Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Развал схождение

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем mrDobryj, 31 янв 2014.

  1. shlim

    shlim Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2023
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    shlim
    tmp-cam-6650921918031855320.jpg tmp-cam-6595312415148835936.jpg
    Вот такая получилась разница. Правда,, чуток перекрутил, буду крутить обратно на виток ещё. Не знаю, что с этим делать. Новая рейка, мля.. Ладно бы, криво перебрали на руках. Как можно на заводе так собрать? Хотя, кто их знает, завод там или подвал..
    Переберу, со временем, родную, да заменю, как только эта застучит. И что-то мне подсказывает, что тянуть с переборкой не стоит..
     
  2. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет. Скажите, пожалуйста, передние колёса должны иметь какое схождение? Должны расходиться немного по направлению движения авто или сходиться? И в каких пределах? Или же должны быть строго параллельно?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сами что ли делать собрались! В стендах уже должны быть зашиты правильные установки! 0 +- 1 вроде так по книжке! На глаз не определить!
     
  4. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Пришлось). После замены рулевых наконечников надо было хоть как-то временно отрегулировать по ниточкам)
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Соврал я - хотя почему то в памяти так отложилось, там кстати в разных книжках по разному!
    https://www.renaultbook.ru/Megane/2...nye-znacheniya-uglov-ustanovki-perednih-koles
    https://megane-renault.ru/megano/4-2-1.html
    Лучше все ж доехать и сделать на стенде, нормального мастер надо еще найти! А что сейчас тянет куда или машину бросает?
     
    trmntr нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, у Мегана нормативный угол схождения отрицательный (расхождение) ибо считается что при переднем приводе под нагрузкой колеса выбирают все люфты в подвеске и в итоге стоят параллельно друг другу.
     
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет. После замены передних пружин и опорных подшипников, правое переднее колесо стало стоять домиком. Заметно невооружённым глазом. Выглядит это примерно так как на рисунке. Низ переднего правого колеса выпирает наружу сантиметра на 2 больше чем левое.
    На мегане нет регулировок развала. Из-за чего это могло произойти?
    IMG_20240708_221736.jpg
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как измеряете эту разницу?
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Машина стоит на ровной плоскости. Использовал кусок фанеры с прямыми углами. Приставлял поочерёдно ребром как угольником к каждому колесу и смотрел разность угла. Касание "угольником" внизу шины. Левое колесо... сверху зазор между "угольником" и шиной и палец не пролазит, правое колесо... зазор в два пальца.
    --- Сообщение объединено, 8 июл 2024 ---
    Ну оно и глазом видно что не вертикально стоит колесо
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я такое видел только на машинах после аварии - какбудто какойто элемент подвески кривой.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Точно всё норм собрал?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А ровная плоскость что из себя представляет? Её ровность проверяли инструментально? Даже если это визуально ровный пол в гараже или боксе - огрехи строителей никто не отменял. Про "ровный" асфальт даже не говорю.
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я сам себе уже задавал такой вопрос, будучи в раздумьях). Пока не понимаю что можно там собрать не так.
    Так я не пытаюсь ловить миллиметры. Развал от этого не должен меняться. Тут на ровном или кривом полу будет видно это.
    Я единственное что не обратил внимание на развал до ремонта.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А в ямы на ходу не влетали в последнее время? Слегка погнутый шток амортизатора вполне может привести к таким последствиям. Я бы разобрал стойку и проверил шток. При попадании в яму шток обычно гнется в продольной плоскости и на угол развала это не влияет, влияет на кастор (продольный угол наклона оси поворота), отклонение которого от нормы визуально вообще никак не увидеть. А когда вы поменяли пружину - Вы собрали стойку в произвольном положении штока амортизатора, который случайным образом оказался в таком положении что его небольшой изгиб встал в поперечной плоскости и теперь он стал влиять на угол развала.
    Ну это так - мысли вслух, одна из версий.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2024
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Это версию и я обдумывал. Но я рассуждал так: даже если шток стойки изогнут, как это может повлиять в целом на развал, если стойка в сборе лишена всех степеней свободы (кроме оси вращения) - сверху в стакане (кузов) и снизу на шаровой опоре... Мои наблюдения указывают на то, что словно правый рычаг торчит на пару см наружу больше, чем левый. Буду смотреть на яме, может что увижу...
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может пока выгибал, стойку снимал сайлент какой нибудь порвал?
     
  17. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стойка может быть погнута в месте захода в кулак.
    На 2см длинее левого, это ж что у вас за солянка в машине.
     
  18. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ставлю на гнутую стойку.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Элементарно, надеюсь по картинке это будет понятно:
    IMG_20240709_134759.jpg
     
  20. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если шток стойки погнут, то у вас амортизатор работать не будет, он заклинит в каком то положении и получется табуретка. Погнут может только сам корпус стойки и только в одном положении - у кулака, тогда поршень ходит внутри амортизатора, и вы этого не замечаете, т.к. до полного сжатия поршень при нормальной езде не опустить.
     
    andrey_kmv нравится это.

Поделиться этой страницей