Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну ведь была даже целая гарантийная отзывная компания по компрессорам на Меганах второй фазы, которые клинили по непонятным причинам. Родной компрессор был как раз с тем артикулом, которые попадали под эту кампанию и заклинил очень быстро на следующий год после покупки авто. По незнанию я купил на разборке компрессор с таким же артикулом и он отработав лет 5-6 также благополучно заклинил. Далее был куплен б/у компрессор от дизеля с другим артикулом и вот уже лет 7-8 он исправно работает.
     
  2. Fishka

    Fishka Ё-старушко

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.618
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Пушкино, Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Что в итоге с трубкой? Запаял или покупал с разбора/новую?
     
  3. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Причин может быть несколько - правильная заправка, состояние компрессора, радиатора, трубок, салонный фильтр и состояние испарителя. Ну и главное как вы понимаете на улице +30 и 3 режим.
    У вас кондей 4 скорости или климат 8 скоростей, если климат то на 3 скорости это идеальный кондиционер. В +30 на какой минуте или часе эксплуатации некомфортно? Если авто стояло на солнце, то вам и 20 минут не хватит что бы охладить салон.
    Проверьте обычным термометром температуру воздуха из воздуховода, при Мах холода и оборотов на глубине 6-7см должно быть не выше 6-7 градусов, в идеале 0 или вообще минус.
     
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Когда заправлял заправщик то мерял, было 4 градуса. Это то есть нормально верно?
    А вообще у меня не климат, и на 3 скорости не мерзну, просто слегка прохладно, комфортно. Я думал так должно быть на второй скорости, чуть ли не замерзать в +30
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2024
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    На второй зимой даже окна потеют, разрыв между второй и третьей великоват.
     
  6. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Понял, ну значит таков Меган в этом плане. Буду пользоваться так, некритично. Но обратить внимание на чистоту радиатора нужно.
     
  7. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кондей попроще, 1я ни что - 2й мало - 3й много, а 4я вообще жесть, у климата скоростей больше, солнечный и салонный датчик стоят, в салоне более комфортней из за настроек.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Только зимой компрессор не включается и на отпотевание окон кондей никак влиять не может.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Стремится к минусу - очень плохой совет.
    6-7 градусов - хороший показатель. А вот если там будет минус - то это совсем не очень, значит фреона переборщили и будет происходить обледенение испарителя. В таком случае начинается веселуха, включаешь кондей - минут 5-10 он морозит шо зверь, а потом начинает идти чуть прохладный воздух. Выключаем кондей, ждём пять минут и снова включаем - и, о чудо, опять морозит со страшной силой, тока недолго и цикл повторяется. При этом в моменте перерыва из под днища начинает появлятся огромная лужа.
     
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если у ваших знакомых есть новый хороший автомобиль, попробуйте на нем влючить максимальные обороты и минимальную температуру, подождать 10 минут и засунув градусник в воздуховод, посмотрите сколько он покажет, думаю не менее -2
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И лучше мерять температуру в дефлекторах не на максимальной, а на минимальной скорости вентилятора, в этом случае она будет самой низкой. Просто физика - чем медленнее воздух проходит через испаритель, тем до более низкой температуры он успеет охладиться.
     
    trmntr нравится это.
  12. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как показать, вообщем в этой теме на 316 странице человек показывает температуру из воздуховодов на новой машине
     
  13. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    132
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Купил все сгнившие трубки с разборки.
    Одну трубку покупал с разборки дважды, так как одна просто-напросто пропускала в месте стыковки. Сейчас эту злополучную трубку поменял и давление держит, заодно проверил датчик - показывает четко. Завтра еду заправляться, если опять что-то выскочит - ей богу эту машину с обрыва скину :lol:.

    Две с половиной недели секса с машиной и одна зарплата на запчасти, надеюсь, поезжу хотя бы это лето с холодком. Также салонный фильтр поменял и прочистил дренаж кондиционера упрощенным способом через трубку.
     
  14. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    132
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Можно спросить какой артикул?
     
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Поищи поиском в этой теме, у меня такая же херня была, просто на ровном месте клин со всеми вытекающими. Я также от дизеля себе ставил.
     
  16. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    132
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Ладно, поискал, вроде стоит хреновый компрессор. Но все равно скину фотку, мб кто узнает, он или не он.

    И вообще, на нем выбит 09 год. Других обозначений нет, которые явно указывали бы дату. Значит, меняли зачем-то.

    IMG_20240605_231724.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2024
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну во первых, ты только думаешь или все-таки засовывал и измерял? Что-то мне подсказывает что нет...


    А во вторых, мы не про новый, мы про меган2 тут общаемся. И именно на мегане2 в техноте указано какая должна быть температура воздуха из дефлекторов. Есть желание - почитай и успокойся, нет - тогда твой раздел курилка, там можно в разговорах петлять как угодно и брать в пример любую машину любой марки. А вот именно на мегане2, и я сам, и парочку туташних старожилов уже попадали на перебор по антифризу, обледенение испарителя и чудеса в работе кондея. Хотя первая мысль, о как здорово морозит, чем ниже тем лучше... Нафига подобного, что происходит когда испаритель переваливает через ноль я тебе выше написал. И советы потом я тем людям давал, как с таким поведением кондея бороться, не потому что я просто так теоретически думаю, а потому что на собственном авто видел как трубки ледяным панцирем покрывались но толком это нифига не работало и только когда допетрил почему и исправил у себя - вот тогда начал помогать советами другим.
     
    dimboo нравится это.
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На всякий случай, небольшое предупреждение, чтоб ты завтра нервного тика не словил и за зря машину со скалы не толкнул. Иногда на некоторых экземплярах кондей после заправки не запускается пока старые ошибки по датчику хладогента не потрешь. Почему так, хрен его знает, может особенности некоторых версий ПО, но факт имел место быть. Так что сразу за валидол не хватайся. :wink3:
     
    Jenykl нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На фото нормальный компрессор от дизеля.
     
    Jenykl нравится это.
  20. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Хороший компрессор
     
    Jenykl нравится это.

Поделиться этой страницей