Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Никогда как бы не обращал внимания на такие вещи, ребята ставили тот номер что положено или что привозили, я то последнее время по кузовне и покраске специализировался, но если поразмыслить.
    Натягивают ролик до контрольной метки, что там что там (кстати а это точно что оба комплекта выставляются по правую проточку?) и сила пружины, которая подбирается что бы гасить колебания ремня, (кстати ремни оба одинаковые, или они разные по номерам, а следовательно и по жесткости?). И здесь получается непонятка, на более мягком ремне стоит более жесткий ролик или на жестком жесткий.
    Есть что пообсуждать)))
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    или воду месить?:taunt:
    гатес 10 лет как выпустил свой булютень, который мцы тут уже пообсуждали ...и не раз
    upload_2024-10-24_16-50-13.png
     
    trmntr и andrey_kmv нравится это.
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я не вердикт хочу услышать, а мнение каждого. Потом в разговоре с мастером этими мнениями поделюсь и мы с ним придем к определенному решению. Плэтому мнение каждого мне интересно. А дополнительные вопросы задаю в надежде, что кто то поставит точку в решении этой проблемы - точно нельзя ставить, либо-можно, это доказано на практике.
    Кроме форума я и другие источники пошерстил и готов склонится к тому, что пишет dimboo, но немного смущают вполне логичные рассуждения gorge - мастер прав, комплекту точно ничего не будет. А фазику? А постели?
     
  4. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наверно хотели услышать версии, обсудить их и выбрать рабочую)), но думаю получится как в рекламе - к маме так к маме)))
     
    gorge нравится это.
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята, доброго времени суток! Я собираюсь менять ремень ГРМ сам в первый раз , изучаю, готовлюсь, есть пару вопросов: 1) если я собрался заодно поставить шестерню коленвала со шпонкой, то получится ли у меня это сделать без откручивания распредвалов, просто выставив в ВМТ, или шестерня со шпонкой может не совпасть по зубам со старой и мне придется откручивать шкив одного из распредвалов? 2) Вот на канале Ремонт Рено смотрел про замену ГРМ (они там с фазером меняли) , они там после установки и закручивания фазика, надевания и натяжки ремня, шкив выпускного распредвала закручивали с приспособой типа вилки какой то, а если у меня ее нет, а придется откручивать шкив выпускного могу ли я воспользоваться бабочкой (у товарища взял самодельную) или там при надетом ремне бабочкой не подлезть ( просто не понял, почему они имея бабочку, затягивали выпускной распредвал с помощью хрени самодельной?
    Спасибо!
     
  6. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Если поставить шестерню со шпонкой, скорей всего не совпадет как было. Самодельную хрень использовали, потому как если затянуть с бабочкой, а потом ее снять, валы немного уходят. Посмотри на канале Теория двс, он там на таком двигателе еще умнее затягивал, чтоб валы встали четко и не убегали после затяжки.
     
    Пещерик нравится это.
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я ставил без откручивания. Всё совпало.
     
    Пещерик нравится это.
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ок, попробую без откручивания, но, если например не будет совпадать по зубьям, вот при шестерне без шпонки, при натяжке ремня именно она, вращаясь играет роль компенсатора и встает как надо, а тут шпонка ей не даст вращаться, и вот я думаю, даст ли тогда возможность компенсации при натяжке ремня один ослабленный распредвал ( выпускной), фазик не хочется трогать ибо работает и не хочется мешать, а то стонешь, что нибудь потечет?
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже рвалы не трогал. Норм работает.
    Я так понимаю получил посылку?
     
    Пещерик нравится это.
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да Володь благодарю, все хорошо! Вот изучаю, может завтра скину. У тебя тоже со шпонкой и встало так же, как стояла без шпонки, все сошлось?
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну там чутка не дошло, чтобы пластина легко вошла, может помнишь я писал и фотку кидал даже. Но хуже ехать точно не стало, вон сегодня 170 аккорд поджимал :superman2:
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если пластина с трудом входит в пазы на езду это особо не влияет, но давление в коллекторе на ХХ по пирену будет заметно выше нормы.
     
    gorge и Пещерик нравится это.
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ты Мегана не продал еще, как олигарх на двух машинах?:smile3:
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2024 ---
    Так вот я и не пойму, как вы говорите, что поменяли шестерню со шпонкой и вас все сошлось? Ведь когда шестерня без шпонки, то натягивая ремень именно она своим прокручиванием на валу компенсирует , не трогая распред валы, а если вы поставили шестерню со шпонкой, то что то должно же компенсировать при натяжке? Я не в коем случае вас не учу сам только собираюсь менять, изучаю теорию и вот по теории что то должно компенсировать, а у вас все шестерни получается жестко закреплены, не? вот в конце видео он как раз об этом говорит
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2024
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда я ставил шестерню со шпонкой, то менял заодно и сальники р/валов и соответственно снимал их шестерни. Выставить правильно фазы в этом случае гораздо сложнее чем когда шестерня без шпонки. Помню мудохался несколько раз затягивая и и отпуская шестерни пока не добился чтобы пластина легко входила в пазы без усилия.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не, вот в деревню на нем гонял :superman2:
     
    Пещерик нравится это.
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А , ну вот теперь понятно, а то вы сначала написали, что меняли , ничего не откручивая (распредвалов), и все у вас сошлось
     
  17. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, товарищи.
    Заменил комплект ГРМ.
    Вскрывал крышку клапанов для переуплотнения. Соответственно, со всеми сопутствующими заменами, в том числе помпа.
    Собрал. Запустил двигатель - нет холостого хода после прогрева.
    Обороты 1500 об\мин, и с последующими пусками с тенденцией до 2000 об\мин.
    При установке впускного коллектора не заменил уплотнения (4 шт.), времени не было на чистку, отложил до следующего раза.
    Возможно, что через эти старые уплотнения идет подсос воздуха и двигатель не держит ХХ?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это не я писал.
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2024 ---
    Адаптацию дросселя сделайте - команда RZ5.
     
    sergiosalamo нравится это.
  19. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Правильно понимаю, в Pyren, в блоке "Система впрыска", 8 - RZ: Resets, 2 - RZ005 Операции ввода параметров?
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Давление в коллекторе укажет на правильные фазы или подсос
     
    sergiosalamo нравится это.

Поделиться этой страницей