Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну а если видели, то наверняка обратили внимание что привалочные плоскости крышки и ГБЦ с завода обработаны фрезой
    upload_2024-3-6_12-11-15.png
    после которой плоскости не являются зеркально гладкими, а имеют структуру, напоминающую поверхность напильника (равномерная череда мелких выступов и впадин.) Когда вы притягиваете крышку болтами герметик заполняет только впадины (излишек по впадинам выдавливается наружу), а выступы крышки соприкасаются с выступами ГБЦ и увеличения зазора не происходит.
    С чем согласен, так это с тем что подсушивать герметик в данном случае не стоит, он должен сохранять текучесть.
     
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    на гбц применяется герметик спрей медный, наносится только на прокладку. Наносится в два -три слоя, между слоями пару минут сушится. прокладка после нанесения герметика сушится несколько минут для образования слоя полимеризации на поверхности.
    Образование полимеризационного слоя необходимая и важная часть использования герметиков.
     
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Парни привет! Сегодня ререуплотнил поддон. Терзают меня сомнения закручивал болты по мануалу с нужным моментом но, когда первый раз протянул все болты моментом
    8 Н/м, то уже по окончании обнаружил что болт под номером 3 пропустил, подкрутил его моментом 8 кН, а потом уже прошел по порядку 14 кН, вот теперь думаю, то что я его не в порядке закрутил, будет ли течь, как думаете? Разбирать уже не стал, так как прокладку обжал, герметик приклеился.
     

    Вложения:

  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну сделал же уже. Проверь потом и Вася кот
     
    Пещерик нравится это.
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вова я хотел, чтобы ты меня успокоил, а ты....:sad:
     
    gorge нравится это.
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не сцы! Сцать может только поддон. С вас 5 тыщ.
     
    Пещерик и crazy нравится это.
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А когда бутерброд мажешь маслом, то подсушивать слой масла перед укладкой сыра не нужно. :smile3: (все равно не подсохнет:pardon:).
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нормально всё будет :don-t_mention:
     
    Пещерик нравится это.
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    что за бредовые ассоциации? Читаем инструкцию.
     
    Пещерик нравится это.
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Эта инструкция к чему? К стиральной машинке? Или к утюгу?
    В технотах Рено не припомню ни про какой медный спрей, уплотняющий крышку ГБЦ, о которой до этого шёл разговор и уж тем более в этом узле нет никакой прокладки, которую якобы надо трижды покрывать спреем с обоих сторон.
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    вопросов нет. Продолжайте в том же духе.
     
  12. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    То что напоминает поверхность напильника))) называется шероховатость, плоскости головки специально обрабатываются по 2 классу, 40-50 Ra. Это делается, что бы прокладка или герметик прожимались в сетку рисок для антискольжения и большей площади уплотнения, ну и как нонсенс, на идеально гладкой поверхности будет течь антифриза и пробьют газы. Но есть еще такой параметр как сжимаемость материала и у обычного герметика она ниже чем у анаэробного, поэтому герметик останется на всей поверхности подняв крышку на тысячные, а то и сотку мм, увеличивив диаметр постелей.
    Повторю еще раз, на подобных соединениях положено использовать, только анаэробный герметик.

    ну а как "вы" себе ремонтируете двигатель, это уже "ваше" личное дело, правда последнее время всё больше и больше приходится доставать ошметки красного герметика из поддона и забитой системы охлаждения.
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    смешались в кучу кони, люди....
     
    Пещерик и Пух нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как я себе ремонтирую двигатель - так он у меня имеет пробег уже за 430 тыс. км без ремонта ЦПГ, не имеет ни одного подтека жидкостей по кругу, не страдает масложором, дымлением, низким давлением масла и прочими напастями, в общем полностью исправен.
    Никого к своим методам ремонта не принуждаю. Но после того как увидел что заводской анаэробный герметик на стыке крышки и гбц превратился в трудноудалимый окаменевший лак из-за чего всего на пятом году жизни авто вся крышка сопливила по кругу - себе его никогда больше не применю и другим не советую.
     
