Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Греется мотор или Как устранить перегрев двигателя?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Elven, 1 июн 2007.

  1. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Не логично просто вообще ничего. Если не открывается большой круг, то вентилятор то все равно должен включаться?
     
  2. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.420
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Конечно! Я тож об этом подумал. Значит не термостат точно.
     
  3. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вентилятор оказывается на 99 градусов включается. Сейчас проверю.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2024 ---
    Проверьте у себя кто может. Какое потребление компрессора на выключенном кондее на оборотах от холостых до 2-3т? У меня шкалит что-то. Всегда было 300-400, сейчас 800, на оборотах 1800
     
  4. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Короче вентилятор включается как раз на 99 градусов, патрубок от термостата к радиатору огненный, значит дело не в них. Мыть радиаторы? Или компрессор все же?
     
  5. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Какая-то дичь
     

    Вложения:

  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а не отпала ли у тебя 1 скорость? Её еле слышно, а вот вторая норм херачит
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если вентилятор работает, а машина греется, то 99% заклинил термос закрытом положении. Чтоб радиаторы такое давали - я хз что там должно быть...Картонка)
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Если никогда не вычищал пух между радиаторами, то там войлок.
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вычищал. Машина нормально работает без кондея. На 99 включается 1 скорость и температура падает. По каким я дорогам сейчас езжу все возможно, между радиаторами может быть беда.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы что-то путаетесь в показаниях. До этого мы слышали что:
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2024 ---
    А какая температура за бортом у вас сейчас?
     
  11. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Михаил я думал вентилятор включается при 90, а оказалось 99. Позвонил Илье в клубный тех центр, он подсказал, и сказал мыть радиаторы. За бортом на тот момент было 31 в тени, на солнце жесть конечно.
     
  12. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.420
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Прям жесть, у нас в Ростове 42 в тени, и за полтинник на солнце
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    На скрине разве нормальные показатели давления хладагента и потребляемая мощность компрессора?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Преждевременный вывод. Термостат может заклинить в чуть приоткрытом положении. Патрубок к радиатору будет горячий, поскольку жидкость помалу через него идет, но для эффективного охлаждения двигателя этого потока будет недостаточно.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2024 ---
    Вполне возможно что и нормальные. Я, правда, давление выше 20 бар у себя ни разу не видел, но у нас и +31 в тени не было уже лет 100. Потребляемая мощность - это вообще неизвестно что за показатель, видимо какой-то расчетный параметр, зависящий от давления хладагента, оборотов двигателя, температуры внутри и снаружи и т.п.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2024
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ну вот без кондея норм, но сейчас и не печёт. Термостат тоже проверю в кипятке когда выходной будет.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Оно и понятно. Радиатор кондея стоит впереди основного, после него основной обдувается уже изрядно подогретым воздухом и хуже охлаждает двигатель. У вас или термостат начал подклинивать, или "войлок" между радиаторами или и то и другое вместе.
     
  17. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Проехал более 100 км с разной скоростью без кондея, стрелка на месте, все отлично работает. Буду снимать радиаторы мыть.
     
  18. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Видимо писали в стрессе.
     
  19. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Завоздушка может?
    хорошая идея. Я менял два года назад, стрелка как вкопаная и вентилятор не включается даже. Жара тоже на улице
     
    SeGa4852 нравится это.
  20. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да хрен знает весь день сегодня катаюсь тоже жара и всё норм, но я и в пробке не стоял. У меня бежит антифриз по чуть через фланец термостата. Кстати завоздушено вполне может быть, я не знаю выгоняли они его когда помпу меняли. У нас же только на термостате воздух выгоняется? Вот сейчас буквально 3 минуты стою на светофоре, температура 96, кондей включен, педаль на тормозе. И как вчера педаль тормоза проваливается чуть ниже, обороты выше. Что это за шляпа?
     

Поделиться этой страницей