Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Володя, 19 мар 2008.

  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.339
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Любая причина, вызывающая снижение давления, подходит.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.987
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Замена масла отодвинет лишь замену клапанов, мне почти на год хватило
     
  3. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    410
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот! И я о чём! При чем тут клапан? Ни у кого судя по теме на клапанах задиров не было, но все либо меняли либо доливали масло - а именно это обстоятельство снижает давление масла. Это как же раздраконить надо клапан - чтобы через него так ссало чтобы давление упало?... Может я конечно и не прав, но очень похоже на масло.
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2025 ---
    ага... конечно... масло поменял - и хон на клапане восстановился! :) Вы когда клапан через год поменяли, масло то опять поменяли :)))
     
  4. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.339
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Масло чудесно вспенивается и находящиеся в составе масла пузырьки однозначно снижают его давление. Я это ещё по гуру старого ниссана прочувствовал. Гур будто не усиливал ничего, пока я масло не поменял.
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.125
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Каждый должен пройти весь путь:smile3:

    В моем случае давление на холодную было порядка 11 вместо уставки 2,7. Соответственно никакая замена масла не помогла. Далее, сейчас уже почти 50 тыщ после замены и давление летом на горячую падает до 2,3, хотя по технотам 2,45 уже должны быть проблемы, однако все едет и переключает. Перед НГ опять стала падать в аварию, плюс ошибка по давлению, сразу подумал на уровень, т.к. у меня коробас не слабо так уже ссытся и я давно туда не заглядывал. Как итог масла утекло 1,5-1,7л :crazy: и оно ехало. Как у народа убегает 100-200 грамм и у них проблемы, я х.з.:pardon:
    Плюс летом искал второй меган, был один вариант, какое-то время при старте буксует первая, но чуть газку и поехала. Ошибок нет, давление 2,65 при уставке 2,7, в движении тоже реальное стремиться или обгоняет уставку(как и на рабочей). Масло со слов хозяина менялось и в уровне. Но первая реально буксует и даже в ручном режиме не включается сразу и ошибок по коробасу никаких.
    Т.е. вариантов может быть куча и тут даже внешняя диагностика может не помочь. И как бы по этим коробкам, сначала меняем масло, дальше меняем клапана и моем гидроблок, и далее если не помогает вскрытие. Ну и не забываем устранить все проблемы по двигателю, прежде чем драконить коробас.
     
    sergiosalamo нравится это.
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.987
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ты чёт веселый что ли сегодня? Уже куча людей отписалось, что замена клапанов решает проблему, на 100к точно их хватает, потом как повезёт. Про свойства старого и нового масло тоже объяснять?
     
  7. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    410
    Имя пользователя:
    Сергей
    поэтому надо в первую очередь взять за правило менять масло каждые 60 тысяч километров, а потом уже на клапана грешить.

    был у меня случай такой - работал я на комбайне с гидростатикой, перестал в гору тянуть, посоветовали клапана мыть на гидроматоре. так вот остановлюсь, промою - попёр... и тут посетила мысль, что дело не в клапанах, а в том что масло либо горячее либо пенится - поменял масло с фильтром и больше такой проблемы не было. А кстати, в АКПП есть фильтр который можно (нужно) менять?
     
  8. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    410
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему сразу "весёлый"?... По нормальному общаться не можете что ли, сразу на личности переходите?... Объяснять свойства масла не надо, идею понял. У меня 350 тысяч пробег АКПП без ремонта, вполне возможно что своевременная замена масла продляет срок службы АКПП пез ошибок.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.987
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а сам сколько проехал на ней? я тоже думал первый раз лезу, а оказалось еще до 100к клапаны меняли. Про замену масла тоже давно обсудили, все кто щас на форуме его меняли, вопрос лишь веры к марке. Кто-то на лукойле, кто-то зик льет.
    Фильтр заменить можно, сняв "колокол". Мне год назад втулку меняли и заодно его махнули тоже.
     
  10. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.339
    Имя пользователя:
    Dimon405
    В AL4 нет, только замена. Люди ставят отдельно, вместе с допрадиатором, фигня это.
     
  11. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    410
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не-не-не, машина в одной семье, я сам больше 300 собственнолично проехал. Так потому мысль и посетила - что уверен, что с нова не лезли в АКПП, меняли масло каждые 50-60 тык, а тут пошла 60+ и вылезла ошибка, вылезла и больше пока не появлялась, но однозначно понимаю надо менять масло - если бы пружина не поломалась которая за собой потребовала заменить полподвески, я бы вовремя масло сменил, и вот вкрались сомнения, - а не в своевременной ли замене масла дело?.. Того и написал.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.987
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну само собой замена масла продлила жизнь. Большинство то из нас уже брали с пробегом в районе 100к, а предыдущие владельцы верили мануалу и словам "масло на весь срок", а там масло чернючее, грязное и сработавшееся, конечно там и фрикционы и клапана и прочее сотрется от этой взвеси. Я уже раза 3 за 100к менял масло и клапана как раз эти 100к прошли. Щас еще бублик махну так ащще поедет!:superman2:
     
  13. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    410
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну посмотрим, на сколько хватит "от замены до ошибки", я если жив буду следующий раз постараюсь не просахатить своевременную замену, посмотрим по итогу. А бублик зачем менять? пробуксовывают диски?... Или за компанию с клапанами?...
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.987
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Бублик ссыт и сделали не очень его как оказалось, там часть фрикциона стерлась.
     
  15. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    410
    Имя пользователя:
    Сергей
    интересно, а новый (восстановленный в заводских условиях) бублик к DP0 на экзисте можно купить?
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.987
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    наверно, по цене лады гранты :pardon:
     
    Alexx44 нравится это.
  17. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    410
    Имя пользователя:
    Сергей
    да по-ходу подороже будет... https://www.exist.ru/price/?pid=AF3087C8&sr=56
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2025 ---
    ну можно в сборе взять https://www.exist.ru/price/?pid=B0E087C8&sr=56
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2025 ---
    короче - это капец. Надо Москвич 3 посмотреть как-нибудь или хавал джулион
     
  18. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.339
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Сначала почитай все отзывы. На работе их чинят, это так увлекательно. Знаю, что в нейтраль КПП не переведёшь, пока мотор не заедешь, поэтому чтобы затолкать жолион в ремзону, с него на улице снимают шрусы. Видел разобранные моторы- ширина кулачков распредвала игрушечная. Когда пробивают поддон, заварить его может не любой аргонщик, он сделан из хитрого сплава, нужны специальные электроды и много времени. Весь двор уставлен каршеринговыми тачками без моторов. Разобранные моторы валяются по всем углам, ждут запчастей. В наличии ничего нет, все под заказ. Под заказ привозят черте что. Вместо какой то детали привезли целую коробку картофелечисток.
     
    vmedic нравится это.
  19. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    410
    Имя пользователя:
    Сергей
    ухтыжйопт... речь только о джулионе или космича это тоже касается?...
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.339
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Запчастей ко всем китайцам нет. Их Китай не делает. У них нет такого закона, как у европейцев, по которому они обязаны выпускать детали к сделанным машинам. Они срут на своих покупателей. В самом Китае выгодная программа трейдина, пятилетнюю машину меняют на новую с мизерной доплатой, финансируется китайским правительством для развития промышленности. Именно поэтому у них ситни автомобильных заводов.
     

Поделиться этой страницей