если большой пробег то нужно менять т.к она может подсохнуть и потом масло будет переть. У меня такое было. Потом сам покупал и менял. Течь пропала.
тогда готовься к новому обрыву. На ютубе я уже видел такой сюжет как он переворачивал и приваривал. А потом писал что опять срезало. У меня первый...
А у кого-нибудь слизывало шлицы втулки которая соединяет АКПП и правый привод?
сделал все гораздо проще. бельевая веревка связана в двое. сверху зажата болтом с большой шайбой. внизу поддомкратил глушак чуть выше. пропустил...
Все делал тоже самое но чистить старый штырь не стал а поменял на гвоздь который чуть меньше по диаметру. Работает все мягко.
Я не говорю что текло в районе сальника а было забросано все пространство под кожухом. Масло сочилось из-под верхней крышки. Надоело раз в неделю все...
Может кому пригодиться мой опыт. У меня тоже текло масло в районе впускного распредвала. Весь кожух внутри в масле и течет на защиту. Менял сам...
У меня тоже автомат, год 6, 2 года назад поставил газ. доволен машиной как слон. непонятно почему наши мегаши не ценятся. Продашь, потом жалеть...
Затягивай от руки с таким моментом, чтобы потом можно было открутить а не болгаркой спиливать
да. пользуюсь 2 года. доволен. http://elcoma.ru/-littleq-15--p-212.html тут посмотрите.
грею лун-феем (сейчас 1 час) завожу сразу и без всяких проблем.
На глаз не увидешь, а вот стопор распредвалов в прорези уже не воткнешь.
Вообще-то выше разговор шел о правильности установки фазорегулятора, на что я и дал ответ. При чем тут клапан фазорегулятора?
В теме "замена ГРМ" определились, что положение фазорегулятора не имеет значения. Кто-то ставит меткой на 12 часов, кто-то на 9 часов. Двигун...
ВМТ определяют так: выкручивают свечу 1 цилиндра и опускают туда типа длинной тонкой отвертки. Вращая КВ находим максимум подъема. Соответственно...