Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка/тяги/наконечники.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем _xtr_, 9 сен 2014.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.720
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Примерно как майк сказал, единственное, когда от упора до упора будешь проверять - накрути на рейку тяги со стопорами и упирайся в рейку ими. Почему так, я когда рейку собирал также выверял чтоб в обе стороны одинаковое число оборотов было, но когда поставил тяги - на стенде схождения оказалось что в одну сторону зуб лишний, а рейка уже была вкинута и прикручена...

    Может это конечно я при сборке глазом косянул, но на всякий случай проверь углы с пластиковыми упорами.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это потому что справа тяга упирается во втулку раньше чем кончатся зубья на рейке, а слева втулки нет и рейка идёт до последнего зуба. Думаю большой разницы нет как выставлять с тягами или без. Ни на что особо не повлияет.
     
  3. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Благодарю товарищи) Примерный план действий выяснил, осталось на практике реализовать, а то нехочется несколько раз снимать- ставить подрамник вместе с рулевой.

    Кстати, может кому понадобится. Отказался я от Литола, решил что-то хорошее взять. Выбор пал на фирму Ravenol, но у них столько типов смазки, что глаза разбегаются и не знаешь какую лучше выбрать. Для этого написал я им на почту, техподдержка. Ответ получил следующий "Здравствуйте. Используйте Ep-Langzeitfett", то есть вот эту - пластичная смазка RAVENOL Super EP-Langzeitfet (https://shop.ravenol.su/poastichnaya-smazka-ravenol-super-ep-langzeitfett/).

    В моём городе есть магазин Шинторг, так в нем продают данную смазку 400 грамм за 283 рубля, так как это остатки залежались, поэтому такая низкая цена. Во всех остальных магазинах от 1000 руб. Заказал себе 1 тюбик, думаю вполне хватит для смазки рулевой рейки, остатки пойдут для смазки стартера и генератора.

     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.720
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну как не влияет... Почти... Теперь у меня при замене тяг, одну из них нужно чуть болгаркой укоротить, витка на четыре, иначе не хватает регулировки для схождения. Ну и ход руля в одну сторону чуть меньше чем в другую. Но действительно жить не мешает.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня такое было ещё на родной рейке, которую никто не перебирал. Так что видимо это норма. :smile3:
     
  6. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Рулевая рейка собрана, выставил без меток, оказалось ничего сложного. Сложное лишь выкрутить большую гайку, которая прижимает регулировочный поршень к валу рулевой рейки. Тяги поставил CTR, наконечники Lemforder, с ними и промахнулся. Итак товарищи, будьте внимательны при установке наконечников, как бы смешно не звучало это. Мне лень было дойти до места где лежали коробки от наконечников, потому вёл номер наконечника (3062001) в приложении автодок и выдал поиск что это правый наконечник!!! Так и поставил. После развала выкрутил руль в крайние положения, а диски трут о наконечники. Мастер сказал, что наконечники неправильно установлены, но каталожный номер говорил об обратном и мастер предупредил, что надо повторно приехать на развал, а это снова 1100 руб.
    Когда открыл снова автодок, вот что увидел (на фото выделил красным). Надо было ехать за очередным заказом в автодок, за одно и спросил - почему такая путаница в описании? Менеджер ответил, что у Лемфёдера частенько такое бывает и автодок не виноват.
    Аккуратно доехал домой, вёл данные в свой "компьютер" и через полтора часа размышлений и чертежей в голове, мне мой комп выдал результат как заменить местами наконечники без повторного развала хождения. Заменил, всё получилось идеально. Так что, при покупке наконечников фирмы Lemforder будьте вдвойне внимательны! Покупал также прозапас наконечники фирмы CTR из Москвы, поглядел, молодцы, на наконечниках стоит отметка R и L, так что невозможно перепутать.
    --- Сообщение объединено, 27 июн 2024 ---
    Жаль вы не в моей области, за день решили бы ваш вопрос, с учётом того что и яма у меня есть, и полный комплект инструментов и главное опыт! Переборка рулевой рейки пустяковое дело, особенно когда 1 раз уже перебирал.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей