Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мой знакомый вдоволь натрах...шись с 4-м Эспейсом приехал пару дней назад ко мне на "новом" авто. Новым авто оказалась "Волга" ГАЗ 24 1980 г.в. И хотя ему достался неплохо сохранившийся экземпляр: живой, без гнили и на хорошем ходу - поездка за рулем на ней меня вогнала в полнейшее уныние. Руль еще без усилителя - не поворачивается вообще, педаль надо жать со всей силы чтобы машина хоть чуть-чуть тормозила, причем тормозить она начинает с заметным опозданием после нажатия педали, в водительском сиденье утопаешь как в киселе, машину надо постоянно ловить на дороге, мост подвывает на скорости и т.д. и т.п. Ощущение что не машина тебя везет по дороге, а ты ее.
    Но хозяин счастлив, сбылась мечта идиота. Он раньше мне все уши прожужжал что хочет Волгу или РАФик.
    Цена вопроса - 330 тыс. Пригнал откуда-то из Сыктывкара или где-то рядом.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    проблем с таким нет. бензин 2 литра
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Щас сименс стоит на к9к, надёжнее будет. Но брать дорестайл, тк рестайл без официалов щас даже ошибки не сбросить.
    Мерседесовский 1,3 тыщ 150 пройдёт и в цветмет. Хотя их полно контрактных и не дорого относительно.
    Можно ещё азиатские бензинки смотреть, но они тоже все алюминиевые и на вариаторе
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У него 2 литра дизель, уже дважды была замена двигателя контрактным и один раз АКПП, АБС не работает - ошибка внутри блока, пластиковый ящик печки под днищем разбит(низко висит) в салоне зимой холодно - нигде не может его найти по адекватной цене и т.д. и т.п.
     
  5. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    ужас. у меня 2007 года эспейс. Классный авто.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У него тоже 2007, но от хозяина многое зависит.
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Кум на таком катает. На вид и ощупь мне очень нравится. Даже иногда завидую, пока дело до просьб о диагностике не доходит. Там в инженерных решениях французы превзошли самих себя. АБС конструктивно сделан так что влага в него попадет полюбому, да и установлен он в таком месте что всё овно в него летит.:dash1: По итогу найти блок с живым внутренним датчиком давления нереально. Уже за бешеные бабки с ЕС ему притащили - итог один хрен часть которая ЕСП не работает, ну хоть АБС запустили и то хорошо.:don-t_mention:

    Печка как купил была толи ушатана, толи утоплена – что не удивительно, находится то она под брюхом.. По итогу купил её целиком с разбора, да ещё день потом пропавший плюс на одну половину вентилятора (да, там два двигателя в одном корпусе) искали, нашли, под панелью, разобрав при этом половину салона... После этого замена моторчика печки на мегане без снятия панели мне показалась легчайшей безнапряжной акробатической разминкой. :pardon:

    Зато двигатель у него 2.0 турбо, вот это зачётная штука, такую дуру тянет влегкую. :superman2:
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :good::yahoo:Недавно лазил...
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне тоже доводилось вентилятор печки менять на этом авто. Помню что там была огромная крыльчатка и стоил вентилятор б/у около 20 тыр. (новый вообще заоблачно и ни одного аналога нет).
     

Поделиться этой страницей