Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.363
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Благодарю! Попробую так.
    Спасибо всем за совет!
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вылезла ошибка по датчику кондиционера, хочу заменить. Какой из заменителей можно брать или может кто недавно ставил, чтоб точно работало?
    Заказывал два раза оригинал 7700417506 типа от Логана, Клио, но приходит залипуха китайская в зиппакете. Хочу попробовать что-то другое.
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.161
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Оригинал от опеля прекрасно работает, вычитал на драйве и поставил. Оригинал раньше каждый год менял, гниёт внутри.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не такой случаем 1227500200 ?
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.161
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Не помню, лет пять назад поменял и забыл.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.221
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странно, до сих пор стоит родной датчик с завода и прекрасно работает. И это при нашем сыром климате и самых ядреных в стране дорожных реагентах.
     
    Геннадий НН нравится это.
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.161
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Они сволочи с виду новые, блестящие, а внутри все зелёные от гнили.
     
    vmedic нравится это.
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да возможно не в нем дело, просто чтоб добраться надо бампер скидывать, а когда уже залезешь хочется чтоб все уже было. Разъем купил, перепаяю если в нем дело, но хотелось бы и недорогой датчик иметь.

    В целом периодически выскакивает ошибка Df049 1.DEF(в технотах не нашел расшифровки, либо технота по кондею нужна) и кондей перестает включаться либо пока не скинешь ошибку, либо если его ключить, он сначала не включается, но потом через какое-то время может включиться. Возможно и в разъеме дело. Причем это происходит в сильную жару как сейчас более +40, до температур +35 все отлично. Система заправлялась в мае, фреон точно не ушел. При +35 давление на выключенную примерно 10 PyClip показывает, при включении кондея в районе 20. Есть подозрение что много фреона залили, но вроде по таблицам(тут в теме) давление нормальное, плюс когда работает ни одна из трубок не покрывается инеем что свидетельствовало бы о переливе. И плюс было ездили при +47 и все включалось работало, да не супер холодило, но учитывая температуру на улицы и что на солнце, вполне нормально работает.
     
  9. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я себе китайский ноунейм ставил в том году за 300р до сих пор работает
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Всё есть, просто техноту нужно смотреть под свою систему впрыска и ревизию.
    IMG_20240718_170159.jpg
    Вот.
    Судя по всему система впрыска у тебя sagem3000.
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Спасибо!
    А можешь технотой поделиться? Просто у меня по диагностике технота за 2010 год, а там в таблице ошибки DF046 потом DF059:pardon:
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Могу. Лови!:drinks:
     

    Вложения:

  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Спасибо!
     
  14. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    852
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А эта за 2009 :blush2:
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    За-то под твою систему впрыска... :acute:
     
  16. 4169GRU

    4169GRU Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Смоленск
    Здравствуйте. Авто после ДТП. Кондиционер год не включался. Была разгерметизация. Пробило радиатор. Поменял радиатор на новый. Заправил. Муфта крутится но давление не меняется. Как было 7 бар на выключенном так и остаётся.Также не включается ускоренный холостой ход. Все это смотрю pyclipом. Сопротивление муфты 4 ом , напряжение на компрессор приходит. Ну и как говорил муфта крутится, но как будто без компрессора)
    Что это может быть такое? Хана компрессору? Срыв муфты, проскальзывание? Муфта может сорваться на меганах?
     
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.161
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Если муфта срабатывает, а давление не меняется, значит компрессор не повышает давление. Может муфта всё же не срабатывает?
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А каким образом вы удостоверились что муфта сработала? Да и крутится муфта в принципе и не может, муфта - это электромагнит, не подвижно присобаченый к корпусу компрессора. А при её срабатывании начинает вращаться прижимная пластина.
     
  19. 4169GRU

    4169GRU Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Смоленск
    Ну вот пластина и вращается. Я это имел ввиду.
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Тогда у меня три предположения что могло приключиться.
    1. Свернуло вал внутри и всё крутится в холостую, но это маловероятно.
    2. Закисли и пропускают клапана-пластинки, более вероятно, но если бы поршня работали - было бы хоть какое-то движение по давлению. А его нет...
    3. Закисли поршня, причём наклонная пластина выдвинула их в крайнее положение и они там и остались, а пластина тупо выровнялась на центробежном механизме. По итогу всё крутится - но ничего не качает, т. к. поршня тупо стоят на месте. Вот это мне кажется наиболее вероятным.

    Но по итогу в любом случае это снятие и вскрытие компрессора.
     

Поделиться этой страницей