Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так выходит что пружины от мегана дизеля 1,5 по характеристикам такие же будут как и родные?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я этого не говорил.
    Вообще пружины всегда менять лучше парой и тогда нет большой разницы от чего они.
     
  3. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Хочу добавить, что если будете менять пружину сами, то поменяйте одну и будет видно, я бы возможно так и сделал, какое то время так и ездил раньше, но вторая пружина тогда тысячи через 15 тоже лопнула
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А ещё бензинка может быть с АКПП, которая серьёзно тяжелее механики. Дизеля же только с механикой шли. Бензинка с АКПП однозначно будет тяжелее дизеля.
     
  5. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ставте любые, только пару с одинаковыми метками, ну а если попадутся с более жесткой характеристикой, так за столько лет они уже просели и вам даже лучше будет
     
  6. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Вариант с бу оригиналом пружин прогорел. На пружины российского производства Фобос (др.-греч. φόβος «страх») стоит обращать внимание? :)
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поставил их задние пружины год или два назад - пока норм, не лопнули и не просели. Единственно что не нравится - это то что ржаветь начали по всей длине. Родные пружины за 15 лет проржавели только внизу и вверху.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Разброс качества у них капец. У кого то уазик в итоге а у кого низко
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    У меня на 1см примерно левая передняя часть выше правой, было такое давно уже, поменял пружину, у кума забрал одна была, выровняли. Просто беда у меня сожрало резину левый перед внешнюю сторону, схождение делал. Но там резина уставшая очень. Может быть причина в пружине? Что ещё проверить? СБ рычагов, шаровая вроде все нормуль. СБ подрамника ещё с завода, ну не приговорили их ни разу(( Втулки стала могут влиять? Я конечно сегодня заеду на стенд, но кажется дело не в нем, 2 диска вчера катали, были погнуты хоть и не сильно, рычаги если слегка загнуло я же не увижу на глаз((( как то дофига набегает. Или все сначала стенд а там плясать от цифр?
     
  10. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Андрей
    На другой машине были стойки слегка гнутые в месте крепления в кулаке (на глаз не видно), из-за этого изменился кастор и развал. После замены стоек и просевших пружин всё нормализовалось.
    Вообще, грамотного развальщика искать надо, он определит причину.
    Рычаг тоже может быть погнут.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может это от личных пристрастий зависит?:smile3: Кому-то хочется гряземес, а получает "заниженную приору", а кому-то наоборот.:scratch_one-s_head:
     
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Уже было хотел купить польские пружины DENCKERMANN D700171, но уже нашёл б/у "родные" от 1.4i
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я наигрался с задними б/у. Сначала одна лопнула - поставил б/у с такими же метками, через полгода вторая. В итоге поменял обе на новые Фобос. По цене пара вышла почти как одна б/у.
     
    trmntr нравится это.
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет. Подскажите как решить проблему? Обломало болты крепления задних амортизаторов. В электронном каталоге показаны только гайки. есть какой способ решения этого вопроса? там что, его можно выпрессовать? а что установить? Только умоляю. не говорите что нужно покупать новые аморты)
    [​IMG]
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выпрессовать остатки болта вместе с резинкой из проушин, да поставить резинки от заднего амортизатора классического ВАЗа с обычным болтом.
    upload_2024-8-2_23-25-6.png
    Болт только покороче подобрать чем на картинке.
     
    trmntr нравится это.
  16. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо. Попробую такие резинки найти.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Кто то от шнивы ставил, а там по любому есть сайленты для них
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Такой вопрос, а стоит менять пружины при замене амортизаторов? Пружины еще родные стоят с 2005г., каких-то проблем с ними нет, но левая стойка вытекла и левая сторона просела. Пару лет назад менял опорники и пружины в расслабленном состоянии были одинаковы.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я на старых гоняю. а цены на нормальные новые тебе не понравятся
     
    bigden нравится это.
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну Каяба вроде не смертельно, Лёсджесфорт дороговато уже. А так вон и Фобос ставят. Суть просто стоит ли заморачиваться с заменой пружин? Все таки почти 20 лет им.
     

Поделиться этой страницей