Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.031
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, слева правда
     
    Пещерик нравится это.
  2. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.760
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Володя привет! Слушай чтобы наугад не купить не то, какие червячные хомуты брать по размеру, я на днях в гараже померил только сам вал 26 мм вышло снаружи, тс этим ясно ,а вот на трипоид сам какой брать хомут, в инете пишут только внутренние размеры трипоида 67 мм, и то без учета выпуклости?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.674
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы не стал на пыльники шруса брать червячные хомуты. Не по феншую это. Присмотритесь к хомутам Oetiker.
     
    Пещерик нравится это.
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.031
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да ХЗ, какие были в гараже, те и прикрутил.
     
    Пещерик нравится это.
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так к ним нужен ещё специнструмент?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.674
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычные клещи подходят на ура. upload_2025-2-5_14-2-42.png
    Купил я себе как-то специальные клещи для этих хомутов - так они сломались на втором хомуте. А старые советские (что на картинке) прекрасно обжимают и им хоть бы хны.
     
    Пещерик нравится это.
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.760
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мне кажется никакой Oetiker не зажмёт пластиковый родной пыльник. Надел пока два червячных, друг напротив друга, чтобы не было биения, фен-шуй - нефеншуй - по барабану, лишь бы не потело и не задевало ни за что, понаблюдаю, если также будет мокнуть куплю резиновый в сборе со смазкой и хомутами и поставлю, надоело уже голову ломать
    --- Сообщение объединено, 5 фев 2025 ---
    У меня есть такие, и как раз такими клещами я не смог нормально обжать хомуты с ушками, вернее обжал, все четко, но пыльник потеет, при чем в районе малого хомута, а не большого, как обычно
     
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.760
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Купил хомут один 20-30мм, и один 70-90 мм идеально встали, лишние вылезшие куски ленты отрезал, чтобыв не было лишнего дисбаланса
    --- Сообщение объединено, 5 фев 2025 ---
    Сегодня кстати, когда ставил хомуты на правый привод, обратил внимание, что с левым приводом предыдущий хозяин что то делал, так как хомут большой стоит тоже червячный, а малый с ушком, так что червячный ходит сколько лет на левом и "не жужжит"
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.674
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я на ручки клещей по куску трубы еще одеваю для большего рычага.
     
    Пещерик нравится это.
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.760
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дело в том, что ушко дальше, чем, до соединения сторон ушка не продавить, хоть ты что надень стенки ушка у меня и без трубы соединялись, может конечно надо было постараться на следующее отверстие натянуть, тогда бы может затянуло , но я этого сделать не смог, визуально обжалось хорошо, но пыльник, тем не менее намокал, поэтому и задался вопросом, как устранить, думал ленточным попробовать, у товарища есть приспособа для затяжки ленточных, но почитал, говорят, что родной пластиковый ничего не прожимает, все равно мокнет, недаром с завода там кольцо неразборное стояло
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.156
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Вы серьезно думаете, что на приводах, которые имею горизонтальное и вертикальное движение причем сразу в нескольких плоскостях при кручении возникнет какой то дисбаланс от хомутов?
     
    Пещерик нравится это.
  12. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.760
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хрен знает, я же не свои домыслы выдаю, просто почитал, ознакомился с постами разных людей, кто уже это делал, ну и на всякий случай прислушался. Ну логически, скорости вращения приводов нешуточные, например по прямой на трассе и вот именно по прямой на большой скорости теоретически может и быть дисбаланс
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    На самом деле нет. В среднем при скорости 100км/ч колесо совершает около 600 об/мин. А при таком радиусе вращения как у ШРУСа и с его массой, о дисбалансе от болта хомута можно и не думать.
     
    Пещерик нравится это.
  14. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    724
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    у меня вообще все эти пыльники на мягкой нержавеющей проволоке держатся.Правда вот затягивал я её так называемым "хомутателем" Последний раз,когда менял шрус,попытался сдернуть пыльник-пыльник порвался,проволока продолжала держать намертво.
    хомутатель типа вот такого [​IMG]
     
    Пещерик нравится это.
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.054
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в идеальных условиях и в вакууме. на скоростях близких к сверхзвуку. Представь что сделает капля гудрона на ободе при плече вращения в 10 раз больше! Только этих условий ты никогда не добьешься даже под горку.:crazy:
    Мне один такой спорщик аргумент выдвинул: а зачем тогда карданы балансируют? прям пластинки приваривают. Ну залезли мы под его джип. дак там пятак приварен грамм 30 не меньше. Да и между опорами расстояния в два три раза больше. Так что моё мнение - если нет возможности зажимной поставить ставь винтовой. Главное, что бы по ширине подошёл и не цеплял ничего.
     
    Пещерик нравится это.
  16. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по передаточным числам КПП то скорее 800 оборотов.
     
    trmntr и Пещерик нравится это.
  17. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кардан вращается с большей скоростью чем обороты двигателя, т.е. 3000-4000-5000-6000 об/мин, поэтому его и балансируют.
    А ШРУС, там маленькое плечо и низкие обороты + другие вибрации автомобиля скроют этот минимальный дисбаланс
     
    Пещерик нравится это.
  18. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.156
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    грязь и прочая срань на колесе вносят многократный дисбаланс и то вы не чуствуете. Колесо под 30 кг и с огромным радиусом и то нифига не делает такого. Кроме того, повторюсь, привода перемешаются во многих плоскостях в разные стороны. На то там и шрусы. И то вы никакого дисбаланса не чуствуете, если конечно шрусы и подвесной не разбиты)
     
    Пещерик нравится это.
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.760
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Убедили:smile3: только я уже и так вчера поставил червячные, день поездил вот сегодня полезу гляну ничего нигде не задевает ли, а то завтра в Челябинск ехать, так то покрутил колесо от руки, винт хомута ни за что не задевал, но колесо было вывешено, я так понимаю под нагрузкой может чуть выше вращение происходить, так то винт рядом с поддоном проходил при вращении, чуть чуть очкую, но звука нет никакого, значит и не задевает
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.411
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    А я сегодня разворачивался и одним колесом в сугроб угодил, в перемёт, буксанул немного, но выехал. И как давай её потом колбасить на трассе :crazy: пришлось тормозить, обметать диск :blush2:
     

Поделиться этой страницей