Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    400
    Имя пользователя:
    Михаил
    Внутри трипоида должна стоять пружина, возможно у вас она сломалась или вообще нет
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.604
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так она толкать наружу должна и значит вероятность выпасть больше
     
  3. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    400
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выпасть не должно. Вал в трипоиде должен фиксироваться пружиным стопорным кольцом, пружина отодвигает вал в сборе с крестовиной от корпуса трипоида - от кпп к шрусу, который тоже фиксируется кольцом, т е. вал должен быть жестко зафиксирован в шрусе и крестовине трипоида. Получается у вас нет фиксации, сломано или нет кольца.
     
  4. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    400
    Имя пользователя:
    Михаил
    Главное что бы на перекрестке не провернуло, а то шлицы сьест и привод на выброс
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.250
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ты тут в соседней теме про пыльники упомянул, вспомнил и я, что обещал отписАться :smile3:
    Докладываю, установленные в апреле 2023 года приводы GSP за год и месяц проехали 37 000 км., пережили в декабре сорокоградусные морозы, пыльники их выдержали и ехать с ними в морозы гораздо приятнее, нет скрипа.
    Так что пока претензий к ним нет. Поглядим что будет дальше...
     
    andrey_kmv нравится это.
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.137
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пыльники которые в комплекте шли?
     
  7. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.250
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну да, они же в сборе были. Воткнули и поехал. :smile3:
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.604
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня один порвался. Поставил старый оригинал, второй заказал Maruichi 1-56 арт 71428
     
  9. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    у меня все хорошо на обоих
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.604
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В общем на шрус сел норм, а на валу 2мм зазор, хотя на родном вале норм сидел. Затянул обычным винтовым хомутом и Вася кот!
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2024 ---
    В общем слетело стопорное кольцо и полуось вышла из трипода. Скраю даже пару мм шлицов срезало. Разобрали, промыли надели обратно, стопор от родного привода поставил, набил смазки для трипода от ВМПавто 1807 и всё гуд! Пакета как раз хватило на один трипод. Кстати, справа пружинки нет в нем в оригинале тоже.
     
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    854
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Справа и у себя не увидел. А слева есть пружина во внутреннем трипоиде?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.604
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Слева есть. Но у меня автомат, может отличаться
     
  13. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Андрей
    Слева на мкпп есть пружина. Менял внутренний пыльник - гнало смазку из под большого хомута. Кстати рекомендую комплект пыльника GKN 304879. Хомуты удобные под зажим клещами, пыльник пластиковый и смазка в двух тубах идёт.
     
  14. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.660
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Интересно, чем отличается от 24608. У меня есть такой, покупал как внутренний левый.
    IMG20231105200915.jpg
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.225
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А по размерам подходит, проверяли? Визуально кажется то ли по большому диаметру маленьким, то ли по маленькому диаметру большим. Может еще отличаться для АКПП или МКПП.
     
  16. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.660
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Не проверял. Покупал 10 лет назад после изучения интернетов, а он так и не пригодился за 300 ккм. На "родном" механик увидел запотевание. Видимо, микроповреждение было и "заросло" потом. А может ошибся. Смотрю, этот номер и тот, что выше, идут как замены. Мой GKN-Spidan, а новый Loebro. Для МКПП подбирал.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.604
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже такой купил в запас, когда родной ковырнул, но не пригодился, я его сеточкой запаял, так и ездил до замены привода :good: брал для правого на АКПП
     
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    854
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Привет. Левый внутренний шрус за счёт чего держится в коробке? Что не даёт ему выскочить оттуда? Пусть на незначительное расстояние. За счёт пружинки в самом шрусе которая как бы его подпирает?
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2024 ---
    Вчера на несколько миллиметров шечельнул его и потекло масло
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.604
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.225
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, за счет стопорного пружинного кольца на шлицевом конце внутренней гранаты. Выдергивать надо с приличным усилием, поддев гранату монтировкой. Масло с коробки предварительно слить.
     
    andrey_kmv нравится это.

Поделиться этой страницей