!
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это вам вряд ли тут ответят. Не припомню ни одного живого пользователя с такими двигателем и коробкой.
     
  4. Dactic

    Dactic Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2020
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Андрей
    Как же так? На 3 мегане/флюенсе, насколько я знаю, это очень распространенные агрегаты
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Здесь тусуются полтора - два пользователя М3/Флюх, форум по Мегану 2.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может опоры двигателя стоит проверить
     
    Геннадий НН нравится это.
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.872
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я сейчас на вариаторе. Но двиг и вариатор другие. Вибрации иногда тоже бывают. Когда больше, когда меньше, когда вообще нет. Не знаю, насколько они у Вас сильны и были ли раньше, но думаю можно не париться. Разве что жижу лучше оригинал. Это с обычными автоматами полно производителей - не так критично. А с вариаторами - посложнее.
    cvtz - древняя прога и заточена ещё на 10 джатко, да ещё на ниссановскую реализацию. А тут не всё кажет. Да и что хотите увидеть по графикам? Что первично - не понять. У меня давление заданное и фактическое практически совпадает, при этом дёргающееся. Сначала парился, потом забил (ответов не нашёл в инете по разным вопросам).
    Ну и прежде, чем разбираться с вариатором - тщательно проверить двигатель - свечи меняли... подходящие ли, не палево?
     
  8. Dactic

    Dactic Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2020
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Андрей
    Слишком много споров вокруг нее. Добавить к этому высокую стоимость и большой риск подделки. Вот и выбрал альтернативу (кстати, видел рекомендацию от сервиса по ремонту Jacto).
    Насколько я знаю, программа обновляется (последнее обновление в декабре 2023 г.) и поддерживает вариаторы для Renault (хотя какая разница для кого, если вариатор один).
    У меня, кстати, прога куплена.
    Подходящие, но не орига. Finwhale, так же по отзывам и в проверенном месте. Свечи ту не при делах, т.к. вибрации никак не отображаются на оборотах (стоят ровно). Ошибок по катушкам, свечам, д/з нет, всё ровно
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.872
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно и обновляется... у меня конца 2021 года. "Купил" оффлайн. Были (есть?) заморочки с гуглом. При этом автообновление слетает. В общем не парился больше.
    При этом и в демо и в купленной не показывает расход топлива (поля серые), первичное давление (всегда 0,0). Передаточное гидротрансформатора (звёздочка) и "странное" проскальзывание, вроде как должно быть около 0, но оно у меня не очень близко в работе и близко к холостым на "P", а иногда и в минус уходит.
    В общем полезно только: температура и вторичное давление фактическое и целевое. Графики - красиво, но пользы от них не нашёл.
    Старение...у меня далеко от предела.. Да и считаться оно начинает только при повышенной температуре (от 90 градусов). Так только в пробках летом.

    Вариатор(железка) один (почти), а управление/софтина всё ж разные.
     

Поделиться этой страницей