Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тормозами у Мегана

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LeoMS, 9 июл 2007.

  1. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Когда меняешь колодки, оставляя старую форму диска, которую он приобрел на старом комплекте колодок, не отбивая при этом ржавчины, если была, не шлифуя диски, если уж совсем проточены, тогда да, будут именно вялые тормоза при нажатии за счет того, что колодки неполноценно соприкасаются с дисками, имея при этом в зоне соприкосновения воздушные промежутки. Тем более, если все колодки по кругу заменены на старые диски.
    От этого приходится давить на педаль сильнее, поэтому и кажется, что педаль вялая.
    У меня задние колодки хотя и менялись с очисткой диска, было это до замены трубок. С тех пор я уже явно более 500км проехал. Так что здесь дело не в притирке.
    Я вот пытаюсь вспомнить, а не было-ли раньше такого у меня, что жмешь на педаль 2-3 раза при заведенном двигателе, она после этих двух трех нажатий срабатывает в верхней части хода, а потом плавно сползает немного вниз. Пытаюсь, и не помню. Может, даже, и было. Внимания не обращал. А сейчас обратил.
    Вообще, скажите, действительно ли педаль должна быть крепкая после 2-3х нажатий при включенном двигателе и не сползать с этого положения? Сползает, напомню, не до пола, а на несколько сантиметров.
    Это я к тому, если это не воздух (может, конечно, и он, но я как, мне казалось, повторно уже хорошо прокачивал), может ли это ГТЦ так себя вести? Или там симптомы при пропуске другие? Вроде как, если цилиндр пропускает, тоже педаль сползать будет...
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
  2. Jenykl

    Jenykl Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2023
    Сообщения:
    122
    Имя пользователя:
    Jenykl
    Пусть на это ответят компетентные люди, а я скажу, что у меня также на заведенном двигателе и тоже не помню, как оно было до замены всего в тормозах))) Логически, вы же давите тормозную жидкость, усилитель помогает, до определенного момента, когда дальше некуда. А насчет диска, передние ровные и очищенные, так что менял только колодки, на тот момент было лучшее решение.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.412
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может, но в этом случае педаль будет сползать пока в пол не упрется, после чего тормоза перестанут держать. Если сползает до какого-то предела, но не до пола и тормоза держат - то это не ГТЦ.
     
  4. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Педаль должна оставаться в упоре и после одного нажатия и после 5. Воздух это первопричина, но бывает и из за износа главного, как правило износ цилиндра происходит конусом, где наибольший диаметр-износ получается в начале хода поршня, поэтому в верхнем положении может и перепускать. Но я бы вам советовал еще раз-два покачать тормоза, это бесплатно, а главный все таки денег стоит.
     
  5. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Само собой :)
    Думаю вперед, если не поможет. Хотя ГТЦ не очень менять хотелось бы.
     
  6. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какой у вас пробег?
     
  7. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Пробег - 180к
     
  8. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если не по центру Москвы катаетесь, то главный еше нормальный должен быть.
     
  9. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Архангельск
    Приветствую, спрошу здесь,
    отдают знакомые задний суппорт с Мегана 3, за пиво, вопрос, суппорт с третьего к нам подходит?
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.808
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    За пиво я бы без вопросов забрал даже от 3
     
  11. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Архангельск
    Просто, если не подходят, то и зачем мне лишний кусок аллюминия
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.808
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Авито
     
  13. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.301
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Про 3-й не знаю, а от Флюенса подходит. У меня стоит. :smile3:
     
  14. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.107
    Адрес:
    Архангельск
    А третий меган по суппортам разве отличается от флюенса? Вроде машины однотипные, почти с одинаковой родословной
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Давишь педаль, тоесть, нажал и включил контур?
     

Поделиться этой страницей