Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Проблемы с печкой. Не работает, холодно/жарко в салоне и др.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Bargamot, 1 июл 2007.

  1. Zister

    Zister Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2020
    Сообщения:
    8
    Откручивал развоздушки
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Израиль
    а что происходит если открыть крышку расширительного бачка на холодном двигателе?
     
  3. Zister

    Zister Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2020
    Сообщения:
    8
    Заменил корпус термостата. Ничего не изменилось. Температура довольно быстро поднимается до рабочей, дует еле теплым. Через несколько минут стрелка опускается почти до ноля и затем плавно поднимается до рабочей, поток воздуха из печки в это время постепенно нагревается. Проблема появилась внезапно после снятия/установки вентилятора печки. Может какое-нибудь реле не срабатывает?
     
  4. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Архангельск
    Вентилятор печки просто гонит воздух, по температуре смотрите термостат
     
  5. Zister

    Zister Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2020
    Сообщения:
    8
    Термостат новый
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.314
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У Вас климат контроль... уже посмотрел сообщение выше что на крутилках..

    Потрогайте патрубки что на печку идут на предмет действительно ли холодный антифриз в момент падения температуры воздуха что дует из печки
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Израиль
    я уже спрашивал, а вы не ответили - что происходит если открутить крышку расширительного бочка на холодном двигателе?
     
  8. Zister

    Zister Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2020
    Сообщения:
    8
    Попробую с утра
     
  9. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.339
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Термостат брак
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Израиль
    не похоже на термостат, похоже на пробитую прокладку гбц, у него дизель.
     
    SeGa4852 нравится это.
  11. Zister

    Zister Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2020
    Сообщения:
    8
    Ничего не произошло. Воздуха нет
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Израиль
    тогда я уже незнаю что ещё может быть.
     
  13. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.339
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Температура быстро растет когда система завоздушена. Температурный датчик то омывается антифризом, то в воздухе висит.
     
    SeGa4852 нравится это.
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Израиль
    он говорит что пытался развоздушить и воздуха там небыло.
     
  15. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.339
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я, чтобы развоздушить, подключал трубку к аэратору на корпусе термостата и опускал эту трубку в расширительный бачок. Воздух минуты три ещё выходил на холостом.
     
    vmedic нравится это.
  16. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.122
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    газу дать и весь воздух выйдет. Только его выпускать не через расширительный бачок, а через специальные болты для выпуска воздуха. Они не зря стоят в нужных местах. Инженеры не тупее нас.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.832
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так он через этот болт и выпускал, просто чтоб вытекающий попутно с воздухом антифриз не ловить кастрюльками под капотом человек вместо болтика приспособил кусочек шланга. А второй его конец закинул в расширитель. Так реально эффективнее получается, т.к. воздух там действительно долго ещё проскакивает. А так оно само все стравливается до мелочей и не надо раком под капотом стоять ловя выливающийся антифриз. Я вообще в таком виде завел и оставил до срабатывания термостата - в этот момент ещё пузерей павылетало....
     
  18. Zister

    Zister Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2020
    Сообщения:
    8
    Вместе с термостатом менял антифриз. На развоздушке термостата и с печки антифриз течет ровно без пузырей. Подскажите как устроена работа кондиционера. Может кондей включается? Может какая электроника моросит, резистор или реле?
     
  19. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Архангельск
    Кондиционер к охлажднию двигателя ни каким боком, из электрики только датчик температуры, принципиальную схему работы системы охлаждения можно найти в интернете, она простая, обычная, без заморочек
     

Поделиться этой страницей