Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.166
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Там нет ступеньки вкл-выкл, переход очень плавный.
     
  2. Corder

    Corder Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
     

    Вложения:

  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какая разница по времени между этими скринами? Температура подаваемого воздуха почему-то скачет в больших пределах при более менее стабильной температуре ОЖ. Вероятно датчик температуры воздуха во впускном коллекторе дурит. Я бы заменил его даже превентивно, он копеечный.
     
    Avtolubitel нравится это.
  4. Corder

    Corder Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    О, моя ошибка. Малость криво разместил. Но время, кроме одного скрина где заглушенный мотор все в пределах 20 минут
    Как получится сниму лог по датчику всасываемого воздуха
    Хотя опять же. Как его определить верно показывает или нет
     
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вроде больших косяков по показаниям там не видно, разве что действительно датчик температуры дурит. Поменять можно для начала, а там видно будет. С датчиком температуры ОЖ проще, окунул во включеный чайник, кинул туда обычный термометр и смотришь температуру по термометру и по эбу. Или сопротивление мерить. Но первый способ надежнее. Датчик температуры воздуха можно в воду бросать или нет не знаю, разве что если терять нечего, тогда ради эксперимента попробовать. Но тоже с умом, чтоб не замкнуть, а то не факт что его сигнальная цепь эбу на эта расчитана.
     
    Corder нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может в технотах найдёте методику проверки, ну типа таблицы сопротивлений при разных температурах, но я бы не парился, а просто заменил его. Стоит копейки, а на расход влияет напрямую.
     
    Corder нравится это.
  7. Corder

    Corder Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Спасибо за подсказки и советы всем
    Поменял датчик температуры воздуха в коллекторе.
    Сразу первый холодный запуск не на 1200 оборотов, а на 900. До замены, последнюю неделю обороты прогрева шкалили под 1200. Хотя погода от +10
     
  8. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.410
    Имя пользователя:
    Виталий
    Подскажите что может быть. Совсем слабая динамика от 4т оборотов на 4 и 5 скорости. Пропусков нет в ошибках, да и я думаю они были бы на любой скорости. Вот свечи заказал новые попробую. Но есть подозрение на каталик. Но тоже странно при наборе от 120 кмч будто не просто за жопу держит, а как пробуксовки, дёргается. Ну и с низов как-то бодрее раньше набирала.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тонкий фильтр в корпусе б/насоса меняли?
     
  10. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.166
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Может давление топлива снизилось, может форсунки плохо распыляют, может катушка или свеча моросить.
     
  11. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.410
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ни разу
    Давление сканером не посмотришь?
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.166
    Имя пользователя:
    Dimon405
    На бензинке давление бензина сканером не увидеть.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда одна из возможных причин - забит фильтр.
     
  14. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.166
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Может плюсовая клемма на бензонасосе.
     
  15. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    881
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Сцепление не пробуксовывает?
     
  16. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.410
    Имя пользователя:
    Виталий
    Какой порядок от дешёвого в поиске?
    Нет оно новое
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Модуль бензонасоса - вещь не дешевая, поэтому для начала я бы просто проверил версию. Можно снять трубку топливной магистрали со штуцера на крышке б/насоса, одеть вместо трубки подходящий шланг и опустить его в некую емкость. После этого подать на бензонасос 12 В и оценить мощность струи из трубки хотя бы визуально. Если бензин течет бодро - то версия неверная, а если еле-еле сочится - то тогда менять модуль.
     
  18. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.410
    Имя пользователя:
    Виталий
    Что-то мне кажется, что версия неверная) у меня на 1, 2, 3 скорости набор бодрый вообще без проблем. Я бы если не разгонялся по трассе выше 130 наверное даже и не понял бы что есть проблема.
     
  19. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    294
    Имя пользователя:
    Алексей
    Проверьте компрессию в цилиндрах.
    http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21502
     
    vitaxa89 нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На 1,2,3 скорости нагрузка на двигатель (а значит и расход) ниже чем на 4,5. Я бы не отметал сходу эту версию.
     
    vitaxa89 нравится это.

Поделиться этой страницей