Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ГБО / GAS

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LAZAR, 21 окт 2007.

  1. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня BRC, поэтому не могу подсказать, но вообще автокадибровка должна и так практически выводит графики рядом, , я вот, когда автокалибровку проводил, и потом поехал докатывать карту, то в принципе не особо двигал графики, то есть даже пвьокалибровкой в принципе нормально ехала. У меня форсунки тоже OMVL знаешь в чем может быть проблема: там у этих форсунок подбираютсядивметр жиклеров в зависимости от мощности моторами вот, я думаю если диаметр жиклеров например маленький, то смесь будет бедная есть таблица подбора диаметра жиклеров, я когда свои форсунки менял ( BRC родные потихоньку умерли, правда и пробег на них был тысяч 250), именно подбирал по этой таблице, если жиклеры неправильные, то хоть как настраивай не будет нормально работать
     
  2. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот моя запись, когда я перед заменой форсунок на ветке ГБО задавал вопрос в итоге я рассверли жиклеры до 2 мм, изначально в комплекте были диаметром 1,75мм. https://www.drive2.ru/c/651875156414697233/
    --- Сообщение объединено, 8 окт 2024 ---
    У тебя возможно просто поставили форсунки с жиклерами из коробки, а они там с завода идут 1,75мм ( бывает больше), иа этого для нашего мотора мало, вот и не хватает
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да мне сама программа рекомендовала распились жиклеры и переделать калибровку, не буду утверждать, но. Я снял трубку с жиклера и засунул туда шило Д1мм, оно там ходуном ходит, понимаю, что 1,75 от 2мм таким способом не определишь, но я попробую выкрутить и замерить. У меня есть форсунки здоровенные, еще от моего мегана остались, там прям дырени ого го.
    Подскажи еще, у тебя время впрыска бензиновых и газовых форсунок совпадает?
     
  4. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, время газовых больше, оно и должно быть больше, не помню на сколько, год назад вникал в эту тему, как тогда настроил, Меган ездит и я забыл подробности, но время впрыска не должно быть одинаковым, потому что газовые мозги должны успеть считать информацию с бензиновых (так я читал на умных форумах по ГБО)
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я по этой таблице смотрел
    https://www.drive2.ru/c/654755052245749378/ вот я в ветке гбо подробно расписывал, как менял форсунки на OMVL
     

    Вложения:

  6. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Андрей
    Газовые форсы должны в идеале работать 4,5 мс при бензиновых 3мс.
    Если после автокалибровки газовые работают 8 мс., надо увеличить диаметр сопла форсунок, на сколько - сказать не могу, зависит от давления в редукторе. Надо сверлить помаленьку сопла.
    Перед накаткой карт впрыска нужно несколько км поездить на бензине, чтобы мозги адаптировалась ( и работа двс на бензине должна быть идеальной). Потом накатывается бенз. карта и следом на неё газовая если будут расхождения графиков, то обогащением или обеднением смеси газовый график сдвигается и накладывается на бензиновый.
    Я себе на БРС газовый график сдвинул в сторону обогащения на 4%. Недостатком этого является то, что при переходе на бенз поначалу немного богат т смесь, но быстро адаптируется.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Столько тонкостей, если получится, посмотрю какой диаметр у форсунок в субботу, кстати, хотел уточнить, диаметр форсунок надо увеличивать на самих форсунках или на тех что в коллектор вкручены. Давление в редукторе по ПК в район 1,2, на меньшем или большем автокалибровка вообще не проходжит, мотор на одной форсунке работает с пербоями, на двух прям троит, а при переключение на 3 вообще глохнет. потому опытным путем выставил 1,2-1,3, как выяснилось это оптимальное давление для 4 горшков.
     
  8. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вроде да.
    Значит сверлить или менять штуцера на самих форсунках, те что в коллекторе - не трогаем. Вообще, есть таблицы по подбору диаметра штуцеров форсунок в зависимости от мощности двс, но можно и опытным путём.
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Спасибки. Завтра поеду на дачу, буду снова ковыряться с этим газом, хочется уже закончить с его настройкой и все, а там уже как получится.
     
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Таблицу подбора жиклеров на OMVL я же выше скинул, там в зависимости от давления редуктора и мощности мотора, что выдумывать сверлите 2 мм, я уже прошел этим путем, мотор ведь одинаковый, хотя дело ваше
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я все перепроверил в прошлую субботу, выковырнул форсунку из форсунки, штангилем и так и так проверял, там как раз и есть 2 мм, форсунки в коллекторе так там вообще наверное 3мм. Катался на машине наверное час, пытался снять данные по бензу, потом по газу и нифига у меня не выходит. На глаз настроил график, машина едет, тянет, разгоняется как на бензине +/-, в обще так и оставил. вот уже неделю она катает на газу. Я уже честно сказать подумываю OMVL Дрим туда поставить и не запариваться уже, снять график со свей машины и залить его в другу. Но время покажет.
     

Поделиться этой страницей