Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну а как вы хотели, механики СТО такие же как и все - ничего личного только бизнес)))
    Вот всё хочу что бы на СТО приехал специалист по укладке асфальта, но толи у них машины не ломаются, или под топ-менеджеров шифруются, за 20 лет ни одного не видел)))
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Как я хотел, так не когда не будет
     
  3. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте. Чисто из любопытства. Если есть ВВ провода, то можно осциллографом глянуть, все ли нормально с искрой. В случае с катушками, есть варианты, как это сделать осциллографом?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чем не устраивает старый дедовский способ визуальной проверки искры свечой на корпус?
     
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Дедовский способ поможет в крайнем случае, когда и так уже все ясно.А по осиллограмме видно амплитуду, всякие время накопления и прочее. Катушка вроде бы работает и искра есть, но не такая как надо, отсюда и проблемы.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А Вы знаете какими должны быть все перечисленные вами параметры чтобы сделать вывод о правильности или неправильности искры?
     
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.015
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    И в чем тут профессионализм? Это сто лет все известно. Теперь унас профессионализмом называется на глаз меряние искры))) Вот это профессионализм. А точные показания это пшик. Все понятно про мастеров вашего сервиса, что вообщем то давно понятно.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2024
  8. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    На данный момент не знаю, но при желании можно и узнать. Я чисто гипотетически спросил, но более менее нормальный осциллограф (не мотортестер) и понимание в электронике есть. Ёмкостной или индуктивный датчик при необходимости купить не проблема, стоит относительно копейки.
     
  9. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Индивидуальные катушки проверяются индуктивным датчиком. А ёмкостным датчиком двигатели с ВВ проводами. Индуктивную линейку можно самому спаять на основе советской РЭС49. Дешевле получится. Линейки которые продаются спаяны точно по той же схеме. Смысл платить больше. :pardon: Например вот тут описан универсальный датчик: https://uncle-sem.livejournal.com/130688.html?ysclid=lx4waz7urz335146259
     
    Avtolubitel нравится это.
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну во первых меряют то что между ног, а в технике изменяют.
    Во вторых, если идет разговор про проверку искры на свечах, то он как раз и производится визуально, только не прислонив свечу к двигателю, а в камере под давлением.
    В третьих коллега проверял не свечи, а работоспособность катушек, а для этого достаточно и простой проверки на разницу по мощности искры.
    Ну а в четвертых, хорошие современные приборы стоят больших денег, а т.к. любое предприятие это бизнес, никто не будет покупать приборы за 80-100т.р., что бы за 1500-3000 рублей проверить ваши свечи стоимостью в 160руб., не найдется таких клиентов.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2024
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.015
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    я так понял в вашем сервисе только словоблудием занимаются или в автопарке.....
     
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Номера форсунки не осталось?
     
  13. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей