Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    132
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Вчера выяснилось, что надо менять 100% осушитель и 100% основной радиатор кондиционера по причине тотального окисления алюминия в местах крепления трубок, к тому же, там прикипели и колечки (теперь их тоже нужно искать). А компрессор, на удивление, живее всего оказался, масло с красителем каким-то, но не черное, а ядовито зеленое, без стружки, крутится без заеданий, при тесте в пирене что-то щелкает. Осталось датчик давления проверить.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так если у тебя труха, то датчик скорее всего живой.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот краситель в масло специально добавляют, чтобы искать потом утечки. Он светится в ультрафиолете.
     
    Jenykl нравится это.
  4. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да я думаю что это просто масло. Оно как раз ярко кислотного цвета.
     
    Jenykl нравится это.
  5. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    132
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Только не дает покоя мысль, слить старое масло и проверить сколько его там и залить новое. Есть литр pag-46, туда написано 150 грамм лить. Или оставить как есть, вот бл дурная голова покоя рукам не дает.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дурная мысль. Масло разнесено по всей системе, слив его не предусмотрен, а если перельете его больше чем положено - компрессор может получить гидроудар. У кондейщиков есть специальная таблица сколько масла добавлять в систему при замене отдельных его элементов (меняется трубка - столько -то, радиатор - столько-то, компрессор - столько-то). Суммарное количество масла в системе не должно превышать того что написано в мануале (или на самом компрессоре или на шильде под капотом его часто пишут).
     
    Jenykl нравится это.
  7. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    132
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Имеются только гаражные мастера по близости, один из них специализируется по французам, может к нему и заеду как сделаю. Снималось три трубки и чистились, а также радиатор и осушитель.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А ты остальное то заткнул пока снято?
     
  9. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    132
    Имя пользователя:
    Jenykl
    На компрессоре отверстия заткнул и на одной висящей трубке к осушителю заткнул, самая длинная трубка с датчиком как была разгерметизирована,так и осталась, замотал пакетом, но что толку, если она так годами ездила)
     
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    В нормальном сервисе перед заправкой делают вакууманизацию (мы делаем двойную), она убирает лишнее масло, потом с заправкой добавляется новое
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А как определяете сколько добавить нового?
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Процентное соотношение с объёмом фреона.
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ок. А как узнать сколько в системе на данный момент чтоб добавить/убавить исходя из процентного соотношения с объёмом фреона?
     
  14. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Всё откачать и залить сколько положено по таблице.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    В том то всё и дело что при вакуумации не всё масло из системы выкачивается.
     
  16. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если просто зарядка с вакуумом, то 30гр., если замена радиатора, насоса, то 100.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Понятно. :mda:Я думал у вас какая нить профессиональная хитрость есть...:scratch_one-s_head: В таком случае лучше уж (в отношении мегана) придерживаться официальной техноты, там по граммам расписано сколько доливать при замене того или иного узла.
     
  18. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это как раз и есть профессиональная хитрость.
    Технота вещь хорошая, но она пишется для идеального автомобиля с прозрачной историей, а здесь самому молодому 15 лет, и как правило не в одних руках, и предположу только на одном двух ничего не менялось. Ну и, опять таки мои предположения, что только единицы не завоздушивали систему и меняли неисправную деталь сразу, а не катались до - а, летом заправлю, и не многие заправляли правильно, думаю кто то и с балончика пшикал лишь бы давление поднять))).
    Поэтому мы так и делаем ))).
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заправочные автоматы при вакуумизации собирают откачанное масло в отдельную ёмкость и при последующей заправке добавляют такое же количество свежего масла. Это если в системе ничего не менялось. Если менялось, то заправщик может добавить свежего масла больше согласно техноты.
     
  20. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Немножко неправильно, при предыдущей заправке могли перелить масло, из за этого появилась проблемма с кондеем и клиент обратился в другой сервис, удалилось 60-70 грамм, заправили нужный обьем фреона и 30 гр. масла - кондиционар заработал правильно. И таких случаев бывает каждый год, но чаще когда высасывается 1 - 5гр.
     

Поделиться этой страницей