Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера попалась в сети страничка из реношной техноты где была указана норма компрессии 21-23 бара. Непонятно только для какого это двигателя.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пробег этого двигателя одному богу известен. Двигатель в 19-м году уже менялся на контрактный и пробежал с тех пор около 140 тыс км. А пробег самого автомобиля по моим прикидкам уже за 600тыс. перевалил. Сажевик вырезали года 2 назад.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот нашел ту страничку из техноты:
    upload_2024-6-18_11-39-25.png
    И, похоже, она как раз для двигателя M9R. Взято с форума, где как раз обсуждается этот движок.
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2024 ---
    Захар, как на этом моторе без лишней разборки поставить поршень в ВМТ? Есть какие-то метки для совмещения, на шкиве к/вала или маховике?
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    насколько я знаю - таких меток нет, я обычно нахожу ВМТ на любом двигателе основываясь на сопротивлении коленвала при ручной прокрутке и основываясь поведении стрелки пневмотестера.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проделал данный тест. На сжатый воздух, нагнетаемый в третий цилиндр, реагирует только шарик, одетый на маслозаливную горловину.
    https://youtube.com/shorts/ZRZ7TqaKv08?si=1IjWPYdcNUqNYPiK
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    чёто совсем слабо реагирует - надо найти трубку отвода картерных газов( сапун) и перекрыть его, тогда точно весь воздух пойдёт в шарик.
     
  7. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    На прочтение темы нет времени, извините. В общем я на грани уже. Месяц не проездил еще, а этот дизель меня доканал. Даже подумываю о продаже. По утрам очень плохо заводится. Как купил все было ок. Я тут писал как то что у меня проблема была со свечами накала, так я ее и не решил до сих пор. Но на дворе лето пока еще и думаю дело не в этом. Хотя если восстановить картину событий, то после выхода из строя свечей заводиться стала хуже. Машина стоит в гараже, в нем всегда тепло. Сегодня +15 было с утра. В трубках топливо есть, но если прокачать, то качается. Кстати и это не помогает. Вот думаю как должен крутить стартер? прост старый хоз вместо акб на 72Ач поставил 62, двиг вращается, но как мне кажется недостаточно. Акум высадишь поставишь на зарядку, потом обратно на место суешь и двиг запускается с полтыка, то что акб крутит веселее по ходу. Эти две проблемы могут быть причиной плохого запуска?
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.157
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Дизелю для запуска требуется только две вещи: давление топлива не менее 200 бар и вращение стартером больше 200 оборотов в минуту. Возможно подсаженный аккумулятор нагнетает топливо, а на заряженном уже заводится.
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2024 ---
    Хороший аккумулятор даже меньшего объёма успешно заводит дизель летом. Дело в том, что он гавно по состоянию.
     
  9. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Возьму у родственника с логана на 72 себе с утра поставлю проверю. На Ютубе смотрел у мужика стартер крутит как бешеный. А у меня еле еле. Опять же в июле заводилась с полтыка на этом же АКБ. Короч хрен знает. Поставлю АКБ проверю. Главное днём то нормально заводится и едет. Вот с утра геморрой. Надоело опаздывать на работу. Так глянешь тазы даже надёжней иномарок стали.
     
  10. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.157
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Напряжение измерь на работающей. После 200 тысяч дохнут щётки генератора и аккум не заряжается.
     
  11. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Проверял. Что с потребителями что без 14.4 - 14-2 скачет.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для дизеля важна не ёмкость батареи, а пусковой ток. Какой пусковой у вашей АКБ?
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2024 ---
    Топливная Delphi? Форсунки на слив в обратку тестировали?
     
  13. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    АКБ Аком 62ач 620
    Обратку не проверял. Делфи да топливная
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    620 в принципе достаточно, но если батарея не старая. У старой этот параметр деградирует.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С Делфи при плохом запуске в первую очередь надо тестировать форсы на слив в обратку. Если не знаете как это делать - в интернете найдете кучу роликов. В кратце надо купить 4 шприца кубиков по 15 и прозрачный ПВХ шланг по диаметру штуцеров обратки. Обратку каждой форсунки соединяете шлангом со своим шприцом, из шприцов извлекаете поршни и подвешиваете их вертикально , чтобы из них не проливалось. Запускаете двигатель на холостых и засекаете время. Норма слива с обратки ~ 4 см3/мин, если сильно больше - то причина плохого запуска в этом. Форсы в переборку - менять клапана-мультипликаторы.
     
  16. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Полагаю это стоит дорого и ещё спецов если нет то приехали.
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2024 ---
    Я крышку пластиковую снял у движка. Обратка это я правильно считаю пластиковые трубки по бокам форсунок выходят и соединяются в одну?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если Вы про переборку форс - то да, у спецов это делать дорого. Но если изучить вопрос (информации в интернете полно) то можно сделать самому и затраты будут только на покупку клапанов. Я делал сам.
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2024 ---
    :yes3:
     
  18. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Спасибо за ответы. А вариант качать грушей подольше не прокатит? Мне пока без машины вообще никак.. Она вообще рандомно заводится. Имеется в виду заводится хреново, но заведется с третьей попытки или четвертой. А сегодня вообще АКБ высадил не завелась. Пришлось подзарядить и с полтыка.
     
  19. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.157
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Исправная груша никак не влияет на давление в топливной. Она не в силах компенсировать слив в обратку.
     
  20. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Кто то может мне объяснит вообще принцип работы этой обратки чёт я не догоняю до конца:smile3:опять сегодня не запустилась. Высадил АКБ, подзарядил и снова с полтыка... Что за фигня
     

Поделиться этой страницей