  15. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы интересный человек.
    В теме про расширительный бачек советуете человеку его снять, вместо того что бы малой кровью промыть на месте, а ведь для снятия нужно - открутить болты защиты лёжа под машиной, передние ладно, а задние? А потом этот тяжеленный кусок железа надо будет устанавливать, как то держа одной рукой, а второй наживляя задний болт. Надо найти домкрат, т.к. штатным домкратить двигатель я бы категорически не советывал, ну и где то найти подкладку под домкрат и подставку, открутить подушку двигателя и всё это во дворе возле дома.

    Ну а далее вообще интересно, вы пьюете на техноту Рено по использованию только анаэробного герметика в данном соединении, но при этом сразу же вспоминаете её, когда вам человек описываем хороший способ установки прокладок, покрывая их медным спреем, который увеличивает уплотнение и предотвращает прикипание.
    Для информации, на западе с 70х годов медной смазкой обрабатывают все детали испытывающие большие тепловые нагрузки.
     
  16. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну это же не ваша заслуга, что двигатель прошел 430т., а инженерная разработка французов, качество деталей и сборка турок, вы же сами пишите, что еще не ремонтировали ЦПГ, а установка термостата на прокладку с двух сторон обмазанную герметиком - ну еще бы, что бы в таком соединении протекло.
     
  17. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я бы скаазл тут дело в другом. Если поставить защиту для человека такая большая проблема, а домкрат и подкладку под него надо еще не понятно где искать, значит этому человеку не стоит лезть дальше замены лампочки и доливки жидкости омывателя. Не его это, раз у него нет минимального инструмента. Ну или условия не позволяют. Живя на 9-м этаже и работая танцором например, трудно технику ковырять, согласен. В этом случае не надо искать себе приключений, ехать на сто, а там уже как повезет.
    К слову. я когда то попутно с заменой грм тоже мыл расширительный бачек. С трудом снятый отмыл, хрен знает чем и как. Вроде не особо засран был, но не отмывался. На месте этого никак не сделать по хорошему.
     
    Mike10 нравится это.
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Немного не по теме, но держи провереный лайфхак. Чтоб не было как ты выше описал, засовываешь под защиту домкрат, прям посередине плиты, чуть поддавливаешь им защиту и откручиваешь спокойно болты. Потом домкрат на пару см опускаешь и придерживая защиту рукой чтоб её сильно не кренило, вытаскивешь домкрат вместе с ней. Главное чтоб поверхность была более-менее ровная, асфальт подойдёт, на бетоне - вообще в лёт.

    Установка в обратной последовательности. И не надо пыжиться-напрягаться от слова совсем.
     
  19. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    По твоему получается, если у человека нет клещей для самозажимных хомутов, то он и патрубок скинуть не может, что бы антифриз заменить?
    Разговор я вел не про то, что он может или умеет, а то что снять патрубок, поставить заглушку и налить в бачок химию, что бы его промыть, это самый простой путь и не надо под машиной лежать.
    Предположу, что 99,99% форума не имеют автомобильного образования, а в частности профессии автослесаря, однако же и масло меняют и подвеску ремонтируют и в двигатель лезут, поэтому я не стал бы так строго про танцоров.
    Ну а на счет промывки, уже давно есть хорошая промывка для этого дела, правда она денег стоит, это не шампунь с водой из под крана.
     
  20. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну думаю мне это не понадобится, но спасибо за совет, теперь держи обратный лайфхак.
    Во первых спереди защита заходит своими (не знаю как их правильно назвать) зацепами в отверстия подрамника и если открутить передние болты она не упадет, поэтому, сперва откручиваем спереди, ставим сзади подпорку (можно даже штатный домкрат) некасаясь защиты мм на 5, откручиваем задние болты, защита сзади ложится на подпорку, вытягиваем её к задней части авто и кладем на землю. При установке, сперва заводим зацепы в отверстия, защита при этом будет висеть, подымаем заднюю часть, подставляем подставку и наживляем болты.
     

Поделиться этой страницей