Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.596
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    :yahoo:Я... Мне.... Моё......
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.627
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Если есть телефон пишите, а так в лс
     
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.638
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вот я в непонятках в одном магазине 6200 магазин надежный, там же Гейц K035671XS - 6800, вроде разница небольшая. А ты зачем себе два покупал?
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.627
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Затем что пока цена была халявная взял. На авито похоже чел засомневался, что оригинал, а у меня уже был первый, я по фоткам понял, что такой же и взял у него.
    Гейц за 6800 может оказаться палью, надо смотреть и иметь возможность возврата. Я таких 2 вернул. Ролики ещё норм, а ремень явно левак был
     
    Пещерик нравится это.
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.638
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я подумаю
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.627
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вон даже щас у меня эмекс 5800 за него просит, хотя мы дальше... ХЗ почему у тебя дороже.
     
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.638
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может вам от казахов везут, они к вам ближе
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2024 ---
    Ну я в другом магазине хотел брать, там 6200, в Емексе :
     

    Вложения:

  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.627
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может) попробуй на старой версии емекса посмотреть, новая не всё показывает
     
    Пещерик нравится это.
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А у нас вааще халява:smile3::
    upload_2024-10-1_11-7-15.png
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.627
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот Евгению осталось определиться только
     
    Пещерик нравится это.
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.638
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я определился, заказал Гейц все таки, почитал про этот набор SKF на Драйве в паре записей пишут, что при натяжке натяжителя шестигранник слизывает. В общем решил так, если Гейц придет паль, то отказываюсь в магазине и тебе Владимир пишу и договоримся
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На родном реношном у меня вообще отломилась часть корпуса с шестигранником, натягивал потом подручными средствами.
     
    Пещерик нравится это.
  13. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго дня, товарищи.
    Посмотрел на применимость комплекта ГРМ SKF VKMA06020 на Автодоке, Мегана2 не увидел, а только всякие "сандеры", "дастеры" и логаны.
    По параметрам ремня - 132 зуба, ширина 27,4 мм - вроде наши параметры.
    И еще, отличаются комплекты для авто с фазиком и без оного? Тему читал, но не отложилось в памяти...

    Кто-нибудь вывешивал мотор на таль, кроме снятия капота, есть ли еще неудобства?
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.627
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вообще говорят, что натяжным роликом. У меня щас стоит оригинальный комплект от безфазикового К4М, тыщ 25 прошёл
     
    sergiosalamo нравится это.
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вывешивал и без снятия капота. Капот поднимал до упора вверх и подпирал палкой подходящей длины. Если что для замены ГРМ вывешивать не нужно, достаточно домкрат поставить под поддон.
     
    sergiosalamo нравится это.
  16. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Талью видится поудобней оперировать в многочисленных подъёмах\опусканиях движки.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Домкратом (подкатным) не менее удобно.
     
    SeGa4852 нравится это.
  18. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    52
    Взял по отдельности. Что интересно - в коробке с натяжным SNR лежит ролик с маркировкой Gates.
    Но это присказка, а сказка печальнее .. После полной сборки - симпатично так заработал мотор. Но после прогрева... застучал один гидрик! Видимо покоцало при обрыве ремня. Мастеру, похоже, с горя захотелось выпить... Так аккуратно, с душой собирал и тут...! Короче, подскажите, кто-нибудь менял гидрики и какие ставили? Мастер не хочет рисковать с поиском неисправного и просит взять весь комплект. Вопросы: гидрики все же продаются поштучно или указывается цена за комплект? Оригинал пробивается либо за 450р но через полмесяца (только один продавец) а все остальные оригиналы от 1200 р/шт. Подозрительная разница. А главное - опять опасения что под видом "оригинала" будет опять какая-нибудь залепуха. Вопрос: что тогда взять? Выбираю из OSSCA 26669, BRAVE BREP113, SAT ST7700107555, STELLOX 2000529SX KOLBENSCHMIDT 50006437. Хотелось бы взять KOLBENSCHMIDT но он дороже оригинала, комплект под 15 т.р. Кстати, в форумах пишут что именно эта позиция приходила сразу комплектом (т.е. 1 шт это сразу комплект), но в магазине говорят что за шт. (хотя не уверены на 100%).

    И ещё... Сальники распредвалов категорически менять при каждой разборке? Брал Corteco по 2000р/шт. так не хочется выбрасывать. Хочу взять на всякий случай VR, но по возможности оставить Corteco или не стоит?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не представляю себе как и чем можно покоцать гидрик. Не спешите их менять. Начните с замеров давления масла манометром и компрессии в цилиндрах.
     
    Пещерик нравится это.
  20. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    52
    Предположительно при загибе клапанов удар пришелся как на клапан, так и на гидрик через коромысло. Главное чтоб коромысло тоже не покоцало. Что удивительно - пока двигатель холодный - всё хорошо, и только при прогреве появляется громкий цокот в такт вращению распредвалов. При повышении оборотов - пропадает. Вот здесь тоже пишут о погибшем гидрике при загибе клапанов.
    А что может показать замер давления масла и замер компрессии? Предположим, деление масла низковато, и...? Стучит то только один гидрик. Или, предположим, компрессия в одном из цилиндров низкая, и...? Думаете может подвисать один из клапанов?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2024 в 03:09

Поделиться этой страницей