Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Термостат поменял на люминий, всё никак не померить давление масла, нечем, кто подскажет какой штуцер нужен и манометр недорогой? до этого на пластиковом было маленькое давление. Струйка справа имеется:)) ну и идёт какое-то очень уж большое разбрызгивание мелких капель, аж пол двигателя сразу в брызгах и телефон заляпал, вроде где-то когда-то читал что это тоже не очень хороший признак, кто-нибудь помнит что-нибудь такое, вроде бы когда открываешь крышку на прогретом двигателе не должно быть брызг или это норма?
    почему-то как видео с Ютуба не вставляет, вот ссылка на видео
    https://youtube.com/shorts/MzRmrAQungQ?si=jmPAHnru-GZ7c2Kf
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.463
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Масломер для ВАЗа покупайте, резьба такая же как у нас. Стоят от 600-700 р.
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Струйка есть, уже неплохо. После замены термостата изменения есть? DF080 так же присутствует?
    Износ шейки возле фазика, да признак не очень хороший. У меня тоже есть, но не сказать что прям капец и фазик еще работает. Просто видел как брызжет на моторе где уже и струйки нет, там в разы сильнее.

    Манометр любой для ВАЗа, как сказал Михаил. Можно в любой ВАЗовский сервис заехать и померить.
     
    IGORIANM нравится это.
  4. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Менял на люминий давненько, года два назад, давление масла было низким до замены термоса, На 1000об. 0,4бар.
    На 3000об. 2,5бар., по изменениям не скажу уже, так едет неплохо, временами очень неплохо, не знаю от чего это зависит, хочу ещё давление топлива померить, может никто не менял ещё ни насос ни фильтр, кстати этим же масломером топливо тоже померить возможно?
    Df080 появилась недавно, пару месяцев, после замены сальника фазика, но я думаю это совпадение, до этого летом пиреном смотрел фазик работал. А сейчас фазик не работает до 40 градусов ож, как ож прогрелась работает норм и перестает работать при достижении ож около 72 градусов, бред какой то. Грешу на клапан фазика ещё, может при нагреве его пробивать стало, мерил зазоры на нем, в закрытом 0,8мм, в открытом практически 0мм, зазоров почти нет, сопротивление в норме. Потом в теме фазика отпишусь
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.463
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и должно быть.
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2024 ---
    Начните с замеров давления масла. То что фазик не работает по достижении температуры 72 градуса - может означать что к этому моменту он уже оказался в ошибке и фазорегулирование прекратилось.
     
  6. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    и что это значит? В чем причина? Если бы не было давления масла он бы и в промежутке между 40 и 70 градусов ож не работал, также если бы и в нем была механическая причина..?? Значит дело в клапане или чем то другом?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.463
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во-первых, пока масло холодное давление его выше, с прогревом оно сильно уменьшается. Во-вторых, мы не знаем как у вас работает фазик в промежутке 40-70 градусов, возможно он пытается делать какие-то телодвижения, но совсем не те, которые ему задают мозги через СЦО, оттого в скором времени выскакивает ошибка и фазорегулирование прекращается. Делать какие-то выводы можно только понаблюдав через пирен на работу фазика в динамике и поняв что происходит в момент когда он прекращает работать на 70 градусах.
     

Поделиться этой страницей