Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задняя балка

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем dvs, 21 июн 2010.

  1. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так было бы, если балка была бы прикручена к кузову намертво, а здесь пружины присутствуют, и так называемый рычаг, т.е. один конец прикручен к кузову через сайленблок, а на втором пружина и колесо.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2024 ---
    Немножко неудачный рисунок, здесь более понятно, что такое торсионная система, от первого Мегана.

    IMG_20240319_175655.jpg IMG_20240319_175715.jpg IMG_20240319_175808.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2024
  2. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если грубо, то торсион, это закрученный в одну сторону кусок трубы-прутка, который работает на дальнейшее скручивание.
    Здесь можно было бы предположить, что этот пруток работает как торсион, предварительно не закрученный, а прямой, работающий в обе стороны, но для этого он должен стоять обязательно на оси хода рычага, т.е. если брать балку мегана, то его надо было бы размещать по оси сайлентблоков.
     
  3. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Дело оказывается не в рисунке, а в разных типах торсионных балок. Я показывал схему на балку с такой конструкцией:
    412df9c24fceb23e3b32ab3cd9ea-600x600.jpeg
     
  4. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну торсионы во многих местах истользуются, есть даже из набора пластин. Просто тактичней было бы показать конструкцию Меган 1, от которого и пошла ложная информация про торсион на Меган 2
     
    trmntr нравится это.
  5. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по статистики, этот усилитель, ломается реже, чем даёт трещины сама балка. Время + российские дороги = очень экстремальная эксплуатация
     
  6. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.321
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Судя по таким ценам, спрос на балки нынче не очень то велик. Я когда себе б/у искал в 2012-м, ценник в 5 раз больше был, да и предложений не особо. В целом, значит достаточно крепкая деталь, если не перегружать и не прилагать "нештатных" ударных воздействий.
    Тогда, кстати, поглядев на предлагаемое, я не рискнул брать б/у и заказал новую. :pardon:
    А с нынешними ценами можно и поэкспериментировать.
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в те времена не искал, но запомнилась цена - 82 000,00 (так как не искал, то это цена оффов была :smile3:). А почему интересовался - хз, тогда много страшилок было...:smile3:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.478
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    оффы тогда явно продешевили.
    Сейчас продали бы за:
    upload_2024-3-20_12-30-39.png
    :smile3:
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.822
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    В 2004-2006 году, когда начались продажи меганов в России, невозможно было купить сайлентблоки на балку и соответственно практики их замены ни у кого не было. Пока машинки были свежие, это никого не интересовало, а потом началось.
    Выход был или балку менять или заказывать сайленты из-за бугра. Правда с точный его партномер еще поискать нужно было. Поэтому все и искали балки подешевле.
    В 2007-ом(может пораньше) году начались поставки сайлентов и их благополучно стали менять
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.478
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Забрал сегодня балку. Балка - огонь! :good:
    Вся в заводской краске:
    IMG_20240321_184338.jpg
    Крепления для датчиков АБС можно сказать - муха не сидела:
    IMG_20240321_184508.jpg
    Даже сайленты выглядят как новые - ни надрывов, ни отслоения резины от металла. Думаю смело можно их оставить и не менять.
    За 3700р.-это просто подарок, бесплатно. На моей старой балке не то что краски - металла уже не много осталось, ржа по всей поверхности слоями сходит.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2024
    gorge нравится это.
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.795
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Диски, суппорта и шланги продаван всё таки открутил?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.478
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, открутил и предупредил об этом. Я писал выше.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Питер съедает!
     
  14. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.706
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Болото все хавает...
     
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Привет .
    Кто снимал/ставил балку самостоятельно, напишите как лучше её снимать? Одному реально? Откручивать от кузова или от кронштейнов? Болты от кузова нормально выкручиваются? Я так понимаю, если балку снимать, то тормозные магистрали уже не раскрутить?
    Хочу запланировать снятие задней балки с бензобаком для проведения кузовных работ в задней части днища авто
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.478
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ничего сложного там нет. Всем делается в одни руки. Откручивать лучше от кронштейнов чтобы не нарушать параллельность осей. Тормозные магистрали по любому отсоединять.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что с днищем случилось?
     
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    @SeGa4852 , очаги коррозии. Хочу всё зачистить и обработать пока до дыр не прогнило.
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А каким макаром вы зад вывешивали? На двух ромбических домкратах? Я так раз было попытался приподнять полностью зад, (поменять пружины) так зад машины повело в сторону, благо в яму не упала.)
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.478
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы как-то несерьезно относитесь к своей жизни. На домкратах (любых - ромбических, подкатных, бутылочных и т.п.) никаких работ под машиной никогда не провожу:acute:, максимум - это сезонная смена резины, когда лезть под машину не надо.
    Любые работы снизу - только на подставках:
    upload_2024-7-11_14-43-12.png
    В крайнем случае подойдут деревянные чурбаки.
     
    Геннадий НН нравится это.

Поделиться этой страницей