Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена оригинала сцепления на аналоги и результаты

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем BOS, 20 май 2010.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Забыл, кстати, отписаться о замене сцепления. Менял 31 декабря и 1 января, потому как дочке 3 января уже в институт надо было ехать. Старое сцепление, благодаря доче, скончалось буквально за несколько дней. Я не знаю как она 31-го числа до дома доехала. Когда я сел в машину чтобы загнать ее в гараж, в салоне жутко воняло паленым сцеплением (кстати этот запах до сих пор до конца не выветрился) и с места машина вообще не трогалась. Включаешь передачу, отпускаешь педаль, а машина стоит и только когда даешь газу до 2-2.5 тыс. оборотов она еле-еле сдвигалась с места.
    Когда добрался до сцепления, сдвинув коробку, то увидел что выжимной подшипник сорвало с его корпуса и он "прилип" к лепесткам корзины, а корпус с гидравлической частью отъехал вместе с коробкой, при этом разгерметизации не было и жидкость не текла. Попробовал отлепить подшипник от лепестков - не вышло, он на них держался крепко, но я особо и не усердствовал. Когда ослабил болты крепления корзины подшипник сам отвалился. Снял корзину и стала понятна причина преждевременного выхода сцепления из строя. На лепестках корзины в местах контакта с подшипником появилась выработка из-за которой на концах лепестков образовался буртик. IMG_20240121_131713.jpg
    Этим буртиком лепестки стали зацепляться за внутренний радиус наружной обоймы подшипника при отпускании педали и в итоге обойма расклинивала лепестки не давая диафрагме принимать начальное положение и соответственно нажимной диск стал плохо прижимать ведомый к маховику из-за чего сцепление начинало буксовать. В отдельные моменты видимо лепестки все-таки срывались с обоймы подшипника и этим объясняется что временами сцепление работало нормально и не буксовало. Но потом дочка не особо обращала внимание что сцепление буксует и добила ведомый диск окончательно. Он был стерт до заклепок. IMG_20240121_131653.jpg
    Нажимной диск корзины тоже имел весьма солидную выработку
    IMG_20240121_132909.jpg
    а вот маховик, как ни странно. выработки не имел и выглядел также как при прошлой замене сцепления после проточки.
    Сцепление поставил то что купил на ОЗОНЕ за 3250 р. арт. 826303. Выжимной изначально не планировал менять, но на всякий пожарный предварительно купил в запас выжимной Pilenga PHP3005 за 2780 р. там же на Озоне, такой же какой у меня стоял (он отходил у меня без малого 250 тыс. км - гораздо больше чем служит оригинал). Старый выжимной, кстати, мог бы еще работать и работать, он не протекал, сам подшипник вращался легко, без шума и заеданий. Я его защелкнул на место на его корпусе (он крепится кольцом с пружинными усиками), но раз уж купил новый, то не стал экспериментировать - поставил, новый, а старый отложил в запас на черный день. Новый выжимной хотя и имеет тот же артикул отличается от старого. Во-первых гидроцилиндр у него пластиковый, как у оригинала и большинства аналогов и сам подшипник крепится на корпусе несколько по другому. Старый мне нравился больше - у него был алюминиевый цилиндр.
    Новое сцепление работает хорошо, педаль мягкая, пропали клацающие звуки болтающихся демпферных пружин ведомого диска. Надолго ли - посмотрим.
     
  2. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Парни, менял сцепу не давно, езжу много... Какая компания не помню, пробежала она 45000,дерганья при троганье капец... Думаю поменять только диск... Подскажите какой диаметр... 1,6 бензин 2007г
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    200мм.
     
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.443
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Я менял полгода назад диск только, HOLA поставил, все норм. Диск вышел около 1500 р
     
  5. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    А сколько шлицов должно быть!? Или там всë одинаковое?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    26
     
  7. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    ВыжимнойPilenga PHP3005, его требуется дорабатывать или разьем подойдёт?
    Или какой недорогой подшипник выбрать?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :yes3:
     
  9. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Товарищи, нужен совет. На пробеге 175 000 менял заводское сцелпение на усиленное фирмы Luk 622310309 (215 мм), отталкиваясь от следующего материла https://www.drive2.ru/l/583193337951985483. Также был заменен маховик на цельнолитой от первой фазы. Дёргания при трогании прекратились, на пятой передачи умеренный разгон без задержек. Так вот вопрос у меня какой возник. Наверняка можно не полностью менять комплект сцепления, а поменять только диск сцепления (возможно я ошибаюсь, думая что диск сцепления стирается раньше корзины, если ошибаюсь, то написанное далее не несёт никакого смысла). Так вот, решил поискать отдельно диск для данного комплекта. Оригинала фирмы Luk нет в продаже сейчас, но артикул нашёл 322034210. Параллельно, нашлись и другие варианты дисков сцелпения на 215 мм и 26 зубьев. Это следующие товары:

    1. AISIN DE-RE02 - около 7500 руб
    2. ASAM 30900, 4 гасящие пружины - 4688 руб., автодок, направление дистрибьютор
    3. ASAM 70207, 6 гасящих пружин - 4565 руб., автодок, направление дистрибьютор.

    Отталкиваясь от цены, можно от AISIN отказаться. Остаётся 2 варианта от ASAM. Какой из них рассмотреть для покупки на будущее?
     
  10. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Вам не помешает заменить маховик на цельнолитой от первой фазы. У меня тоже были дёрганья при трогании прямо при пробеге 35000 км, как купил машину. Как только поменял и маховик и комплект сцепления, дёрганья ушли, не оставив и следа.
     
  11. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Вы хорошо от нём отозвались на основе опыта, поэтому можно его рассмотреть для приобретения. Но есть ли данной фирмы, который подойдет на К4М 812 фаза 2 без доработок? Если нет, то что именно надо дорабатывать - трубку заменить?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Маховик никак не влияет на дерганье. Дергается из-за не очень качественного ведомого диска сцепления, который ставили на заводе. В нем расшатывались все заклепочные соединения что приводило к биению диска и дерганью.
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2024 ---
    ASAM - так себе запчасти. Как правило низкого качества.
     
  13. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    значит я ошибся, но мне это не помешало поменять в любом случае свой маховик, так как на нем съело 3-4 зуба, и даже переворачивание венца не помогло бы. Да и цена процедуры была смешная - на разборке купил за 700 руб маховик в идеале, хотя новый такой же стоит от 10000 руб.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поменять можно только диск, но ресурс такого сцепления со старой корзиной будет в разы ниже чем если бы меняли комплектом. В процессе работы изнашивается не только ведомый диск, но и нажимной диск корзины и ответная плоскость маховика. В идеале чтобы достичь такого же ресурса сцепления как с завода надо менять и комплект сцепления (корзина + диск) и маховик (либо протачивать его).
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сейчас я пожалуй уже не буду рекламировать этот выжимной. Ибо под этим артикулом сейчас в коробку кладут совсем другую деталь, которая отличается в худшую строну от той, что была раньше, а именно корпус гидроцилиндра стал пластиковым вместо алюминиевого и ресурс данного узла в новой ипостаси мне пока неизвестен. Да и переделывать его под нашу трубку не вижу смысла, ибо полно аналогов подходящих без переделок.
     

Поделиться этой страницей